Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
там трудностей то никаких с переделкой…
Трудностей нет но тут как у программистов работает и нех туда лезть! А тут перестало работать теперь уже хош не хош надо переделывать ).
Программатор стандартный USB ASP с настройкой 5в/3,3 сейчас вроде стоит резюк 2,4Ома.
насколько я правильно понял у вас подсветка подключена совершенно не к процессору… после прошивки изменилось управление бипером вот и не работает…
прошивка er9x предоставляет более продвинутые настройки подсветки, если уж прошился, грех этим не воспользоваться…
Можете назвать несколько настроек, чтоб лучше тумблера?
Можете назвать несколько настроек, чтоб лучше тумблера?
автоматическое включение при нажатии любой клавиши
подсветка включается при движении стиков
автоматическое “гашение” по истечении определённого времени
автоматическое “гашение” по истечении определённого времени (при неиспользовании включенной аппы)
Мигание подсветки экрана при “отпикиваниях таймера”
Спасибо за ответ.
- В полете мне нужно посмотреть на экран. Зачем нажимать кнопку? Какую кнопку “любую”? Exit? Menu? вверх, вниз? Эти кнопки в пульте не от балды. Их нажатие приведет к определенным изменениям…
Не подходит. - Летаю и двигаю стики. Подсветка все время будет включаться…
Не подходит. - На вскидку - полезно. Но! Через 1 минуту нужно снова жать кнопку, что бы посмотреть… т.к. подсветка выключилась…
Не подходит. - Соглашусь. В некоторых случаях - положил в угол и забыл выключить пульт. Может быть полезно. Но в пульте есть отпикивание по забывчивости выключить… Дублирование возможностей…
Не слишком нужная функция. - Мигание иногда можно применить. Как “на всякий случай”.
Мало востребованная функция.
Из пяти всего две функции, которые с большой натяжкой и нечасто можно применить (мне).
Вы меня не убедили… Пока для меня остается более удобным - тумблер.
Пока для меня остается более удобным - тумблер.
…и рупор 😉 …
Спасибо за ответ.
- В полете мне нужно посмотреть на экран. Зачем нажимать кнопку? Какую кнопку “любую”? Exit? Menu? вверх, вниз? Эти кнопки в пульте не от балды. Их нажатие приведет к определенным изменениям…
Не подходит.- Летаю и двигаю стики. Подсветка все время будет включаться…
Не подходит.- На вскидку - полезно. Но! Через 1 минуту нужно снова жать кнопку, что бы посмотреть… т.к. подсветка выключилась…
Не подходит.- Соглашусь. В некоторых случаях - положил в угол и забыл выключить пульт. Может быть полезно. Но в пульте есть отпикивание по забывчивости выключить… Дублирование возможностей…
Не слишком нужная функция.- Мигание иногда можно применить. Как “на всякий случай”.
Мало востребованная функция.Из пяти всего две функции, которые с большой натяжкой и нечасто можно применить (мне).
Вы меня не убедили… Пока для меня остается более удобным - тумблер.
в ответ могу сказать - никого не уговариваю и не собираюсь убеждать… можете вообще не делать подсветку…
все ваши доводы по всем пунктам основаны на “смотрю на экран в полёте”, если предположить что никто кроме Вас туда не смотрит в полёте, а я в этом уверен, там просто не на что смотреть… то всё что я описал является средством экономии заряда аккума!
мне прям ужас интересно, что вы хотите увидеть на экране в полёте? 😃
а так… ну продолжайте щёлкать тумблер раздалбывая его… или включайте на постоянку и садите батареи…
Ну я иногда гляжу на экран поглядеть сколько еще времени полетного осталось и включил ли я таймер. Летаю по таймеру ибо профукал все пищалки борта. Если чел использует телеметрию то там есть что поглядеть на экране пульта но это скорее для фпв или планера чем для пилотажки.
Функция выключения подсветки на стоковой прошивки реализована у мен была удобная штука через 5 сек тухла.
Тумблера кстати очень нежные ))) Упал пультик с высоты 1,2м минус два тумблера.
в ответ могу сказать - никого не уговариваю и не собираюсь убеждать… можете вообще не делать подсветку…
Мне было интересно Ваше мнение. Почерпнуть чего…
все ваши доводы по всем пунктам основаны на “смотрю на экран в полёте”
Не всегда. Хотя бывает, часто смотрю на экран… Касается облета самолета. Настройка параметров с минимальным кол-вом посадок. Что бы быстрей…
Второй пример - настройка модели в поле по аналогии с настройкой в другом пульте. Включаю свой пульт, пульт поварища и копирую модель… Это пока блютуз не подключен… 😁
никто кроме Вас туда не смотрит в полёте, а я в этом уверен
Конечно! Зачем туда смотреть другим? 😃
там просто не на что смотреть…
Мне бывает есть на что смотреть… 😦
всё что я описал является средством экономии заряда аккума!
С этим проблем нет! 😎 Аккум заряжаю примерно через 2-3 недели. С зарядом проблем нет! 😎
мне прям ужас интересно, что вы хотите увидеть на экране в полёте?
Например кривую С9… Нахожу С9, вхожу в редактирование, тумблером меняю расход, настраиваю одну точку, затем вторую. Опять меняю расход, настраиваю еще 2 точки. Третий раз меняю расход - еще 2 точки… За один полет успеваю настроить 6 точек кривой. Это не мало!!! 😎
продолжайте щёлкать тумблер раздалбывая его…
Мне не жалко тумблер. 😛 Он стоит 15 рублей… 😒
или включайте на постоянку
Для чего, если есть тумблер? 😵
Вы настраиваете “кривые”, копируете модель с пульта друга в полёте??? 😃
да Вы гений!
если это происходит всё же НЕ В ПОЛЁТЕ, то при нажатии любой клавиши подсветка сама вежливо включится, и нет необходимости включать её тумблером!
если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?
включение подсветки от движения стиков можно и не включать, это по желанию…
вы так и не ответили, на что можно смотреть на экране в полёте? 😛
Вы настраиваете “кривые”, копируете модель с пульта друга в полёте???
Перечитал свое сообщение… Написано однозначно. Не ошибся. С чего можно понять по своему? Читаете между строк?
Кстати, в Вашем случае, расход батарей больше… Любое нажатие на кнопку вызывает зажигание подсветки. В моем случае - только когда требуется.
вы так и не ответили, на что можно смотреть на экране в полёте?
Отвечал выше. Будьте внимательней.
НЕ В ПОЛЁТЕ, то при нажатии любой клавиши подсветка сама вежливо включится, и нет необходимости включать её тумблером!
если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?
Какой клавиши? Это конкретный вопрос!
если вы не понимаете такого преимущества то о чём мы говорим?
Боюсь это Вы не понимаете написанного… Ответ на мой вопрос может прояснить ситуацию.
Originally Posted by Retif
Люди, подскажите плиз, можно ли как-нибудь сделать так:
- Включаю двигатель газом на правом стике (mode 1) - стартует таймер.
- Дальше, чтоб я не делал газом или еще чем, таймер не останавливается, а останавливает только тогда, тогда переключателем TRN дерну?
Возможно так сделать? Пробовал сам, не вышло.
Скачай мануал с сайта er9x. Там в середине эта операция приведена как пример. Пошагово фактически
Мануал я читал, но или не допонял или что, потому и спрашиваю.
Вот это ты имел в виду?
Model Setup (2/10)
- Timer: Here you set the value for the timer.
Press [RIGHT]/[LEFT] to choose between minutes and seconds.
Press [MENU] and the cursor will blink. To edit use the [UP]/[DOWN]/[RIGHT]/[LEFT]
buttons and [MENU]/[EXIT] when done.- Trigger: Choose what triggers the timer → (remember – by pressing [LEFT] you’ll see the
same values with the “!” sign. This means that the usage is inverted)- OFF – timer is off.
- ABS – timer is on.
- RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% - chooses to activate the timer based on stick
position. When a XXs is selected (THs for example) The timer starts whenever the stick is
not at zero.- Switches – You can specify a switch so whenever that switch is activated the timer counts.
- Momentary switches. A switch denoted with “m” (like TRNm) means “momentary”. That
means that moving the switch once to the on position and back turns the timer on. Moving
it on and off again turns the timer off. (difficult I know, take a sip from your coffee, relax a
bit, take a break – it’s not difficult once you try it out 😃 )
Вот если я поставлю, скажем THs, то таймер стартовать стартует, как надо, но сразу останавливается, когда газ в ноль возвращаешь. А мне нужно, что он дальше тикал, пока я его каким-нибудь другим переключателем не остановлю. А среди “Momentary switches” газа нет что-то.
Тумблера кстати очень нежные ))) Упал пультик с высоты 1,2м минус два тумблера.
Чинится эта поломка легко, разобрать тумблер, выпрямить пластинку, собрать обратно.
Какой клавиши? Это конкретный вопрос!
Любой! А клавиши нажимают только тогда, когда хотят что то в аппе посмотреть и настроить, поэтому эта функция полезна.
не собираюсь далее спорить ради спора… ещё раз пишу - НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ, СТАВЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!
Например кривую С9… Нахожу С9, вхожу в редактирование, тумблером меняю расход, настраиваю одну точку, затем вторую. Опять меняю расход, настраиваю еще 2 точки. Третий раз меняю расход - еще 2 точки… За один полет успеваю настроить 6 точек кривой. Это не мало!!!
я прекрасно понимаю что Вы пишете… маг и волшебник настраивающий кривые в полёте 😃
На стоковой прошивке наблюдается такой побочный эффект - взаимное влияние каналов друг на друга. К примеру, при отклонении стика элеронов до упора вправо почему то слегка возрастают обороты двигателя который завязан на другой стик, и т.п. Это не микшеры точно. Скажите, новая прошивка устраняет этот эффект или это проблемы железа?
Где в настройках определяется порядок обработки процессором аналоговых сигналов поступающих с органов управления (потенциометров) и какие посоветуете для вертолёта?
Чинится эта поломка легко, разобрать тумблер, выпрямить пластинку, собрать обратно.
Не чинится отломились пиптики (стики) (((. Новые стоят не дорого правда не такие длинные стики.
На стоковой прошивке наблюдается такой побочный эффект - взаимное влияние каналов друг на друга. К примеру, при отклонении стика элеронов до упора вправо почему то слегка возрастают обороты двигателя который завязан на другой стик, и т.п. Это не микшеры точно. Скажите, новая прошивка устраняет этот эффект или это проблемы железа?
Где в настройках определяется порядок обработки процессором аналоговых сигналов поступающих с органов управления (потенциометров) и какие посоветуете для вертолёта?
трудно сказать в чём конкретно проблема, но очень похоже всё же на миксы…
порядок обработки процессором аналоговых сигналов поступающих с органов управления (потенциометров) заложен в прошивке и мне кажется что изменить его не возможно…
Ну я иногда гляжу на экран поглядеть сколько еще времени полетного осталось и включил ли я таймер.
прошивка er9x предусматривает отпикивания каждой минуты и последних секунд…
Любой! А клавиши нажимают только тогда, когда хотят что то в аппе посмотреть и настроить, поэтому эта функция полезна.
Вы не назвали ниодной клавиши…
Включите свой пульт. Вам так будет наглядней. Зайдите в редактирование любой кривой. Переместите курсор на нужную позицию. Дождитесь погасания подсветки. Нажмите кнопку вверх. Подсветка загорится…
Где окажется курсор? Неужели он останется на прежнем месте?
Понимаете о чем я?
Мне нет больше дел как нажимать кнопку вверх (для зажигания подсветки) а затем кнопку вниз… Нифига?
Другая кнопка ,например “меню” выкинет курсор вверх странички… Придется нажимать еще больше, что бы добраться до нужной строки…
Я не волшебник, что бы летая на самолете постоянно тыкать кнопками что бы зажечь подсветку или поставить курсор на место…
не собираюсь далее спорить ради спора…
Взаимно! Тем более когда спор ведется не ради истины, а что бы унизить собеседника…
я прекрасно понимаю что Вы пишете…
Неужели?
прошивка er9x предусматривает отпикивания каждой минуты и последних секунд…
Предположим полетное время 20 минут.
Предлагаете считать кол-во отпикиваний? 😁 Типа через 18 отпикиваний готовимся домой?
Не правильно выразился - там есть возможность выбора между бОльшим разрешением стиков, но приторможенностью и более быстрой обработкой (оцифровкой), но с низким разрешением. Где оно настраивается и что лучше для вертолёта?
очень похоже всё же на миксы…
Это не микшеры точно.
прошивка er9x предусматривает отпикивания каждой минуты и последних секунд…
В стоковой прошивки пикает только последняя минута. Более того я ж говорю бывает что забываю запускал таймер тумблером или нет, поэтому и глядел на экран речь шла про стоковую прошивку в которой нет возможности запускать таймер по движению стика газа. Да еще как то пока не нашел есть ли в ер9 сабтриммеры.
И еще вопрос я так понимаю что файлы сохраненные в eepe в companion открываются не правильно (. Все таки чем лучше пользоваться компаньеном или eepe?
Визард в компаньоне не критичен впринципе.
Вы не назвали ниодной клавиши… Включите свой пульт. Вам так будет наглядней. Зайдите в редактирование любой кривой. Переместите курсор на нужную позицию. Дождитесь погасания подсветки. Нажмите кнопку вверх. Подсветка загорится… Где окажется курсор? Неужели он останется на прежнем месте? Понимаете о чем я? Мне нет больше дел как нажимать кнопку вверх (для зажигания подсветки) а затем кнопку вниз… Нифига? Другая кнопка ,например “меню” выкинет курсор вверх странички… Придется нажимать еще больше, что бы добраться до нужной строки… Я не волшебник, что бы летая на самолете постоянно тыкать кнопками что бы зажечь подсветку или поставить курсор на место…
может вы чего то недопонимаете?
находимся в исходном экране, ещё не до какого меню кривых НЕ ДОБРАЛИСЬ! Нажимаем ЛЮБУЮ клавишу (чтобы войти в меню, чтобы добраться до любого пункта меню…) и после первого же нажатия подсветка загорается и горит столько сколько Вы поставите в настройках, например 30 секунд(при условии что более ничего не нажимаем…). Или вы думаете что подсветка горит только пока нажата кнопка? 😃)))
Если в течении этих 30 секунд нажимается ещё какая нибудь кнопка, то снова время “погасания” откладывается на 30 секунд… (т.е. таким образом пока вы лазите в настройках подсветка всё время поддерживается в “зажжённом” состоянии!) Время можно выставить по своему усмотрению…