JETI Duplex EX

Timothey

Уважаемые подскажите, E1 E2 порты это как с.бас 1-2 у футаб ? Сколько каналов при этом доступно ? Не могу найти инфу.
Какие подводные камни могут ждать при переходе на Джети ? Знаю, что доп функционал нужно докупать.

OldMan

Что такое С-Бас не знаю. Порт Ех это место для подключения телеметрических датчиков. Вариантов подключения не много, либо вы подключаете одно устройство, которое собирает ряд параметров, либо просто датчик (по сути тоже устройство, но передаёт один параметр), либо через специальные концентраторы (хабы) собираете группу датчиков из нескольких штук и передаете это всё на вход приемнику.

О каком допфункционале говорите?

Я переходил с Футабы. Ничего не переносится. Всё у Джети своё. Даже настройки кривых и настройки серв - всё заново.

Timothey

Я про Е порты, на REX приемниках.
Дополнительные возможности передатчика. Покупаются отдельно по 20-35€. Большее количество моделей, каналов и тд.

alexx78

Если возьмете версию Jeti Duplex DS-14 Basic то да, нужно докупать по отдельности те функции которые посчитаете нужные. Можно сразу полный фарш взять: Jeti Duplex DS-16, правда цена в 2 раза выше.

Timothey:

Уважаемые подскажите, E1 E2 порты это как с.бас 1-2 у футаб ? Сколько каналов при этом доступно ? Не могу найти инфу.

По E1/E2 вы можете подключить сигнал РРМ через который доступно или 8 или 16 каналов по одному проводу. Колличество стандартных Servo каналов зависит от приемника (бывает от 3-х и до 18-ти).

5 months later
Мурад

Привет счастливым владельцам JETI.
Подскажите несколько вопросов по надежности.

Как у этой Аппы с устойчивостью приема сигнала?
Бывали ли потери/отказы?
На каком расстоянии отваливается телеметрия?

Кто то пользует двухдиапазонный режим? Я так понял для этого нужно два приемника на 2,4 и на 900 Мгц?
shop.jetiusa.com/…/jetir3rex900us.htm
(не реклама)

2 months later
OldMan

Не то, чтобы новость, но в августе вышли обновления 4.23 (16 и 14 серии) и 4.24 (24 серия).
DC-DS-Firmware-Update-Version-4-23-and-4-24

Из реально полезного - исправлена работа телеметрии в части корректного отображения напряжения питания приемника. Я, кстати, этим летом обратил внимание, что вижу напряжение борта через раз, но списал на прошивку приемника, которую давно не обновлял.

Начал подготовку к зальному сезону, подключил микро-приемник и снова увидел ерунду. Полез разбираться и выяснилось, что пропустил важное обновление. К сожалению, проблему приемника это не исправило, он все-таки оказался технически неисправным и напряжение показывает некорректно. Нагреваешь его феном (есть такой старый радио-любительский прием) - всё Ок, питание показывает верно, потом снова может показывать чего угодно. Ставить стремно и пришлось заказывать новый.

Другие приемники сейчас отображают питание нормально.

22 days later
D-pilot

всем привет. други, а подскажите, где нынче jeti выгоднее брать?
нужны пара приемников, телеметрия и “рога” на передатчик…
а то наэсприте доставка и сроки кусачие. а “рогов” отдельно вообще нету,
ток вместе со столом. (((

9 days later
kazakov_98

Посмотри на Линдингере, только надо зарегистрироваться, они тогда НДС вычитают из цены. Доставка быстрая, почтой. Насчет “рогов” не знаю.

2 months later
kazak

Вечер добрый, подскажите если кто знает, где в Праге можно купить DC-24, летом собираюсь в отпуск, хочется кроме впечатлений привезти обратно аппаратуру.

12 months later
kazakov_98

Кто использовал JETI Studio? Как через эту прогу прошивать передатчик?
Что такое LUA, в двух словах и доходчиво, для чего оно нужно?
Да, еще вопросик: перед прошивкой надо бэкапить настройки или нет?

pavel-gt626
kazakov_98:

Кто использовал JETI Studio? Как через эту прогу прошивать передатчик?

С помощью JETI Studio можно прошивать передатчик, и не только, но и все девайсы JETI., просматривать логи и т.д.

kazakov_98:

Да, еще вопросик: перед прошивкой надо бэкапить настройки или нет?

“backup” можно на внутреннюю память DS-16 (у меня такой), но и можно указать и внешний накопитель/папку. Если вы выбрали в обновлении (поставили галочки) все папки с их содержимым, то резервная копия (backup) не поместится на внутреннем накопителе, прога JETI Studio будет ругаться на превышении объема данных. Я всегда сохраняю на внешнем накопителе.

kazakov_98:

Что такое LUA, в двух словах и доходчиво, для чего оно нужно?

Я себе не ставил, сказать по этому программному продукту ничего не могу.
Справка: Lua - это расширенный язык программирования, разработанный для поддержки общего процедурного программирования с помощью средств описания данных. Он также предлагает хорошую поддержку объектно-ориентированного программирования, функционального программирования и программирования на основе данных. Lua предназначен для использования в качестве мощного и легкого языка сценариев для любой программы, которая в нем нуждается. Lua реализован в виде библиотеки, написанной на чистом C (то есть в общем подмножестве ANSI C и C ++).
Lua является свободным программным обеспечением и предоставляется как обычно без каких-либо гарантий, как указано в его лицензии. Реализация, описанная в этом руководстве, доступна на официальном веб-сайте Lua www.lua.org.

4 months later
GunCo

Тема уже не новая и не раз здесь озвучивалась - аккумулятор для Jeti Duplex DC/DS. Но может быть данное решение всё же кого то заинтересует.

  • Li-Ion аккумуляторы Sanyo HRC20700B 4250mAh;
  • подрезать 4 пластмассовых упора в кювете для аккумулятора (скальпелем работы на 3 минуты). После этого акки 20700 свободно входят в кювету как родные;
  • спаяную пару без термоусадки уложить и подтянуть стандартной липучкой (термоусадка вообщем то и не нужна, акки надежно изолированы кюветой).
    Таким образом получаем 2x4250=8500mAh. Более чем достаточной емкости аккумулятор. Зарядка с ним работает без проблем, штатно.
    Наилучшие пожелания любителям Jeti))))

kazakov_98

Тоесть, просто паяем и вставляем в передатчик. В термоусадку не сажаем?

Viktor07
GunCo:

Таким образом получаем 2x4250=8500mAh.

А зачем Вам такая большая емкость? Как я понял - тут два аккум в параллель?

kazakov_98

А чтобы долго работал передатчик. Почему нет?

Viktor07

А что, 6200mAh мало?
Не реклама: - тут.
Или при наличии передатчика стоимостью под 2000 долл., нужно обязательно сэкономить 15долл, и поставить батарею непонятного происхождения?

GunCo

Ну во первых Sanyo по моему не непонятного происхождения, если только Вы не яростный поклонник LG или Samsung… И дело тут не в экономии, а в том, что при минимуме телодвижений получаем максимум емкости. Не вижу ничего критичного в том, что питание передатчика становится с достаточным запасом. Не удивлюсь, если через какое то время появятся в продаже аккумуляторы для передатчиков Jeti повышенной ёмкости (уж очень точно пластмассовая кювета сделана под размер акков 20700). И тогда, как мне кажется, можно будет с авторитетной уверенностью трубить: “Вот гаджет - так гаджет!!!”.
И вообще в первой фразе я отметил “может быть данное решение всё же кого то заинтересует”. И хаять можно то, что не работает, а этот вариант полностью рабочий!
C наилучшими пожеланиями всем любителям Jeti!

4 months later
Sol-o-mon

Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее.

Vovets

Года два на Джети летал на вертолётах. Ничего такого не заметил. А можно поточнее, что значит, вертолёт сотрясает?

Может быть проверить расходы-экспоненты? Подключение приёмника к бисту в порядке?
А может быть просто стики непривычные?

Sol-o-mon

Очень похоже на то, как хвост себя ведет на высоких оборотах при некотором перерегулировании, когда он немного резонировать начинает.
Может быть, что стики непривычные, после первого раза удлинил их, так как на самых коротких была вообще жесть…
Сейчас при остановках из бочек ощущение, что верт не просто вращение притормаживает, а словно об стену тормозит, на тик-таках все так же жестко.

Расходы-экспоненты в исходном состоянии, как были при начальном создании модели в аппе. Подключение к бисту по UDI, Exbus телеметрией занят. Все реагирует хорошо, бист все каналы видит норм.

13 days later
OldMan
Sol-o-mon:

…Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее…

У Джети сигнал управления может быть шире (Fmin-Fmax), чем в Спектруме и отсюда ситуация, когда мы используете только его малую часть и получается очень высокие отклонения по сигналу, но при этом малые по стику. Сведите, для начала конечные точки на аппаратуре и серве и плюс посмотрите, что в экспонентах. У Джети разрешения на стике очень высокое и, по идее, наоборот можно добиться более мягкого и прицезионного управления.