JETI Duplex EX
Владимир, простите, достоинства Футабы “обсасываются” ежедневно даже в непрофильных ветках и никто их не оспаривает, но вопрос все же не про нее.
Я понял, Андрей, что Вас интересует. Тогда, если не вдаваться в технические подробности, скажу, что выходная мощность имеет определённую взаимосвязь с дальностью распространения волн. Мощность для наших передатчиков стандартизована (не более 100мВт) т.е. по сути у всех одинакова, исключение - некоторые страны Европы, где она ниже. Для этого у передатчика есть специальный евро-режим (и у Футабы и у Джети он также есть).
Здесь, на форуме, есть посвящённая выходной мощности тема, в которой детально разбирают реальные значения выходной мощности на основе данных сертификации аппаратуры. Поищите. Думаю, опираясь на реальные значения выходной мощности можно будет как-то понять (опять же относительно!), у кого радиус больше. Ну, и чтобы окончательно всё запутать 😃 добавлю, что помимо выходной мощности на дальность связи влияет чувствительность приёмника…
Владимир, простите, достоинства Футабы “обсасываются” ежедневно даже в непрофильных ветках и никто их не оспаривает, но вопрос все же не про нее.
Андрей, если Вы внимательно читали мои сообщения, то заметили, что я преподнёс 2 тезиса: а) Jeti по дальности не хуже Футабы, б) в определённых условиях дальность Футабы составила не менее 5км. Сможете вывод сделать?
Я видел видео, как на Футабе 8-ке FPV самолётом управляли на расстоянии в 5 км на высоте не менее 500 м в равнинной местности.
Дальность в 5км никому не нужна даже dля ФПВ так согласно закону
Basic equipment for FPV aircraft consists of an aircraft-mounted video camera, a video transmitter & receiver, and some sort of ground-based display. The most common display types are typically portable LCD screens and/or video goggles. Other popular camera options include pan & tilt mounts, which provide the pilot with a near-real, first-person vantage point. However, to be eligible for AMA insurance coverage the aircraft must remain within AMA’s FPV limitations (max speed 70mph, max weight 15 lbs), utilize experienced RC pilots as spotters for the entire flight, remain within visual line of sight (VSOL), and use the pilot’s natural vision as the primary means to operate the aircraft.
rcflightline.com/drones-vs-radio-controlled-aircra…
Те вы не можете улетать только на расстояние визулаьного контакта с моделью remain within visual line of sight .
На дальность в 5км летают Дроны которые должны буть серфтифицированны и пилот должен иметь официальную лицензию на управление Дроном. А для Дронов уже и апаратура исползуется наверное не Футаба или там Джети за $2000, а нечто более дорогое и серьёзное
Дальность в 5км никому не нужна даже dля ФПВ так согласно закону
Да да, нельзя по закону, неистово плюсую. Побежал в FPV-ную ветку всем новость рассказывать, а то парни не в курсе.
Простите за сарказм.
В результате невнимательности сотрудников Esprit Model и моей доверчивости у меня образовались 2 лишних probe к датчику темературы. Если кому-то они нужны, пишите в личку, а нет - так я их назад отправлю.
Я вот Jeti заинтересовался. С Граупнером вышла промашка, вообщем пока сбоев не было, но всё програмное обеспечение параметры, меню итп сделано из рук вон плохо, про телеметрию даже и не говорю. Вообшем немцы не программисты, да и Граупнер поглотила неизвестная Корейская фирма. Вопрос - кто нибудь использовал Jeti приёмник в условиях вибраций на большом нитро или бензиновом самолёте?
Добрый день пользователи Jeti!
Сколько обходится доставка с www.espritmodel.com, модели Jeti Duplex DS-16 2.4GHz w/Telemetry, в Россию.
Есть кто уже с этого магазина получил?
Спасибо.
Добрый день, Алексей!
Мне обошлась в $76, помимо передатчика были ещё всякие мелочи, приёмники, сенсоры.
Какой классный “лифчик” на Jeti DS !!! не рекламм тока он наверно с применением драгметалов, судя по цене((
Мне обошлась в $76, помимо передатчика были ещё всякие мелочи, приёмники, сенсоры.
а на таможню попали? DS больше 1к евро((
…а на таможню попали?
А это уже как Эсприт задикларирует… 😉
наверно с применением драгметаллов, судя по цене…
Хотите качественно и недорого? Боюсь, это не к Секрафту, да и не к Джети. 😃
а на таможню попали? DS больше 1к евро
Не попал, они задекларировали какую-то смешную сумму, 300 что ли. Что в случае потери посылки тоже не доставит радости, конечно…
Какой классный “лифчик” на Jeti DS !
А чем родные кронштейны + родной лифчик не устраивает? Родным лифчиком я пользуюсь, очень удобно.
А чем родные кронштейны + родной лифчик не устраивает?
на другую аппу хотел взять, у меня 12з, посмотрел конструкцию, сколхозил похожее, понравилось… но не нравится внешний вид колхоза,но жаба душит почти сотка+ доставка… сорри за оффтоп
Вообшем немцы не программисты
Действительно. САП-ом весь мир не пользуется.
кто нибудь использовал Jeti приёмник в условиях вибраций на большом нитро или бензиновом самолёте?
Дуплексы уже со времен сотворения мира выпускаются и продаются. Тем на рцгрупсах и юниверсах - не счесть.
Уважаемые форумчане, все оплатил и приобрел DS-16.
Придет буду изучать и задавать глупые 😃 вопросы.
А по ней их мало будет. На редкость логично все.
Джентльмены, кто-нить в курсе - приёмники этой системы держат большие токи, как например JR?
JR помимо всего прочего нравится мне тем, что позволяет обходиться без пауэрбокса и вешать на приёмник по 6-8 мощных 24кг серв без всяких проблем. Jeti так умеет?
Подскажите пожалуйста, а то я в электронике не очень…
Владимир, приветствую! Да, всё можно коммутировать напрямую через приёмники, а при очень больших токах - так называемый централ бокс.
Подробнее есть тут: JETI Duplex Rx.
Я сейчас собираю Экстру 2.2, там как раз будет 11-и канальный приёмник с прямым подключением борта через электронный выключатель.
Можешь показать, как централ бокс выглядит? Я из сайта не всё понял.
Можешь показать, как централ бокс выглядит?..
Здесь фото некоторых новинок, которые выходят в 2013 году. Там же и централ-бокс.
Ещё дополню ссылкой на http://lamb-air.com - central-box-200 .
На джеты ставят уже? Может видел кто?