Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Доброго времени суток, имеется турнига в моем случие FS-TH9X прошивка er9x-r820 телемметрийная для фриски модуля и модуль DJT c приемником D8R-2плюс которы стоит на 450 квадрике вопрос: хочу собрать мелкалет 250 стоит выбор приемника для него, я понимаю что лучший вариант поменять вч на XJT но пока нет возможности, не подскажите какой приемник выбрать для него по дешевле, а то я так и не пойму что к нему подходит кроме 2х стандартных но они большие, и вопрос 2рой 2 приемника вместе можно забиндить на этом вч или каждый раз при смене модели их надо биндить по новому?
“250 мелколет” - это, я полагаю, коптер?
Т.к. у Вас DJT, то нужен приемник, поддерживающий режим D8. У FrSky по-моему нет недорогих моделей подобного плана, значит придется смотреть на альтернативные (совместимые) приемники.
Как далеко летать собираетесь?
Если вокруг себя (в радиусе ~300 метров), то можно взять какой-нибудь такой: www.aliexpress.com/item/…/32770806091.html
Если летать чуть подальше (примерно до 700м - 1км), то можно попробовать вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32798472807.html
Это все приемники без телеметрии, зато с SBUS - подключать к полетному контроллеру можно одним кабелем.
Если бы был XJT, то можно было бы приобрести FrSky XM+, этот должет летать на 1.5км, в зависимости от условий приема… Хотя, при наличии XJT, можно вообще взять интегрированный приемник и полетный контроллер - типа FrSky XSRF3E или XMPF3E. Для 250-го размера они в самый раз, в “плюсе” будет чуть меньший вес и меньшее кол-во проводов. Но с DJT эти штуки несовместимы.
Да, по поводу привязки!
Она выполняется один раз (при первоначальной настройке модели), соответственно каждый раз при выборе модели перепривзяывать приемник, конечно, не нужно.
спасибо, по поводу привязки я имел виду у меня еще 450 коптер его приемник привязан к аппе на данный момент, когда я новый приемник привежу старый слетит?
Привязка не слетит, все будет работать!
Как сделать чтобы зажигание(например 5 канал) выключалось двумя тумблерами,т.е. например ELE d/r и AIL d/r.Два стика вниз - зажигание выключено.Два стика вверх(именно два,а не один) - зажигание включено.
Надо,чтобы случайно в полете не задеть один стик. Изучаю инструкцию,но мозги уже закипают…
Спасибо
Как сделать чтобы зажигание(например 5 канал) выключалось двумя тумблерами,т.е. например ELE d/r и AIL d/r.Два стика вниз - зажигание выключено.Два стика вверх(именно два,а не один) - зажигание включено.
Задействуем три логических переключателя
L1 AND (ELE, AIL)
L2 AND (!ELE, !AIL)
L3 Latch L1 L2
Если оба переключателя включены включается L1, и защелка L3, если оба выключены, включается L2 и сбрасывает защелку L3
в микшере прописать
CH05 +100% FULL (Тумблер L3)
Если L3 активен, то канал +100, если нет -100.
Огромное спасибо ! Работает !
Нет реакции на левый стик “влево-вправо”. Судя по дисплею сигнал как будто постоянно до конца вправо,на стик не реагирует.Вверх-вниз нормально…Это я чего то понажимал или что-то сломалось ?
Из простейших вариантов - можно аккуратно разобрать аппу и проверить контакт в разъемах. Возможно, один из них просто не до конца вставлен…
Нет реакции на левый стик “влево-вправо”.
есть несколько экранов: экран миксов, полоски или цифры, если не двигается там, то смотреть в миксах, и экран, где напрямую отражается положение стиков, если здесь не реагирует, то что-то сломалось
как вариант, калибровку сделайте еще раз
Если уж диагностировать по-уму, то надо зайти в настройки аппаратуры, в раздел DiagAna. В этом разделе на экране показывается текущее значение по каждому входу, которое дает АЦП микроконтроллера (т.е. все крутилочки и все направления стиков). Т.е. это позволяет проверить “живые” данные, безотносительно дальнейших настроек аппы (миксов, лимитов и т.д.). Соответственно, на этом экране надо найти поле, соответствующее проблемному направлению стика и посмотреть какое в нем значение и как оно меняется при перемещении стика (отображаемые значения в крайних положениях и по-центру). Результат сообщить на форум.
Но, как правило, если что-то делали внутри аппы - большая вероятность того, что либо разъем не до конца вставлен, либо проводок от потенциометра отвалился…
Да.Именно проводок красный отвалился…
Так вот чем меня пугали,в смысле качеством Турниги…И это произошло перед самым запуском нового бензинового самолёта…хорошо что в симуляторе…И как с этим жить дальше ? Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?
Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?
Вы хоть ВЧ модуль то поменяли? Или на стоковом? Там вообще то файлсэйва нет и в помине…
Пенолёты и квадрики весом 200г - это одно, а бензиновая хрень в три кило и размахом 1.5 метра может “обидеться” … я бы точно не рискнул!!!
Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?
Провести ревизию, подергать все проводки, отваливающиеся или подозрительные - припаять как надо. Провода, идущие к движущимся частям, можно зафиксировать термоклеем (без фанатизма!). В общем-то и все, ломаться там особо нечему.
Лично у меня во время использования штатного ВЧ-модуля не было никаких проблем, однако я согласен с Максимом - лучше не рисковать и летать на статистически более надежныч ВЧ-модулях и приемниках, чем штатная ВЧ-часть FlySky / Turnigy.
а вот как бензиныча запускать…?
тогда вам точно не сюда… купите футабу и грохните бензиныча на ней.
Всё нормально,парни. Провод припаяли,блок FrSky.
Спасибо за ответы.
Думаю провода идущие на двигающиеся части перепаять на более мягкие…но это ,наверно,не в эту тему,с прошивкой всё ок.
двигающиеся части
поковыряй по блогам темы про замену стиков.
новые стики тараньки (на датчиках холла) оч хороши. и внедряются почти как родные. но стоят как вся аппа.
и да, не совсем по теме
“250 мелколет” - это, я полагаю, коптер?
Т.к. у Вас DJT, то нужен приемник, поддерживающий режим D8. У FrSky по-моему нет недорогих моделей подобного плана, значит придется смотреть на альтернативные (совместимые) приемники.
Как далеко летать собираетесь?
Если вокруг себя (в радиусе ~300 метров), то можно взять какой-нибудь такой: www.aliexpress.com/item/…/32770806091.html
Если летать чуть подальше (примерно до 700м - 1км), то можно попробовать вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32798472807.html
Это все приемники без телеметрии, зато с SBUS - подключать к полетному контроллеру можно одним кабелем.
Если бы был XJT, то можно было бы приобрести FrSky XM+, этот должет летать на 1.5км, в зависимости от условий приема… Хотя, при наличии XJT, можно вообще взять интегрированный приемник и полетный контроллер - типа FrSky XSRF3E или XMPF3E. Для 250-го размера они в самый раз, в “плюсе” будет чуть меньший вес и меньшее кол-во проводов. Но с DJT эти штуки несовместимы.
Да, по поводу привязки!
Она выполняется один раз (при первоначальной настройке модели), соответственно каждый раз при выборе модели перепривзяывать приемник, конечно, не нужно.
А можно попросить поподробнее рассказать про настройку аппы для XM+? А то уже вторые сутки бета флай не видит аппу(
Давайте попробуем!
Betaflight, я полагаю, последний? А контроллер какой?
Что куда подключено? Какие настройки сделаны? Желательно поподробнее, чтобы понимать что сделано.
P.S. Вообще, это не коптерный раздел. Поэтому тут это, по-идее, офф-топик. Если есть подходящая тема в соответствующем разделе - можем перейти туда, или создать новую тему в разделе про коптеры (только дайте ссылку, чтобы не искать).
Как то стесняюсь топик начинать…Закидают еще томатами) Просто считаю что настройка XJT на er9x (flysky nt) это как раз сюда. Если не прав- готов исправиться.
Я считаю что проблема не в настройках коптера, а именно в связке аппа- передатчик- приемник.
В аппе создана отдельная модель, протокол PXX , D16. RxNum 0. Пробовал выбирать разные варианты страны, толку никакого( я так понимаю что все зависит от прошивки XM+) Биндинг вроде происходит, но контроллер не реагирует. Плата F4 , Revo крайняя.
Как то стесняюсь топик начинать…Закидают еще томатами)
Этого не избежать, даже тут! 😃
(flysky nt)
Это что за аппа такая? FlySky 9x что ли?
В аппе создана отдельная модель, протокол PXX , D16. RxNum 0
Это выглядит правильным.
Пробовал выбирать разные варианты страны
Не нужно страну трогать, не в ней проблема.
Биндинг вроде происходит, но контроллер не реагирует. Плата F4 , Revo крайняя.
Таааак… Как подключены приемник и Revo F4?
Что при этом настроено в Betaflight’е?
У меня на SPR F3 приемник по SBUS подключен к UART3. При этом в Betaflight’е следующие настройки:
Раздел Ports:
Для UART3 включен Serial RX. Все остальное для UART3 выключено / по-умолчанию.
Раздел Configuration:
Receiver = Serial-based receiver
Serial Receiver Provider = SBUS
Вроде это все, что касается получения данных по SBUS. Надеюсь, ничего не забыл.