Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Где eePe установлен - в какой директории? Если в пути есть русские имена папок - это, я думаю, может вызвать подобные проблемы.
C:\Users\дом\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs
Стоит тут.
Можно ссылку откуда скачать правильную eepe и драйвера.
перенесите/скопируйте программу avrdude в папку типа c:/eepe/avrdude.exe
поменяйте конфиг и еще раз
Ну да, либо как Тарас говорит, либо качайте eePe отсюда: eepe.googlecode.com/svn/trunk/eePeInstall.zip , распаковывайте, устанавливайте все по-умолчанию. И тогда, с большой вероятностью, все заработает.
C:\Users\дом\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs
Стоит тут.
Можно ссылку откуда скачать правильную eepe и драйвера.
эээ друг!!! зачем аппдату то ставить тебе что “C:\Program Files\eePe\eepe.exe” не хватает или в корне С диска папку создай eepe и в нее все файлы от программы положи или в инсталяторе выбери твою папку и будет тебе счастье или в настройках в строке путь к AVrdude пропиши где у темя он лежит
Всё сделал но ничего не заработало.
но при запуске AVRDUDEPROG он видит программатор и при нажатии кнопки “чтение eeprom” на программаторе начала мигать красная лампочка.
Всё сделал
Неясно что именно…
но при запуске AVRDUDEPROG он видит программатор и при нажатии кнопки “чтение eeprom” на программаторе начала мигать красная лампочка
А в логе-то eePe что? В том окошке, которое появляется…
И еще раз: где eePe стоит? Сделайте так, чтобы в пути (в названиях директорий) не было русских символов!
Переустановил по ссылке.
Стоит теперь тут:C:\eePe\eepe.exe
Окно опять пустое.
Командной строкой пользоваться умеете?
Откройте командную строку (cmd.exe), вполните следующие команды:
cd c:\eePe\
avrdude.exe -c usbasp -p m64 -v -P usb -U eeprom:r:temp.hex:i
Покажите то, что напишут в ответ… 😃
Всё,заработало,Всем огромное спасибо.
Дело было в директории установки avrdude.
Может кто скинет файлик с настройками для самолёта, чтоб было от чего плясать с настройками.
- Проверяем микшера. Должно быть что-то типа
CH1 +100%AIL + +50%ELE CH2 +100%AIL + -50%ELE CH3 +100%THR
- В основном экране выбираем экран монитора каналов - стрелкой вниз - 8 ползунков.
- Шевелим стиками и смотрим - должно двигаться 3 ползунка
каналы 1 и 2 - элевоны, 3-й двигатель
Сделал с установок шаблонов (Elevon/Delta). ТАблица микшера выглядит теперь так:
MIXER
CH1
CH2 100ELE
+100AIL
CH3 100THR
CH4 100ELE
±100AIL
Получилось что на левом стике только газ, а на правом все управление. Получается что сервы должны быть включены во 2-ой и 4-ый каналы? А как знать какая в какой? Левая во второй, правая в четвертый? Извините за глупые вопросы, впервые делаю крыло да и настройки аппы только изучаю сейчас. Не каждый день новые настройки делаешь ведь. 😃
А как знать какая в какой?
Воткнете и посмотрите что куда будет, можно на крыле для наглядности, возможно надо будет реверсы включить.
- С Вашими микшерами сервы в канал 2 и 4
- Расходы по РВ должны быть в 2-3 раза меньше, чем по каналу элеронов. См. Мой вариант.
- У Значений веса для элеронов должны быть одинаковые знаки, а у РВ разные.
- Втыкайте сервы как угодно и настраивайте уже по месту, меняя знаки веса
Тарас, спасибо , но я мало что понял. 😃 дубоват я в электронике. 😃 Вобщем аппа ведет себя так сейчас (на этих настройках) - при нажатии стика на себя - элевоны ведут себя как на “правый поворот”, от себя - левый соответственно, при нажатии стика на поворот влево - элевоны ведут себя как “вниз”, вправо - “вверх”.
Так
- Подписываем сервы, чтобы потом не нерепутать.
- Для начала делаем все в плюсы
CH1
CH2 100ELE
+ 100AIL
CH3 100THR
CH4 100ELE
+ 100AIL
Элероны должны работать нормально. Проверяем в нужную ли сторону. Если нет - инвертируем каналы
Теперь смотрим по каналу РВ. В том канале, где элевон идет не в ту сторону меняем знак в микшере
Может кто скинет файлик с настройками для самолёта, чтоб было от чего плясать с настройками.
- Есть темплейты - от них и пляшите.
- Самолеты тоже разные бывают. Элероны как подключены? Через Y кабель или в отдельные каналы?
- Для начала берем модель на основе темплейта.
- Подключаем приемник (винт пока не ставим - бережем пальцы), включаем, проверяем соответствие каналов.
- Проверяем направление движения рулей. При необходимости инвертируем каналы.
- Проверяем 0 рулей. Грубо настраиваем механически. Точно - настройкой средней точки (субтриммер)
- Смотрим расходы рулевых поверхностей. Регулируем значением веса в микшере.
Выше писал про свою проблему - слетает калибровка стиков. Так её и не решил, продолжаю летать “как есть”.
Плату спиртом отмыл дочиста - не помогло.Обнаружил, что с вытащеным передатчиком калибровка слетает точно так же, т.е. в/ч не виновата.
При фактическом слетании калибровки, в ЕЕРЕ настройки калибровки остаются без изменений.
Чё делать? Да, наверное помеха. Тыкать в плату есть чем. Есть даже гуру увешанный осциллографами-тестерами, (правда не авиамоделист). Вопрос в главном: что собственно искать? Неправильной формы сигнал?
Илья - а потенциометры проверили?
Уж если есть с кем, и чем тыкать - вместо потенциометров резисторы. и проверяем.
Так
Спасибо. Настроил. Поначалу напугали умными словами “инвертировать” и т.п 😃 сейчас у меня выглядит настройка так
CH1
CH2 100ELE
+100AIL
CH3 100THR
CH4 -100ELE
+100AIL
ставьте по каналу РВ 50% - не ошибетесь 😃
ставьте по каналу РВ 50% - не ошибетесь 😃
Почему? Чтобы не убить на первом вылете?
Да. По каналу РВ расходы в 2 раза меньше должны быть.
С большими расходами Вы запустить модель, она просядет, Вы ручку на себя. Расходы большие - модель задерется. Срыв, морковка.
Вот пример рекомендуемых настроек
И это для бойцовки - маневренной модели