Вопрос по JR PCM9X II

тиша

Я занимаюсь копиями самолетов. Эскплуатирую старенькую 7 канальную Hitec Prism 7, проблем пока не было. Как-то по случаю года 2 назад купил JR PCM9X II 35MHz, вот и подумал переоборудовать аппу в 2.4 ГГц, думаю попробовать бензин, зажигалка наверно помехи дает? Поэтому прошу совета:)

igor_bily:

Добрый день. Вопрос а нужно ли? точнее зачем?

Дань моде? - тогда это уже диагноз 😉 (сорри).
Невозможность приобрести приемники - не думаю - в барахолке есть.
Сам летаю на JR PCM9X II с синтезатором на 40Мг и если приемник SPCM - то это иделальное решение - цифра в управлении,файл сейф, и мощьности с запасом для любой дальности. Длинная антенна на модели 😦 … ну с усами на 2,4 или же с сателитами тоже не все так просто 😉. Имхо это мое личное мнение.

Если по существу - на каких моделях летаете? Если это пенолеты или радиобой - то FrSky будет оптимальным ршением.
Если дорогие модели - копии, сложные планера, вертолеты - тогда Спектрум, Граупнер или уже как ИДЕАЛ - Виатроник!
Но это если модели стоят того что бы все компоненты апаратуры были очень надежными.

Ясон
тиша:

зажигалка наверно помехи дает?

Это надо пробовать, может и нет смысла переходить на 2.4 если до этого все было нормально.

тиша

Евгений я еще не летал на бензине, только собираюсь. Просто у моего товарища бензиновая модель, аппа 35 MHz (кажется Футаба) и я заметил, что рули высоты и направления слегка подрагивают когда запускает бензодвс. На калильных двс таких проблем нет. Товарищ выкручивал свечу на бензодвс и показывал искру в свечке, искра немного больше чем в бытовой зажигалке, а искра это “белый шум” помеха для аппаратуры, а “белый шум” практически перекрывает весь диапозон радиочастот.

Ясон:

Это надо пробовать, может и нет смысла переходить на 2.4 если до этого все было нормально.

ZigZag_ZZ
Tomas:

Ага, включите ВЧ не подсоединив антенну…

А зачем?
Давайте лом бензопилой резать…
Для криотов есть мануил, где прописано что НАДО и НЕНАДО делать с девайсом.
Взрослый дядька и такое пишите, вы 40 метровую аппу без антенны тоже включаете, так почему 2.4 надо так обижать?
У меня Спектрум стоит кучу лет, один из первых, горя не знаю, вывел через внутрь и нет проблем!

gfm56
igor_bily:

Имхо это мое личное мнение.

Полностью поддерживаю. Сам приобрел 2.4 из за того ,что можно включить передатчик когда и где захочется. На хороших машинках видно как они передвигаются очень частыми рывками. В принципе вполне терпимо. Меняю модуль на родной и все в порядке. Родная комплектация больше нравится. Все 2.4 стоит на технике под" каждый день". Сороковка с бензином работает просто замечательно !

sfm771
ZigZag_ZZ:

У меня Спектрум стоит кучу лет, один из первых, горя не знаю, вывел через внутрь и нет проблем!

Тоже выбираю модуль. Павел, можете сказать, какие у Вас были проблемы с Fr Sky и на чем стоит модуль Спектрум?

villain

Больше года использую вот такой модуль Spektrum ссылка на http://ebay.com
Нареканий нет. Модуль быстросъемный. Если нужно то за секунды ставится синтезированый на 40 мгц. Или любой другой. (есть ещё 2.4Ghz SuperMicro но он редко у меня используется)
На aliexpress были куплены 5 штук AR6100E Приемники хорошие.
Аппаратура Graupner (JR) MX22

ZigZag_ZZ

Проблем с Фрушей никаких небыло в принципе, я пользовался непрошитой версией .
Просто для нового планера потребовалось больше каналов чем было в Клипсе 7 и ВСЁ.
Блок от Спектрума стоит в Жире 9 II тема то про ЭТО…
Я в принципе уже не покупаю дешёвые весчи, надоело… и могу себе позволить уже…

yrok39
тиша:

у моего товарища бензиновая модель, аппа 35 MHz (кажется Футаба) и я заметил, что рули высоты и направления слегка подрагивают когда запускает бензодвс. На калильных двс таких проблем нет. Товарищ выкручивал свечу на бензодвс и показывал искру в свечке, искра немного больше чем в бытовой зажигалке, а искра это “белый шум” помеха для аппаратуры, а “белый шум” практически перекрывает весь диапозон радиочастот.

На всякий случай,как образец - с 2008 года летаю на бензине с JR PCM9X II 40MHz (движки у меня правда, только 3W (может в этом дело)) Ни разу(!) Ни одного сбоя(!), НЕ БЫЛО!!! Ну и ради чего, переходить на эти, не очень понятные 2,4ГГц…

ZigZag_ZZ

Юрий не хочу обидеть Вас но сколько народу ОДНОВРЕМЕННО толкается попами на поле в день полетушек?
В Резиновой это просто попа, а с продажей пионЭрам различных летательных аппаратов от “ПЖ” 40 метровый диапазон просто засран и нет гарантии что в конце поля хлопчик не запустит свой пепелац даже не поинтерисовавшись чистотой неба и эфира, да он просто и НЕ ЗНАЕТ про это, видел и много раз как Катаны в пакет от макдолинса помещались…
Меня и сына тоже 40 мэтров не напрягало(ни каких сбоев и прочего), пока не столкнулись с забитым эфиром, бережёного Бог бережёт, а про авто я вааще молчу, там только 2.4, иначе простиишь весь день с моделью…

gfm56

Модуль на 2.4 нужно брать однозначно ! Меньше шансов пересечься частотами, да и торчашие антенны не мешают. На 2.4 бывают случаи , когда управление отваливается полностью или по каналу. Один самолет разбили , когда управление отвалилось полностью на 2-3 секунды. Этого вполне хватило вогнать лайнер в землю. Второй был разбит, когда перестал управляться по элеронам. После крашей оба борта работали прекрасно.Кому как повезет. Сам приобрел сменный модуль. Надоело переставлять туда сюда. Может кто подскажет как обьединить в один ? Или без вариантов приобрести встраиваемый ? Коллега по работе летает на бензине в 35 PPM .Говорит ,что главное- это правильно все собрать!

yrok39
ZigZag_ZZ:
  • но сколько народу ОДНОВРЕМЕННО толкается попами на поле в день полетушек?

Если нет ни какой организации, то да. У нас с этим строго и подобных инцидентов не бывает, хотя может,конечно, случится всё… Но,на моём веку, НЕ ПОНЯТНЫХ отказов на частоте 2,4ггц было гораздо больше, чем из-за ПОНЯТНОГО пересечения частот в мГц-овом диапазоне.

ZigZag_ZZ
yrok39:

Если нет ни какой организации

И Орки были и порядок, доска с буквами и цифрами, всё БЫЛО, таки пара дзен-пилотов отойдя на край поля( типа чтобы не мешать опытным и не позорится, так сказали потом), начала ручками дёргать и свой пепелац рулить, в итоге рухнул тренер 10 кубовый в метре от проезжающей по дороге машины, в хлам…
А отказы на 2.4 от ЖАДНОСТИ, купить подешевле или намутить самому из доноров, если парень с головой и прошьёт и спаяет, а так по рецептам гур молодЁж нашаманит и бьётся об планету.
Отказов на брендовой аппе пока не встречал , ни у себя с сыном ,не у кучи коллег.
Удачных полётов и чистого неба(и эфира тоже!).

gfm56
gfm56:

управление отвалилось полностью на 2-3 секунды.

Футаба семерка и девятка. Потом заметили ,что в одном районе поля временами долбит помеха именно по 2.4. Знаю случай ,когда процессор девятки спалили модулем фриски.😁 В сороковом диапазоне пересекался с Санвой и Футабой. Один на пенолете по быстрому решил подлетнуть, другой в соседнем канале сидел с метательным планером. Свалил обоих.

yrok39
ZigZag_ZZ:

отказы на 2.4 от ЖАДНОСТИ, купить подешевле или намутить самому из доноров

В 2008 один из первых перешол на этот "вожделенный"диапазон - взял Спектрум DX7 и благодаря ему благополучно угробил в труху свой (очень не дешовый) бензиныч😁… Просто, тихо, пропало управление и до земли не восстановилось… Ооочень,я тогда обиделся на эти 2,4:)… С тех пор летаю c родной душе и телу JR9 на 40мГц…

P.S. Взял Футабу - двенашку 2,4… Лежит пока - ждёт своего часа😁. Полетит под её управлением Криловская компазитная Катана с двух головым 3W56…