JETI Duplex EX
Если возьмете версию Jeti Duplex DS-14 Basic то да, нужно докупать по отдельности те функции которые посчитаете нужные. Можно сразу полный фарш взять: Jeti Duplex DS-16, правда цена в 2 раза выше.
Уважаемые подскажите, E1 E2 порты это как с.бас 1-2 у футаб ? Сколько каналов при этом доступно ? Не могу найти инфу.
По E1/E2 вы можете подключить сигнал РРМ через который доступно или 8 или 16 каналов по одному проводу. Колличество стандартных Servo каналов зависит от приемника (бывает от 3-х и до 18-ти).
Привет счастливым владельцам JETI.
Подскажите несколько вопросов по надежности.
Как у этой Аппы с устойчивостью приема сигнала?
Бывали ли потери/отказы?
На каком расстоянии отваливается телеметрия?
Кто то пользует двухдиапазонный режим? Я так понял для этого нужно два приемника на 2,4 и на 900 Мгц?
shop.jetiusa.com/…/jetir3rex900us.htm
(не реклама)
Не то, чтобы новость, но в августе вышли обновления 4.23 (16 и 14 серии) и 4.24 (24 серия).
DC-DS-Firmware-Update-Version-4-23-and-4-24
Из реально полезного - исправлена работа телеметрии в части корректного отображения напряжения питания приемника. Я, кстати, этим летом обратил внимание, что вижу напряжение борта через раз, но списал на прошивку приемника, которую давно не обновлял.
Начал подготовку к зальному сезону, подключил микро-приемник и снова увидел ерунду. Полез разбираться и выяснилось, что пропустил важное обновление. К сожалению, проблему приемника это не исправило, он все-таки оказался технически неисправным и напряжение показывает некорректно. Нагреваешь его феном (есть такой старый радио-любительский прием) - всё Ок, питание показывает верно, потом снова может показывать чего угодно. Ставить стремно и пришлось заказывать новый.
Другие приемники сейчас отображают питание нормально.
всем привет. други, а подскажите, где нынче jeti выгоднее брать?
нужны пара приемников, телеметрия и “рога” на передатчик…
а то наэсприте доставка и сроки кусачие. а “рогов” отдельно вообще нету,
ток вместе со столом. (((
Посмотри на Линдингере, только надо зарегистрироваться, они тогда НДС вычитают из цены. Доставка быстрая, почтой. Насчет “рогов” не знаю.
Вечер добрый, подскажите если кто знает, где в Праге можно купить DC-24, летом собираюсь в отпуск, хочется кроме впечатлений привезти обратно аппаратуру.
Кто использовал JETI Studio? Как через эту прогу прошивать передатчик?
Что такое LUA, в двух словах и доходчиво, для чего оно нужно?
Да, еще вопросик: перед прошивкой надо бэкапить настройки или нет?
Кто использовал JETI Studio? Как через эту прогу прошивать передатчик?
С помощью JETI Studio можно прошивать передатчик, и не только, но и все девайсы JETI., просматривать логи и т.д.
Да, еще вопросик: перед прошивкой надо бэкапить настройки или нет?
“backup” можно на внутреннюю память DS-16 (у меня такой), но и можно указать и внешний накопитель/папку. Если вы выбрали в обновлении (поставили галочки) все папки с их содержимым, то резервная копия (backup) не поместится на внутреннем накопителе, прога JETI Studio будет ругаться на превышении объема данных. Я всегда сохраняю на внешнем накопителе.
Что такое LUA, в двух словах и доходчиво, для чего оно нужно?
Я себе не ставил, сказать по этому программному продукту ничего не могу.
Справка: Lua - это расширенный язык программирования, разработанный для поддержки общего процедурного программирования с помощью средств описания данных. Он также предлагает хорошую поддержку объектно-ориентированного программирования, функционального программирования и программирования на основе данных. Lua предназначен для использования в качестве мощного и легкого языка сценариев для любой программы, которая в нем нуждается. Lua реализован в виде библиотеки, написанной на чистом C (то есть в общем подмножестве ANSI C и C ++).
Lua является свободным программным обеспечением и предоставляется как обычно без каких-либо гарантий, как указано в его лицензии. Реализация, описанная в этом руководстве, доступна на официальном веб-сайте Lua www.lua.org.
Тема уже не новая и не раз здесь озвучивалась - аккумулятор для Jeti Duplex DC/DS. Но может быть данное решение всё же кого то заинтересует.
- Li-Ion аккумуляторы Sanyo HRC20700B 4250mAh;
- подрезать 4 пластмассовых упора в кювете для аккумулятора (скальпелем работы на 3 минуты). После этого акки 20700 свободно входят в кювету как родные;
- спаяную пару без термоусадки уложить и подтянуть стандартной липучкой (термоусадка вообщем то и не нужна, акки надежно изолированы кюветой).
Таким образом получаем 2x4250=8500mAh. Более чем достаточной емкости аккумулятор. Зарядка с ним работает без проблем, штатно.
Наилучшие пожелания любителям Jeti))))
Тоесть, просто паяем и вставляем в передатчик. В термоусадку не сажаем?
Таким образом получаем 2x4250=8500mAh.
А зачем Вам такая большая емкость? Как я понял - тут два аккум в параллель?
А чтобы долго работал передатчик. Почему нет?
А что, 6200mAh мало?
Не реклама: - тут.
Или при наличии передатчика стоимостью под 2000 долл., нужно обязательно сэкономить 15долл, и поставить батарею непонятного происхождения?
Ну во первых Sanyo по моему не непонятного происхождения, если только Вы не яростный поклонник LG или Samsung… И дело тут не в экономии, а в том, что при минимуме телодвижений получаем максимум емкости. Не вижу ничего критичного в том, что питание передатчика становится с достаточным запасом. Не удивлюсь, если через какое то время появятся в продаже аккумуляторы для передатчиков Jeti повышенной ёмкости (уж очень точно пластмассовая кювета сделана под размер акков 20700). И тогда, как мне кажется, можно будет с авторитетной уверенностью трубить: “Вот гаджет - так гаджет!!!”.
И вообще в первой фразе я отметил “может быть данное решение всё же кого то заинтересует”. И хаять можно то, что не работает, а этот вариант полностью рабочий!
C наилучшими пожеланиями всем любителям Jeti!
Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее.
Года два на Джети летал на вертолётах. Ничего такого не заметил. А можно поточнее, что значит, вертолёт сотрясает?
Может быть проверить расходы-экспоненты? Подключение приёмника к бисту в порядке?
А может быть просто стики непривычные?
Очень похоже на то, как хвост себя ведет на высоких оборотах при некотором перерегулировании, когда он немного резонировать начинает.
Может быть, что стики непривычные, после первого раза удлинил их, так как на самых коротких была вообще жесть…
Сейчас при остановках из бочек ощущение, что верт не просто вращение притормаживает, а словно об стену тормозит, на тик-таках все так же жестко.
Расходы-экспоненты в исходном состоянии, как были при начальном создании модели в аппе. Подключение к бисту по UDI, Exbus телеметрией занят. Все реагирует хорошо, бист все каналы видит норм.
…Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее…
У Джети сигнал управления может быть шире (Fmin-Fmax), чем в Спектруме и отсюда ситуация, когда мы используете только его малую часть и получается очень высокие отклонения по сигналу, но при этом малые по стику. Сведите, для начала конечные точки на аппаратуре и серве и плюс посмотрите, что в экспонентах. У Джети разрешения на стике очень высокое и, по идее, наоборот можно добиться более мягкого и прицезионного управления.
Дмитрий, спасибо. Я пришел к выводу, что основная проблема заключалась в том, что я завысил жесткость стиков, их надо ослаблять. Поэтому получилось так жестко в полете. Ну и помимо этого, конечно, буду настраивать экспоненты, если регулировкой жесткости стиков ситуация не разрешится.
Возможности аппаратуры радуют. Сейчас для вертолета у меня настроено 6 полетных режимов - нормал, три айдла, авторотация и холд. Планирую также сделать разные настройки расходов и экспонент, чтобы получить несколько разных стилей полета - спорт, про, экстрим… по сути, аппа позволяет гибко настраивать “банки” параметров без привязки к полётным режимам.
Смоделировал и собрал столик для Jeti DS-12.
Конструкция под склейку (4мм и 10мм оргстекло).
Спасибо rc-cnc и VicFF за советы и нарезку.
Кронштейны съемные.
3D-модель в формате STEP.
Коллеги , у меня не обычная просьба. Когда кто то из Вас будет открывать аппу , сделайте фотку датчика холла крупным планом что бы маркировка была видна.
Есть идея , но нужна марка датчика что стоит