Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

asiddd

Мы рады пригласить Вас для посещения и участия во 2-ом этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .
Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …


Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).

Класс - Стандарт:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Запрещено пользоваться диг-юнитами.

Класс- Стандарт-Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 115мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 110мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
  10. Наличие переднего бампера.

Класс-копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов модели самодельный или заводской пластик.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - разрешено!(Если это предусмотрено секцией)

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой (зелёный по правому борту). Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот. Отказ от прохождения ворот - 100оч. Выезд за ограничение секции - 50оч. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка). Помощь другу +5оч. (1-я секция).

Класс Стандарт/ Стандарт - лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сантраков, диг-юнитов). Задний ход -1 оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. В первой секции разрешено использование лебёдки, сантраки, активные подвески, диг-юнит (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. За взятие сложных ворот без посторонней помощи + 200оч. Сложные ворота отмечены синими флажками, прохождение по левому борту. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан возможны разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.

2-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения.

3-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. За использование сторонней помощи: лебёдка, сантраки, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции, плюс штрафные очки за не взятые ворота.

4-я секция:
 Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.

По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

2-й этап будет проходить 14 июля 2013 года.
Регистрация участников: 10:30-11:30
Брифинг: 11:30
Начало соревнований: 11:45

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке и организации, связь личка…

По многочисленным просьбам трудящихся, будет отдельно построен спец участок для класса Спорт.

Класс-Спорт :

Ограничения:
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5. Аккумулятор- ограничений нет.
6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 120мм.
8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

Пенализация:
Коэффициент 5

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

Класс- Копия:

Класс- Спорт:

С уважением Izmaylovo Team.

carrtman
asiddd:

будет отдельно построен спец участок для класса Спорт

это гуд:) но читал читал и не понял, итоговое место считается по результатам всех этапов или по результатам трех лучших, что бы можно было если вдруг прогулять? и для тр3 будет всего один су или может в рамках всех секций для стандарта просто наставить хардкорных ворот(в разумных приделах)?

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

Класс- Копия:

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
My_Way

ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:
1.Артемов Дмитрий. Axial Honcho

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
asiddd
My_Way:

ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии

Пока можно, только вот как очки считать, заново?
Если только очки считать заново. По идее, сменить класс можно в плоть до 3 этапа, так как учитывается только три лучших результата!

Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

  1. Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
  2. Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)
  2. Паршин Александр Toyota Mojave 290мм

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
My_Way
asiddd:

как очки считать

ну да, заново конечно 😃

asiddd
My_Way:

ну да, заново конечно 😃

Ну смотри, твое дело, но тогда есть один маленький плюс , если кузов в ручную делал, будет бонус.

My_Way
asiddd:

в ручную делал

ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…

asiddd
My_Way:

ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…

Если тот, то полюбому будут бонусы…

Sergey2008

Класс- Стандарт:

  1. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  2. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм

Класс- Стандарт-Лексан:

  1. Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
  2. Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм
  3. Вьюгин Никита . Axial Jeep Cherokee 300мм

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom 283мм
  2. Паршин Александр Toyota Mojave 290мм
  3. Вьюгин Никита . Ваз 2121 Нива (50/50)

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II 310мм
  2. Юдин Сергей. Toyota Trial Rig 310мм

Адрес:
Проектируемый проезд №1217

Координаты:
Широта: 55°46′24.78″N (55.773549)
Долгота: 37°44′50.46″E (37.747349)

Сань, вопрос. Грязь будет или нет? На котлете в грязь лезть не хочется, лучше бы камушки там всякие. Лучше это всем сказать заранее, а не на самом этапе.

asiddd
Sergey2008:

Сань, вопрос. Грязь будет или нет?

Серег, ответ.😃
Класс Спорт
Для него будет построен отдельный спец участок, по поводу камней не обещаю, но будет в лучших традициях. Грязи не будет, если будет сухо.
Класс Стандарт и Стандарт-Лексан
Грязь будет, будем стараться ее навести. Поэтому для постройки привлекли, нашего молодого коллегу по цеху - Никита54)
Класс Копия
Грязь будет, но будут пути объезда, более сложные.

В дополнение к Классу Спорт:
Если не наберется кворум в 5 человек, класс поедет но не в зачет, при этом стартовый взнос будет минимальный.

Максим1998м

Класс-стандарт лексан:
4. Малютин Максим . Axial jeep Cherokee 300мм
Сидел с телефона поэтому так зарегался, сори(

blizzard=

Я подъеду просто позырить, заодно поддержать в себе общим примером боевой настрой)) На ходу сейчас, к сожалению, ничего нет, всё в работе.

asiddd

Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм (50/50)

Серега, это как так?

kaska2tone
asiddd:

Серега, это как так?

прошу меня извинить, промахнулся я…

Sergey2008
asiddd:

Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.

Серега, это как так?

Эт не я, честно)))
Фиг дождешься, что я сольюсь)

carrtman

товарищи, где же “спортсмены”? не дайте загнуться классу:)
Саня, повторюсь, для тр3 будет так же как и для всех 4су или всего один?

asiddd

Пока, 1 именно специальный, но если будет кворум, пустим ко всем!

asiddd

Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.

Sergey2008
asiddd:

Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.

Да все-равно мы поедем вне зачета.
Жень, у нас и на прошлых соревнованиях набиралось то по 3-4 машины в спорте. Так что будем кататься на интерес)
Сань, может тогда и взнос не делать? Все равно на призы не наберем, да и вдвоем не очень интересно соревноваться. Просто будут покатушки в рамках соревнований

asiddd

Сань, может тогда и взнос не делать?

Может и трассу не строить? Может грамоты не делать? Естественно если вас двое будет, смысл тратить время на проработку трассы? Я лучше остальные проработаю по лучше. Так как строить 4 секции гораздо проще, чем 5! При условии того что 4 и 5 самые сложные для меня.

Sergey2008

Сань, а какой смысл в грамотах, если участвовало только двое? Просто за участие, без призовых мест? А призовые места всегда интересней, когда хотя бы 5 машин есть

asiddd

Серг, давай так, пока ждем, может кто присоединится

carrtman

да, чую поеду я на параходе, тоже будет интересно и полезно его выгулять:)
Саня, бонус в классе копия за полностью кастомную шась будет?😃
Серег, на котлете просто так кататься не интересно ваааще, это как ртр из коробки- едет везде, так что катлету до следующих сорев, может на джипфесте что придумаем

asiddd
carrtman:

Саня, бонус в классе копия за полностью кастомную шась будет

Бонус по очкам к общему зачету! +3 у нас кастом приветствуется

My_Way

Саш, а что за место где будет этап? там пустырь? (судя по карте) продуктовый есть рядом? 😃

blizzard=

Там напротив,через дорогу, в парке, есть Техас-барбекю с разными вкусными шашлыками из разных животных и рыб, с разными салатами и фри. И почти по нашей теме стоит огромный расписной пикап, Додж рам, по-моему)) Сегодня проверено. Потому, что жарить свои на обочине четвёртого кольца вряд-ли проканает…

Цены- за шампур шашлыка, порцию колбасок, крыльев или стейков 275-295р., порция фри или салата 70-90р., соусы по 30р. Кофе сотка за эспрессо, остальные напитки не обратил внимания…

Mishanya
100xanoff:

Подскажите что делать если все распаял под FrSky, пытаюсь перепрошить, так аппа всегда пищит Switch Error, вероятно потому что пару тумблеров я пустил на телеметрию…
Что делать?

Не об этом ли идёт речь?

И в меню DIAG эти свичи включины 😦

и выключить их не получается!

leprud
Mishanya:

И в меню DIAG эти свичи включины 😦

Прошивка с FRSKY в названии? тогда вся беда в том, что не перепаяли два провода от этих тумблеров, чтобы освободить RX TX для ВЧ модуля. Все в инструкциях же описано

Mishanya
leprud:

Прошивка с FRSKY в названии? тогда вся беда в том, что не перепаяли два провода от этих тумблеров, чтобы освободить RX TX для ВЧ модуля. Все в инструкциях же описано

Да, спасибо, забыл отписаться. Все исправлено, сопротивления 220Ом подпаяны, тумблера работают. Жду теперь когда MAX232 c EBay прибудет, буду телеметрию подключать.

leprud
Mishanya:

Жду теперь когда MAX232 c EBay прибудет

Проще 2 проводка в модуле припаять и 3 надреза в самом передатчике сделать…
Я у себя сделал именно так, работает без нареканий

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1510047

Mishanya
leprud:

Проще 2 проводка в модуле припаять и 3 надреза в самом передатчике сделать… Я у себя сделал именно так, работает без нареканий www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1510047

Модуль у меня немного другой, “DHT в шринге”, но принцип понятен.

Tigerious

Коллеги, нид хелп: прошился под er9x, все работало, был весь в счастье… Потом (недели через 30 заметил, что иногда кнопка “влево” не срабатывает…но после перезагрузки передатчика все становится ок. Забил… Дальше-хуже: кнопка "влево периодически не срабатывает, но если влезть в какой-нибудь пункт настроек, где этой кнопкой показания можно менять, то они самопроизвольно меняются. Дальше - еще хуже: после включения аппа работает минут 5, потом виснет(( думал-перешьюсь и все будет ок. Перешился (обычная er9x.hex), аппа заработала но ее хватило на полчаса(( к тому же, если она зависла, то после выкл-вкл загрузка дальше сплешскрина не идет.
Прошил обратно стоковую прошивку и еепром - все работает как часы. Попробовал обратно er9x - если еепром не прошивать старый, то после прошивки появляется bad eeprom data (ну как обычно у всех), но при этом аппа ни на какие any key не реагирует; если все же залить старый еепром (он нормально заливается), то загрузка аппы опять на сплешскрине останавливается((
Че это за фигня такая може быть?

darkcats
Tigerious:

Че это за фигня такая може быть?

проверь пайку,и наличие соплей… контакт где то плохой скорее всего!! больно похоже на механическое повреждение а не программный глюк.

Tigerious

счас тестером в мегу потыкал - на всех ногах с 6 по 15 5 вольт. а на 16, которая как раз на кнопку “влево” (или “+”) - 0 в, т.е. как будто бы кнопка нажата. на стоковой прошивке на 16 ноге меги тоже 5 в.

и еще: на этой ноге при выключенном питании какая-то наводка в 128 мВ, наже при отключенной батарейке…на остальных- 0…

mahowik
leprud:

Проще 2 проводка в модуле припаять и 3 надреза в самом передатчике сделать… Я у себя сделал именно так, работает без нареканий www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1510047

я тоже так делал… работает отлично! Только не совсем ясно зачем зачем аппе RX из frsky модуля, т.е. данные телеметрии бегут ей от TX, а сама аппа ничего в модуль не пишет по идее, а только читает данные телеметрии…

И заодно вопрос по D8R-II plus приемнику зачем там TX? только для прошивки?

darkcats
Radio:

Подскажите, есть такой шнурок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , и турниджи с прошивкой ер9х, как подружить с компом?

а что там сложного?! все зависит от симулятора… ну и в настройках аппы надо в 2х местах включить PPSIM. в основных настройках и настройке модели в первом экране… и все, у меня феникс последний с ним работает…

leprud
mahowik:

Только не совсем ясно зачем зачем аппе RX из frsky модуля, т.е. данные телеметрии бегут ей от TX, а сама аппа ничего в модуль не пишет по идее, а только читает данные телеметрии…

Э не, передатчик в модуль как раз иногда пишет 😉
Например - уровень алармов по сигналу/батареи

Neznaykin

Чета я с этими алармами разобраться никак не могу. Например по датчику напряжения

mtk99

Здравствуйте сегодня перешил турингу. есть проблеммы 1пробовал два вариантаподключения подсветки ни один не работает(купил 4транзистора BS170 на всякийслучай) на 17 ноге атмеги по прибору постоянно присутствует GND(-). 2 привключении аппы всегда выдает сообщение что отключены все оповещениябезопасности как это исправить, в этой ветке на первой странице видео включают турингу и она ни о чем непредупреждает а сразу готова к работе. 3 самое главное после прошивки все стикинеправильно работают,находясь в центре показывают что они находятся почти вкрайних положениях( ощущение что потенциометры не правильно установлены).думалнеправильно прошилось вернул заводскую прошивку по монитору все окей стики вцентре на мониторе все по центру снова прошил tr9x опять таже фигня в русскоммануале есть пункт калибровки но как я понял этот мануал устарел, в этойпрошивке не нашел пункт калибровки стиков подскажите куда копать.

darkcats
mtk99:

все стикинеправильно работают,находясь в центре показывают что они находятся почти вкрайних положениях

настраивается в прошивке… там есть калибровка стиков (у меня так тоже было). подсветка включается тоже в прошивке, в основном меню!

mtk99
darkcats:

настраивается в прошивке… там есть калибровка стиков (у меня так тоже было). подсветка включается тоже в прошивке, в основном меню!

А по поточней можно. руский мануал заканчивается пунктом 6\6 а вэтой прошивке их 10 и они отличаются от мануала.

darkcats

там все понятно… все логично… калибровка стиков, ОСНОВНОЕ меню… вход из начального экрана кнопкой +(левой) долгое нажатие… там 6 пункт, думаю разберетесь)) подсветка в первом пункте, там же. можно задать включение от тумблера, и время подсветки… а так же включение ее

mtk99:

А по поточней можно. руский мануал заканчивается пунктом 6\6 а вэтой прошивке их 10 и они отличаются от мануала.

там 2 меню!!! основное-аппы, и конкретно для каждой модели, кнопка -(правая) долгое нажатие

mtk99
darkcats:

там 2 меню!!! основное-аппы, и конкретно для каждой модели, кнопка -(правая) долгое нажатие

Спасибо завтра попробую, аппу на работе оставил. а по поводу предупреждения при включении как быть.

Pavel_K
mtk99:

есть проблеммы:

  1. пробовал два варианта подключения подсветки ни один не работает(купил 4транзистора BS170 на всякийслучай) на 17 ноге атмеги по прибору постоянно присутствует GND(-).
  2. привключении аппы всегда выдает сообщение что отключены все оповещения безопасности
  3. самое главное после прошивки все стикинеправильно работают,находясь в центре показывают что они находятся почти вкрайних положениях( ощущение что потенциометры не правильно установлены).думалнеправильно прошилось вернул заводскую прошивку по монитору все окей стики вцентре на мониторе все по центру снова прошил tr9x опять таже фигня в русскоммануале есть пункт калибровки но как я понял этот мануал устарел, в этойпрошивке не нашел пункт калибровки стиков подскажите куда копать.
  1. По-умолчанию подсветка выключена всегда. После подпайки полевика включение подсветки надо настроить в меню (основные настройки, по-моему вход удержанием кнопки “+”). Удобнее всего вариант как в мобилке - включаться по нажатию кнопок (без стиков, крутилок и тумблеров) и некоторое время светить.
  2. Сообщения об ошибке настраиваются, в том числе и сообщения об отсутствии ошибок. Рекомендую оставить только сообщение о неправильном положении канала газа и повыключать все остальные, в т.ч. заставку (splash screen), иначе включение занимает непозволительно много времени.
  3. Каналы после перепрошивки надо откалибровать, калибруются все стики и все крутилки, вход через основное меню, калибровка по подсказкам на экране.

На всякий случай напоминаю - у прошивки два меню есть, одно вызывается долгим нажатием плюса (основное, если не путаю), второе долгим нажатием минуса (соответственно настройки моделей). Нажатием кнопки Menu вызывается то меню, которое было вызвано последним.

darkcats
Pavel_K:

На всякий случай напоминаю - у прошивки два меню есть, одно вызывается долгим нажатием плюса (основное, если не путаю), второе долгим нажатием минуса (соответственно настройки моделей). Нажатием кнопки Menu вызывается то меню, которое было вызвано последним.

написал все тоже самое что и я)))) думаешь со второго раза дойдет?))))

darkcats
Владимир1961418:

Номер прошивки какой?

разобрались уже))

Pavel_K
darkcats:

написал все тоже самое что и я)))) думаешь со второго раза дойдет?))))

именно! обратил внимание, что вопросы исчезают у народа после второго или третьего объяснения одного и того же разными словами 😃

Pilligrim

подскажите как настороить трехпозиционный переключатель на одном канале
id0 -100
id1 0
id2 100