помогите плз! не могу найти трекер-антены! что бы сами поворачивались к моделе
Отвечу здесь, хотя вопрос пришел в личку. Форум - не чат, информация может пригодиться не одному человеку.
Подскажите пожалуйста за счет чего сама установка следит за самолетом? На самолете устанавливается какой то отдельный передатчик?
На модели установлен GPS датчик, данные с него обрабатываются OSD, которая выдаёт сигнал на видео передатчик.
На земле этот сигнал обрабатывается и координаты выдаются на следящую систему.
Некоторые OSD имеют и “умеют” работать с системами ориентации антенны и имеют специальные наземные блоки для управления( EzOSD, Eagle Tree), некоторые не умеют, и для них предназначены следящие системы типа MFD, которые имеют в своём составе специальную дополнительную плату, устанавливающуюся на модель для обработки GPS информации и передачи её на землю. Второе решение хорошо своей системонезависимостью - её можно поставить на любую модель, даже вообще без FPV оборудования.
Из трех приведенных Вами выше ссылок какая из них относится к mfd
MyFlyDream так оно переводится да?
Из трех приведенных Вами выше ссылок какая из них относится к mfd
Да, так.
Последняя ссылка - это сайт самого производителя.
Я так понимаю мне нужно купить эту тему за 380 енотов, камеру, osd, очки, и мощный приемник ( с мощной направленной антеной) и передатчик для fpw на с частотой 1.2, 2 Вт. Полонирую использовать слона, я ведь смогу это все посадить на поворот ную базу? И какая дальность у этой базы?
А русские подобного не делают?
а еÑÑÑ ÐºÑÑÑилки коÑоÑÑе ÑабоÑаÑÑ Ð½Ðµ по пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ gps а по пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ моÑÑноÑÑи Ñигнала?
Вы конечно малость не в тот раздел обратились, вот есть специальный раздел. Русские делают, например Smalltim (не реклама)
Да я уже человеку кучу раз давал ссылки, где читать, где искать… Что надо фак почитать, а там рубрикатор - все по полочкам разложено. Есть все ответы на его вопросы. Но бесполезно - как об стенку горох.
Вам, которые не первый год летают по FPV, конечно всё понятно, всё очевидно и Вы знаете этот раздел с закрытыми глазами. А человеку который только посмотрел пару красивых роликов с бортовой камеры и загорелся этой идеей всё в новинку и всё в диковинку. Сам сейчас нахожусь в таком состоянии. Вот честно, как слепой котенок, идешь, тыкаешься - стена, повернулся, идешь, опять стена. Как хорошо, когда есть большие руки, которые тебя поставят перед дверью и скажут: “ВОТ, иди сюда смело, и ничего не бойся, малыш”.
Спасибо Вам, за ссылку на рубрикатор.
Рубрикатор конечно дело хорошее, но часто без подсказок знающих людей не справишься… Надо создать тему (в соответствующем разделе) “Помогу чем смогу”, чтобы люди у которых есть желания помочь, а не лечить поиском, выкладывали свои контакты. Сам вспоминаю себя в начале этого пути, изучая тысячи постов, но кроме каши в голове ни чего нет.
А есть трекеры которые работают не по приципу вычисления азимута по данным жпс полученных с модели, а трекеры которые наводят антенну по мощности сигнала идущего от модели?
А есть трекеры которые работают не по приципу вычисления азимута по данным жпс полученных с модели, а трекеры которые наводят антенну по мощности сигнала идущего от модели?
нет, как он будет по мощности оценивать положение самолета в 3х мерном пространстве?!
На фпв и для направленной антенны от аппы нжно ставить две поворотных базы? Или на одну все можно поставить?
нет, как он будет по мощности оценивать положение самолета в 3х мерном пространстве?!
В горизонтальной плоскости можно такое такое сделать. Ставят 3 направленных антенны и сравнивается сила сигнала. Если на левой сигнал ослаб, а на правой усилился - поворачиваем направо. На рц_групс был видос. Конструкция громадная и тяжелая, но рабочая.
На фпв и для направленной антенны от аппы нжно ставить две поворотных базы? Или на одну все можно поставить?
А так ли нужны везде направленные антенны? Озвучте цели, может быть подскажем более простое решение, чем городить поворотки с двумя направленными. Номальная ЛРС прошибает 30км с обычным штырьком и имеет еще неплохой запас.
Рубрикатор конечно дело хорошее, но часто без подсказок знающих людей не справишься… Надо создать тему (в соответствующем разделе) “Помогу чем смогу”, чтобы люди у которых есть желания помочь, а не лечить поиском, выкладывали свои контакты.
+1, Борис! Сам себя вспоминаю в начале моделизьма - ФАКи перечитывал, но вопросы все равно оставались, а задавать = получать ушат помоев и только потом немного помощи
PS испанец, который недавно слетал на 71км в даль и вернулся - летает без повороток вообще.
Да мне надо не больше 15 км, что бы был уверенный сигнал что на фпв что на управление, нюанс один, что бы прошибало небольшие дома и лес
Мне нужно что бы прием был четкий в радиусе до 15 км,
Дома и лес на таком расстоянии, боюсь, не пробить ни чем.
Если в пределах прямой видимости, то направленную антенну надо будет ставить только для видео; для р/у используйте ЛРС на 433 МГц с простой антенкой - для нормальной ЛРС 15 км не проблема.
Опять же раскрыв летестка ДН антенны на расстоянии 15 км будет довольно большой - при желании можно и без треккера обойтись 😉
Нет, ну не все же в полях летают, лес то он везде есть, пускай даже не дома
Да это понятно. Надо просто найти такую точку, что бы была прямая видимость. Ну то есть отойти подальше от леса и контролировать высоту во время полета - будет пряма видимость.
Грубо: если деревья 10 метровые, отойдите от них на 150 метров и когда будете в 15 км от точки старта не опускайтесь ниже 1 км и будет прямая видимость
и еще задайтесь вопросом, а нужны вам эти 15км, я перешел на более легкий вариант 2-3 км, сделал выбор в пользу мобильности.
Бустер для аппы действительно хорошую всенаправленную дальность даст?
Роман, с энтузиазмом в начале темы пытался Вам отвечать, но со временем убедился (да и люди подсказали) что вы либо форумный троль либо (что еще хуже) - просто леньтяй.
Для получения информации надо читать, читать, читать. Потом думать, применять что то на практике по мелочам, еще раз читать и опять думать.
Причем не только этот форум, но еще и профильные сайты, книги, учебники.
К концу 3-5го месяца чтения что либо начнёте понимать и разбираться, а через года полтора наверное сможете и сами давать другим осмысленные (а главное - правильные и полезные) советы.
Вы же пытаетесь сейчас заставить всё сообщество сообща отвечать на ваши сумбурные изыскания. О каких нафик 15 км речь может идти, когда Вам пока непонятны самые элементарные вещи?
P.S. Люди долго учатся летать вокруг собственной задницы, пока решаются улететь километров на 5 без риска свалиться на чью нибудь крышу…