Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
после первой попытке прошить он выдал ошибку (avrdude did not finish correctly), аппа перестала включаться, сделал загрузку eeprom стандарт, аппа опять заработала
Несколько рискованно, при таком нестабильном соединении есть шанс сбить фьюзы на атмеге. Это тоже поправимо, но чуть сложнее. 😃
Как подключаете программатор - пайкой? Провод напрямую идет, или через дополнительный разъем? Попробуйте подключить напрямую, максимально коротким проводом. Должно прошиться нормально.
Сделайте фотку программатора крупным планом.
пайка, через доп провода+разъем
после первой попытке прошить он выдал ошибку (avrdude did not finish correctly)
Да, кстати, важное замечание - касается всех, кто пытается перепрошиться!
Если появляется сообщение “avrdude did not finish correctly”, это почти ни о чем не говорит! Вся важная информация - в логе avrdude, который eepe показывает в дополнительном окошке. Этот лог очень желательно сохранить (и выложить сюда), если есть желание понять что именно произошло.
пайка, через доп провода+разъем
Программатор хороший.
Разъем - тот, что на программаторе, или есть еще один на корпусе аппаратуры?
Попробуйте шлейф, идущий от программатора, укоротить (хорошо бы приблизительно до 10-15см., но можно и чуть длиннее) и припаять напрямую к плате 9x. После этого попробуйте перепрошиться. Все должно пройти успешно.
Разъем - тот, что на программаторе, или еще один на корпусе аппаратуры?
- еще один разъем и провода
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-11.jpg
хорошо бы приблизительно до 10-15см., но можно и чуть длиннее
у меня родной с программатором идет примерно 20см + еще 10см доп кабель
- еще один разъем и провода
На 99.9% уверен, что проблема именно тут. Надо переделать, подключившись напрямую.
Надо переделать, подключившись напрямую
ну это только завтра время уже 4 утра 😦, а конденсатор обязательно убирать?
его вообще убрать? или заменить на что либо?
Если хочется сразу сделать с разъемом на корпусе - то следует как минимум перепроверить все контакты и укоротить провода (те что внутри аппы и шлейф снаружи). Другими словами, все разобрать и еще раз собрать, соблюдая бОльшую аккуратность, четкость соединений и минимизировав длину проводов.
Но для проверки и самоуспокоения проще начать с прямого соединения, убедиться что все прошивается и работает, а там уже спокойно доделывать разъем.
а конденсатор обязательно убирать?
Я бы вообще не стал трогать конденсатор.
Хоть его физический смысл так и не был достоверно определен, по моему опыту на процесс перепрошивки он не влияет. Он может мешать при кривом программаторе, не позволяя перепрошить аппу два раза подряд без передергивания питания. Но и эта проблема может решаться прошивкой программатора, а не удалением конденсатора.
Другими словами, сначала надо решить проблему с контактами и длиной проводов, а потом уже думать о конденсаторе, если вдруг останутся еще какие-то проблемы.
ну это только завтра время уже 4 утра
Да, и правда спать пора…
Завтра загляну в эту ветку, если останутся вопросы - с удовольствием подскажу.
Но я уверен, что при прямом подключении (и с недлинным шлейфом) все будет работать корректно!
Удачи!
Другими словами, сначала надо решить проблему с контактами и длиной проводов, а потом уже думать о конденсаторе, если вдруг останутся еще какие-то проблемы.
ок, спасибо, завтра отпишусь по результату
и не стОит втыкать программатор на лицевую панель компа, лучше прямо в материнку, сзади…
может попробовать подключить в usb в задний вход??? проба была на лицевой панели
Это обязательно. С фасада работает редко.
все аппу прошил, укоротил провода, и прошил с ноутбука, теперь другой вопрос при включение выдает
alert
throttle not idle
reset throttle
алерт
газ не в ноле
сбросьте газ
стики калибровали после прошивки?
стики калибровали после прошивки?
да, в первом меню выставил в центр, во втором прокрутил по кругу
да, в первом меню выставил в центр, во втором прокрутил по кругу
ну значит при включении аппы газ нормально в ноль ставьте
теперь выдает
alarms disabled
“Предупреждения отключены”, нажмите любую клавишу почитайте инструкцию
почитайте инструкцию
спасибо разобрался
Летаю на бензине, двигатель глохнет при резком закрытии.
Будет логичнее движок настроить чтоб не глох.
Дмитрий Омск, рад, что все заработало!
народ, кто нибудь сталкивался с такой проблемой , ни стого ни с сего ,апа при включении показівает только надпись Loading Bixler , прошиваться не хочет , прошивальщик как будто не видит чип . Открыл корпус , визуально все в порядке , переплюсовки точно не было , згоревших деталей не видно .
А раньше была ER9X ? Какая версия (одна из последних, или какая-нибудь старая)?
Какой программатор? Какой программой прошиваете? Что именно происходит при попытке считать EEPROM или FLASH (нужен лог)?
Будет логичнее движок настроить чтоб не глох.
Не получается. Холостые не поднять, иначе сцепление начинает работать, речь о вертолете. Качеством смеси тоже пока результата добиться не получилось. Серва на газе очень быстрая, закрывает мгновенно, двиг глохнет.
Настроил пока общее замедление в канале, меня так устроит, в полете газом управляет гувернер. Настроить это можно посредством виртуального канала. Т.е. все кривые, миксы, холд и т.д. делаем на неиспользуемом канале, например 16. А потом в канал газа выводим 16 канал в качестве источника применяя к нему замедление. Замедлить же только холд насколько я понял невозможно, т.к. с replace замедление работает не корректно, а также замедление применяется к миксу только когда активен выключатель на который повешен микс.
А раньше была ER9X ? Какая версия (одна из последних, или какая-нибудь старая)? Какой программатор? Какой программой прошиваете? Что именно происходит при попытке считать EEPROM или FLASH (нужен лог)?
да біло прошито er9x ,уже не помню какой версией, но не самой старой. ругается примерно так же как в этом посте rcopen.com/forum/f4/topic194237/114 , ни считать , ни записать не возможно . Но в отличии ,от ситуации по ссылке , ничего не згорало , глюк произашел просто при очередном включении .