JETI Duplex EX
…с ней в поле еще никто активно и не полетал…
Это как?! 😃
Результаты своих полевых испытаний я в этой ветке уже выкладывал. Большая дальность, насколько я понимаю, очень важна для ФПВ-шников. Этого у меня нет - факт. Заявленная дальность перекрывается во время тестов процентов на 30% легко. При -13 полдня отлетал, никаких вопросов. Слышал мнение, что датчики холла термозависимы - не увидел, ноли вели себя уверенно. На метровых уличных пенолётах без проблем использую 5-и граммовые приёмники для зала - опять же, никаких намёков на неустойчивость сигнала. На сегодня сделано около 60-и полётов на этом передатчике. Это активно? 😁
Считаете, что несколько полетов одного человека - это уже авторитетно и безапеляционно. Ну пусть будет так. Но хотелось бы ещё услышать высказывания ряда владельцев. И не только по внешнему виду и маркетинговой политике.
Считаете, что несколько полетов одного человека - это уже авторитетно и безапеляционно. Ну пусть будет так.
Не передёргивайте смысл сказанного. Как сформулировали - так и ответил. Вы же понимаете, что мне совершенно несложно оставить своё мнение при себе.
На Ваше “безапеляционно” хочу сказать, что никогда своё мнение таковым не считал, а если говорить об общей статистике, то на 100% с Вами согласен - её крайне мало, но это очевидная вещь. По моим оценкам владельцев в РФ не более десятка. Как считаете, это уже Статистика? Я, например, нет, и если бы сейчас нашёлся хоть один человек, который бы поделился своим мнением о тех же Mezon-ах я был бы ему очень признателен т.к. информации очень и очень мало.
Приятные Новогодние Новости - вышло очередное обновление 1.07 !
Обновление достаточно богатое на разного рода полезные фичи, хотя и не полезные (в виде теперь уже целого раздела игр) добавлены 😃.
Из интересного/полезного:
- секвенсор
- расширение функций снеп-ролл
- голосовые функции расширены с учётом различных единиц измерения (чувствуется влияние янки 😃 с их футами, инчами и пр…)
- разного рода улучшения интерфейса
- выключение модуля ВЧ (алилуйя!) + доп. возможности беспроводного соединения
- возможность делать СКРИНШОТы (ИМХО весьма полезная вещь!)
- озвучка флай-модов
Из того, что пофиксили (12 пункутов) - работа WAV-файлов, именно та ошибка, с которой я мучился подбирая конвертор.
P.S. Ну, и конечно подарки от Дедушки Мороза… а куда ж без них?!
! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ! 😃
Всем С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Очень неплохо разродились Jeti с новой прошивкой. Много полезненького. Особенно, как мне кажется, отключение ВЧ модуля.
Но вопрос у меня про аккумулятор передатчика. Никто еще не дерзнул разодрать термоусадку акка и посмотреть, что там чехи взяли для использования (у самого еще рука не поднялась). Я собрал сборку Li-Ion 18650 2200 mAh (на таких как на фото), это ж 4400 mAh получается (а есть и по 3100 акки - вообще 6А получится), ого-го кажется. Но все работает, заряжается, а разряд идет существенно быстрее чем у родного. Заказал акки с разрядом 10С. Придут попробую их.
Но вопрос у меня про аккумулятор передатчика.
Честно говоря, я тоже по старой футабской привычке собрался озадачиться вопросом питания, но посмотрев, что минимум 8 часов всё это хозяйство живёт без проблем даже и думать бросил, просто вывел на первый экран детальный расход батареи передатчика и всё. Заряжается быстро от любого источника 12В, можно даже от USB и в той же машине по дороге на поле… (была у меня такая практика 😃 )
В любом случае, Сергей, идея сделать альтернативную батарею большой ёмкости очень хорошая, да и места в корпусе достаточно. Где-то на рц-групс попадалась спецификация родной батареи, но особого внимания не обратил. Буду теперь внимательнее и если увижу - выложу.
Очень неплохо разродились Jeti с новой прошивкой. Много полезненького.
Мне понравилась расширенная функциональность логических переключателей и секвенсеры. Обратил внимание, что последние могут назначаться на самые различные функции т.е. поле для полёта фантазии просто неограниченное. Ну, а про ВЧ блок - это точно подарок !
эххх… пока я в раздумьях и работах пребывал, кончились приятные цена DC-16 на эсприте…
чтож, скупой платит дважды…
Вышло ещё одно небольшое обновление 1.07.1, которое фиксит проблемы в работе с датчиками от SM-Modellbau. Также необходимо обновить и ПО на датчиках.
Всё ПО выложено на соответствующих ресурсах.
Не могу не перепостить сию информацию:
здесь можно прочесть подробности этой печальной истории стоимостью €2.6k человека с сильными руками…
Как к этому относиться? Наверное, самая правильная позиция: поживём - увидим. У буржуйского сообщества нескрываемое удивление 😃, хотя согласно правилам хорошего тона “…дистрибьютор уведомил производителя об имеющем место быть событии…”. Честно говоря, я смотрел видео с Гернотом Брукманом, где последний давал жару на все деньги без малейшего намёка на то, что стики могут повредиться.
Из интересного, вот такой add-on на кнопки триммера:
Тынц…
Да уж… Вообще довольно странно,что так стик выломало, наверное надо было сильно постараться… Я не держал в руках джети, но крепление стишка не выглядит слабым . Хотя, при некотором желании сломать можно все, что угодно. Дмитрий , а у вас какое ощущение, как у владельца данного девайся, насколько надежными выглядят крепления стишков?
Выглядит всё более чем надёжно и никаких сомнений лично у меня пока не вызывает. Конечно, глядя на такие фото волей-неволей напряжёшься…, но я уже говорил: поживём - увидим. Этот случай и дебаты на РцГрупс о причине происшедшего , связанные с ним, какбЭ намекают, что хранить и транспортировать передатчик необходимо аккуратно и правильно.
…крепление стика не выглядит слабым
Для тех, кому не критично иметь кнопки на стиках, можно посоветовать заменить полые трубки на монолитные. От греха, так сказать, подальше. Сам я точно этим, пока, заморачиваться не стану.
Добавлю маслица в огонь… 😃
Выяснилась проблема работы передатчика с высокоскоростными цифровыми сервами от Футабы и Хайтека. Пример на видео, 24 секунда…
Ситуация со стиками не очень понятная. Согласен, что сломать можно все, но когда я ставил тумблер на стик я разглядел эту трубку конкретно, на внешний вид она была очень даже достаточного сечения, и, на мой взгляд, просто так сломаться не должна. Правда качество материала на глаз не определить. Остается предполагать, что воздействие было действительно сильное, еще может сказалось большое плечо, стик все-таки достаточно длинный.
Осадок конечно остался, но я пока надеюсь, что это останется единственным случаем.
А что конкретно за проблема с сервами? Я что-то не понял по видео.
И я ничего не увидел.
Т. Е. Нет проблем? 😃
Начиная с 28 секунды включите звук по громче. Подобие резонанса.
А что конкретно за проблема с сервами?
Нестабильная работа, рывки. Слушайте внимательно звук. На юТюбе у этого парня выложено не одно подобное видео. Понятно, что “очередное обновление” всё решает, но пока инженеры Джети ничего внятного сказать не могут и сроки (тут уже традиционно) называют самые разные (от нескольких недель до нескольких месяцев). Про стик также ответили, что в курсе и сейчас рассматривают варианты использования более прочных материалов.
И я ничего не увидел. Т. Е. Нет проблем?
😃 чес сказать, Мурад, я также не сразу узрел проблему, но посмотрев разные видео уловил. Будь у меня такие сервы - точно фиг бы заметил! 😁
Наверняка сейчас найдутся желающие проверить стики на прочность. Вообще такого быть явно не должно.
К сожалению и на настоящих самолетах были подобные проблемы. На И-16 ранних серий несколько пилотов разбились из-за оторванной ручки управления. Как показали наземные испытания прочность была не достаточная и при больших нагрузка на ручку, она ломалась.
Только сейчас я могу сказать, что сей аппарат полностью оправдал мои ожидания т.к. наконец я установил, настроил и попробовал на практике телеметрию. Так как с Мезоном хистори всё ещё не закончилась, то пришлось в качестве источника данных с борта использовать хорошо известную продукцию от SM-Modellbau, в частности, датчик UniSens-E. Изначально на датчики ставят XT60, 4, 5.5 и 6мм “банан”. Мой первый вариант выглядел так:
но с приходом новых батарей я окончательно укрепился в мысли перейти на разъём ЕС5, поэтому пришлось немного поработать паяльником:
На самолёте это выглядит следующим образом:
Как это работает на практике. Сначала мы получаем с датчика перечень всех передаваемых им параметров и определяем будут они логироваться или нет, затем определяем какие из них будут участвовать в качестве индикатора для системы оповещения (голос или сигнал), ну, и наконец, выводим необходимые нам индикаторы на дисплей передатчика. Для меня наиболее важными являются: напряжение батареи, ток потребления, использованная ёмкость батареи. Позже планирую добавить обороты двигателя. Датчик позволяет выводить на дисплей три вида значений: минимальное, текущее, максимальное. На свободном канале я сделал управление показаниями датчика и для наглядности вывел значение длины сигнала на дисплей.
Перед полётом это выглядит так:
после приземления:
Следующий этап - анализ логов. Для этого есть стандартный софт, если им кто-то уже пользовался и имеет практический опыт - поделитесь впечатлениями.
Как это работает на практике.
Для ведения статистики весш зачетная, а как полетно-практическая?
…а как полетно-практическая?
Дим, я выше уже писал, что практическая польза в том, что любой из этих параметров может быть в качестве индикатора для заранее установленного значения, при превышении которого передатчик начнёт подавать сигналы человечим голосом 😃. Например, если расход батареи больше 3500 мАхов, или просадка напряжения до 20В, или температура…, ну в общем что считаешь наиболее критичным, то и мониторишь по ходу пьесы.