Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
неужели в Москве трудно купить USBASP ?
думаю и по цене будет чуть дороже чем мега которая в нём должна быть…вот у меня в “деревне” ни программаторов, ни контроллеров… обычные Тини, атмеги приходится заказывать и ждать по месяцу и более…
Атмег8 у меня кучка лежит без дела, хоть одну пристрою. Чтобы купить АПС, надо на час раньше валить с работы и час ехать в другой угол Москвы, потом обратно.
Александр, не понял что у Вас за разъём, в поиске глухо.
Наверное, мышиный или клавиатурный PS/2?
Александр, не понял что у Вас за разъём, в поиске глухо
Удлинитель PS/2 клавы или мышы - там как раз есть папа и мама. Мама вставляется в место штатного гнезда внешнего питания, стоит 50 р в любом компьютерном ларьке.
Удлинитель PS/2 клавы или мышы - там как раз есть папа и мама. Мама вставляется в место штатного гнезда внешнего питания, стоит 50 р в любом компьютерном ларьке.
Понял. Одна неприятность - разъём оказывается не на той половинке.
Вы, сударь, капризничаете. 😃
На просторах интернета каких только вариантов установки разъёма не было…
У меня так:
разъем прикрыт заглушкой
вчера даже начал был сообщение писать/жаловатсья, потом подумал, сделал, вроде получилось, но вспе же таки спрошу, итак:
just_for_fun прожект самолета с 2 моторами, которые должны работать вместо руля направления - т.е. поворачиваем влево/вправо разностью тяги
надо 2 канала, в которые миксуются стик газа + какая-то часть (буду подбирать методом тыка если полетит) стика элеронов (мне как-то удобнее рулить стиком, который НЕ с газом… ощущаю, что надо б переучится, но все откладываю)
но просто добавлять не катит - иначе получится, что в один канал добавляем газа, а у другого отнимаем - т.е. надо добавлять только в тот, которым поворачиваем; ну т.е. пусть каналы 1 и 3 - это левый и правый моторы и 2 - это руль высоты; тогда чтобы повернуть вправо, надо в 1-й канал (левый мотор) добавить пусть 30% от AIL стика; но в левый - ничего не добавляем
пока я сделал как - устанавливаю SW1, если стик элеронов сдвигается больше 0, или же SW2, если меньше; а в каналах миксы тогда так (1-й канал/левый мотор)
- 100% THR
- 30% AEL SW1
R HALF -100 !THR
(3-й микс - чтобы выключить мотор тумблером и не отрубить себе пальцы)
не знаю, понятно ли я написал (боюсь что не очень 😉 ), оно и работает в общем (а “что работает, то не трогай”), просто хочется узнать - как правильно надо было бы такое сделать 😃
но просто добавлять не катит - иначе получится, что в один канал добавляем газа, а у другого отнимаем - т.е. надо добавлять только в тот, которым поворачиваем; ну т.е. пусть каналы 1 и 3 - это левый и правый моторы и 2 - это руль высоты; тогда чтобы повернуть вправо, надо в 1-й канал (левый мотор) добавить пусть 30% от AIL стика; но в левый - ничего не добавляем
Приветствую, Виктор.
Попробуйте с помощью двух кривых.
- Создаем две кривые С1: 0 0 0 50 100 и С2: 100 50 0 0 0
- В нужном канале газа (например 1) добавляем микшер +20% AIL Кривая (с1)
и во втором канале газа (например 3) создаем еще один микшер +20% AIL Кривая (с2) - Если нужно включать/выключать это “безобразие” добавляем в оба микшера тумблер.
Теперь при перемещении стика элеронов в одну сторону прибавляется газ на одном канале, в другую на другом (не уходя в минус).
Сам такие настройки делал для двухмоторного самолета, только доворачивать хотелось не элеронами а рудером.
о, круто… а то я уж подумал один такой фигней страдаю 😃
авось в сбт опробую; у меня и элеронов не будет - только руль высоты и двигатели 😃 (и хорошее такое V у крыла, на него надеюсь, раз жлеронов нету)
у меня в хозяйстве (чтоб ничего не курочить) всего 1 серва осталась, вот и выдумываю разное
(3-й микс - чтобы выключить мотор тумблером и не отрубить себе пальцы)
это не корректно, так как расходует больше памяти, которой и так мало, и в определённой ситуации (так сказали гуру) может не сработать!
корректней в safety switches в 3 канале(канал в котором микс “газа”) выставить значение -125 и привязать тумблер
корректней в safety switches в 3 канале(канал в котором микс “газа”) выставить значение -125 и привязать тумблер
не могу себя все заставить разобраться с этими “safety switches”-ами… а надо похоже 😃
а надо похоже
Угу, то же долго боялся и игнорировал защитные и пользовательские переключатели - оказалось не все так сложно. Но мосх пришлось напрягать.
Защита от случайного включения двигла = самое простое в сафетисвич.
это не корректно, так как расходует больше памяти, которой и так мало, и в определённой ситуации (так сказали гуру) может не сработать!
корректней в safety switches в 3 канале(канал в котором микс “газа”) выставить значение -125 и привязать тумблер
Или safety или voice 😃 Safety может и не хватить. Пользуюсь через микс, причем не только газ на минимум, но и все прочие стики в ноль и режимов. Моделей не много, память не напрягает. Все работает, несработок не было никогда.
но и все прочие стики в ноль
ну это имхо перебор уже… а как же на земле поднастроить что-то там, если стики работать не будут? отдельный переключатель заводить? 😃
отдельный переключатель заводить?
И отдельный переключатель на “отдельный переключатель” 😂
ну это имхо перебор уже… а как же на земле поднастроить что-то там, если стики работать не будут? отдельный переключатель заводить? 😃
Не перебор. Если только газ в минимум, то арминг получается все равно можно сделать (левый стик вправо до упора). А стики почему работать то не будут 😃 ? Снимаете блокировку и работаете. ИМХО, само собой.
ой, какой еще арминг - самолет же
я даже в прошивке мультивия для самолета арминг выпилил, не хватало еще в планировании мотор задизармить случайно
но согласен, что у каждого свои рецепты
Доброго времени суток.
Есть перепаяная и прошитая аппа er9x+frsky telemetry
Суть проблеммы,все показания отображаются а выставленный аларм не работает.
А чё не так то? У Вас настроен желтый аларм на А1 < 11,9в, а напруга на А1 больше 12в. Вот и не сигналит.
На видео видно ятл при наборе газа батарейка просаживается до 11.4
А чё не так то? У Вас настроен желтый аларм на А1 < 11,9в, а напруга на А1 больше 12в. Вот и не сигналит.
возможность пищать штатными пищалками модулей “вырезана” из прошивки, так как модулей сеществует достаточно много и возможности каждого из них учитывать трудно.
вам нужно настроить кастом свич
rcopen.com/forum/f4/topic272904/3490
Полетал в выходные на ER9X. В процессе активно всё настраивал-перенастраивал до почти полного убиения Бикслера.
Многие очень вкусные опции работают, но не смог врубиться в главное - как микшировать каналы 😃
Поставил себе простую задачу - при выпуске закрылков чуток подруливать РВ на пикирование. Ни хрена не получилось. Не нашёл я возможности добавить в канал РВ закрылки. Для микширования как минимум надо указать каналы смешивания и задать их вес.
Инструкция по разделу “микшеры” обстановку ни грамма не прояснила. То что там называется “микшером” в реальности мне видится просто “каналом” на который можно вывести стик, крутилку или тумблер. Ну да, там можно назначить ещё “свитч” на канал, который задаст дополнительные условия. Но имхо, при чём тут микшер?
Пробовал кто-нибудь мешать пропорциональные каналы в нужном соотношении? Можно ли самому сделать настройку под V-Tail?