Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

xeroboec

Заказал приемник и ВЧ модуль FrSky с телеметрией и встал вопрос-есть прошивка с телеметрией под данный модуль, будет ли передавать данные телеметрии после подключения или еще какие либо настройки потребуются?

Plohish
xeroboec:

Заказал приемник и ВЧ модуль FrSky с телеметрией и встал вопрос-есть прошивка с телеметрией под данный модуль, будет ли передавать данные телеметрии после подключения или еще какие либо настройки потребуются?

вот тут всё разжевано banned link
там же в моём дневнике, есть статья про датчик напряжения

Aless

Ну вот и я таки прошил ER9x да разница по сравнению со стоковой просто огромна! Но после стоковой пришлось поковыряться чтобы более менeе стало понятно что и как. И еще подсветка перестала включаться. Ее делал по статье с rc-aviation (подсветка с таймером).

Plohish
Aless:

Ну вот и я таки прошил ER9x да разница по сравнению со стоковой просто огромна! Но после стоковой пришлось поковыряться чтобы более менeе стало понятно что и как. И еще подсветка перестала включаться. Ее делал по статье с rc-aviation (подсветка с таймером).

подсветку следует переделать, как, описано вот тут: rcopen.com/blogs/105519/13813

Andry_M
Aless:

подсветка перестала включаться

Что бы включалась всегда, когда хотите и горела сколь угодно долго, заведите ее на тумблер. Горит хоть час! И не нужно постоянно жать кнопки…

Plohish
Andry_M:

Что бы включалась всегда, когда хотите и горела сколь угодно долго, заведите ее на тумблер. Горит хоть час! И не нужно постоянно жать кнопки…

прошивка er9x предоставляет более продвинутые настройки подсветки, если уж прошился, грех этим не воспользоваться…

Aless

Для перепрошивки пришлось выпаивать кондер который на ресет установлен. Иногда кстати не хочет записывать еепром. Бывает только со второго третьего раза.
Понятное дело что подсветку лучше переделать но очень не хотелось.

Plohish
Aless:

Для перепрошивки пришлось выпаивать кондер который на ресет установлен. Иногда кстати не хочет записывать еепром. Бывает только со второго третьего раза.
Понятное дело что подсветку лучше переделать но очень не хотелось.

там трудностей то никаких с переделкой…
у меня проблем с программированием нет, что то у вас не то с программатором видимо…

Aless
Plohish:

там трудностей то никаких с переделкой…

Трудностей нет но тут как у программистов работает и нех туда лезть! А тут перестало работать теперь уже хош не хош надо переделывать ).
Программатор стандартный USB ASP с настройкой 5в/3,3 сейчас вроде стоит резюк 2,4Ома.

Plohish

насколько я правильно понял у вас подсветка подключена совершенно не к процессору… после прошивки изменилось управление бипером вот и не работает…

Andry_M
Plohish:

прошивка er9x предоставляет более продвинутые настройки подсветки, если уж прошился, грех этим не воспользоваться…

Можете назвать несколько настроек, чтоб лучше тумблера?

Plohish
Andry_M:

Можете назвать несколько настроек, чтоб лучше тумблера?

автоматическое включение при нажатии любой клавиши
подсветка включается при движении стиков
автоматическое “гашение” по истечении определённого времени
автоматическое “гашение” по истечении определённого времени (при неиспользовании включенной аппы)
Мигание подсветки экрана при “отпикиваниях таймера”

Andry_M

Спасибо за ответ.

  1. В полете мне нужно посмотреть на экран. Зачем нажимать кнопку? Какую кнопку “любую”? Exit? Menu? вверх, вниз? Эти кнопки в пульте не от балды. Их нажатие приведет к определенным изменениям…
    Не подходит.
  2. Летаю и двигаю стики. Подсветка все время будет включаться…
    Не подходит.
  3. На вскидку - полезно. Но! Через 1 минуту нужно снова жать кнопку, что бы посмотреть… т.к. подсветка выключилась…
    Не подходит.
  4. Соглашусь. В некоторых случаях - положил в угол и забыл выключить пульт. Может быть полезно. Но в пульте есть отпикивание по забывчивости выключить… Дублирование возможностей…
    Не слишком нужная функция.
  5. Мигание иногда можно применить. Как “на всякий случай”.
    Мало востребованная функция.

Из пяти всего две функции, которые с большой натяжкой и нечасто можно применить (мне).

Вы меня не убедили… Пока для меня остается более удобным - тумблер.

Alex013
Andry_M:

Пока для меня остается более удобным - тумблер.

…и рупор 😉

Plohish
Andry_M:

Спасибо за ответ.

  1. В полете мне нужно посмотреть на экран. Зачем нажимать кнопку? Какую кнопку “любую”? Exit? Menu? вверх, вниз? Эти кнопки в пульте не от балды. Их нажатие приведет к определенным изменениям…
    Не подходит.
  2. Летаю и двигаю стики. Подсветка все время будет включаться…
    Не подходит.
  3. На вскидку - полезно. Но! Через 1 минуту нужно снова жать кнопку, что бы посмотреть… т.к. подсветка выключилась…
    Не подходит.
  4. Соглашусь. В некоторых случаях - положил в угол и забыл выключить пульт. Может быть полезно. Но в пульте есть отпикивание по забывчивости выключить… Дублирование возможностей…
    Не слишком нужная функция.
  5. Мигание иногда можно применить. Как “на всякий случай”.
    Мало востребованная функция.

Из пяти всего две функции, которые с большой натяжкой и нечасто можно применить (мне).

Вы меня не убедили… Пока для меня остается более удобным - тумблер.

в ответ могу сказать - никого не уговариваю и не собираюсь убеждать… можете вообще не делать подсветку…

все ваши доводы по всем пунктам основаны на “смотрю на экран в полёте”, если предположить что никто кроме Вас туда не смотрит в полёте, а я в этом уверен, там просто не на что смотреть… то всё что я описал является средством экономии заряда аккума!
мне прям ужас интересно, что вы хотите увидеть на экране в полёте? 😃

а так… ну продолжайте щёлкать тумблер раздалбывая его… или включайте на постоянку и садите батареи…

Aless

Ну я иногда гляжу на экран поглядеть сколько еще времени полетного осталось и включил ли я таймер. Летаю по таймеру ибо профукал все пищалки борта. Если чел использует телеметрию то там есть что поглядеть на экране пульта но это скорее для фпв или планера чем для пилотажки.
Функция выключения подсветки на стоковой прошивки реализована у мен была удобная штука через 5 сек тухла.

Тумблера кстати очень нежные ))) Упал пультик с высоты 1,2м минус два тумблера.

Andry_M
Plohish:

в ответ могу сказать - никого не уговариваю и не собираюсь убеждать… можете вообще не делать подсветку…

Мне было интересно Ваше мнение. Почерпнуть чего…

Plohish:

все ваши доводы по всем пунктам основаны на “смотрю на экран в полёте”

Не всегда. Хотя бывает, часто смотрю на экран… Касается облета самолета. Настройка параметров с минимальным кол-вом посадок. Что бы быстрей…
Второй пример - настройка модели в поле по аналогии с настройкой в другом пульте. Включаю свой пульт, пульт поварища и копирую модель… Это пока блютуз не подключен… 😁

Plohish:

никто кроме Вас туда не смотрит в полёте, а я в этом уверен

Конечно! Зачем туда смотреть другим? 😃

Plohish:

там просто не на что смотреть…

Мне бывает есть на что смотреть… 😦

Plohish:

всё что я описал является средством экономии заряда аккума!

С этим проблем нет! 😎 Аккум заряжаю примерно через 2-3 недели. С зарядом проблем нет! 😎

Plohish:

мне прям ужас интересно, что вы хотите увидеть на экране в полёте?

Например кривую С9… Нахожу С9, вхожу в редактирование, тумблером меняю расход, настраиваю одну точку, затем вторую. Опять меняю расход, настраиваю еще 2 точки. Третий раз меняю расход - еще 2 точки… За один полет успеваю настроить 6 точек кривой. Это не мало!!! 😎

Plohish:

продолжайте щёлкать тумблер раздалбывая его…

Мне не жалко тумблер. 😛 Он стоит 15 рублей… 😒

Plohish:

или включайте на постоянку

Для чего, если есть тумблер? 😵

Plohish

Вы настраиваете “кривые”, копируете модель с пульта друга в полёте??? 😃
да Вы гений!

если это происходит всё же НЕ В ПОЛЁТЕ, то при нажатии любой клавиши подсветка сама вежливо включится, и нет необходимости включать её тумблером!
если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?

включение подсветки от движения стиков можно и не включать, это по желанию…

вы так и не ответили, на что можно смотреть на экране в полёте? 😛

Andry_M
Plohish:

Вы настраиваете “кривые”, копируете модель с пульта друга в полёте???

Перечитал свое сообщение… Написано однозначно. Не ошибся. С чего можно понять по своему? Читаете между строк?

Кстати, в Вашем случае, расход батарей больше… Любое нажатие на кнопку вызывает зажигание подсветки. В моем случае - только когда требуется.

Plohish:

вы так и не ответили, на что можно смотреть на экране в полёте?

Отвечал выше. Будьте внимательней.

Plohish:

НЕ В ПОЛЁТЕ, то при нажатии любой клавиши подсветка сама вежливо включится, и нет необходимости включать её тумблером!
если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?

Какой клавиши? Это конкретный вопрос!

Plohish:

если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?

Боюсь это Вы не понимаете написанного… Ответ на мой вопрос может прояснить ситуацию.

Retif
dm571:

Originally Posted by Retif

Люди, подскажите плиз, можно ли как-нибудь сделать так:

  1. Включаю двигатель газом на правом стике (mode 1) - стартует таймер.
  2. Дальше, чтоб я не делал газом или еще чем, таймер не останавливается, а останавливает только тогда, тогда переключателем TRN дерну?

Возможно так сделать? Пробовал сам, не вышло.

Скачай мануал с сайта er9x. Там в середине эта операция приведена как пример. Пошагово фактически

Мануал я читал, но или не допонял или что, потому и спрашиваю.

Вот это ты имел в виду?

Model Setup (2/10)

  1. Timer: Here you set the value for the timer.
    Press [RIGHT]/[LEFT] to choose between minutes and seconds.
    Press [MENU] and the cursor will blink. To edit use the [UP]/[DOWN]/[RIGHT]/[LEFT]
    buttons and [MENU]/[EXIT] when done.
  2. Trigger: Choose what triggers the timer → (remember – by pressing [LEFT] you’ll see the
    same values with the “!” sign. This means that the usage is inverted)
  3. OFF – timer is off.
  4. ABS – timer is on.
  5. RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% - chooses to activate the timer based on stick
    position. When a XXs is selected (THs for example) The timer starts whenever the stick is
    not at zero.
  6. Switches – You can specify a switch so whenever that switch is activated the timer counts.
  7. Momentary switches. A switch denoted with “m” (like TRNm) means “momentary”. That
    means that moving the switch once to the on position and back turns the timer on. Moving
    it on and off again turns the timer off. (difficult I know, take a sip from your coffee, relax a
    bit, take a break – it’s not difficult once you try it out 😃 )

Вот если я поставлю, скажем THs, то таймер стартовать стартует, как надо, но сразу останавливается, когда газ в ноль возвращаешь. А мне нужно, что он дальше тикал, пока я его каким-нибудь другим переключателем не остановлю. А среди “Momentary switches” газа нет что-то.

alex-anp
Aless:

Тумблера кстати очень нежные ))) Упал пультик с высоты 1,2м минус два тумблера.

Чинится эта поломка легко, разобрать тумблер, выпрямить пластинку, собрать обратно.