Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
А есть способ превести настройки из bin файла в ini. А то у меня залито из bin модифицированная настройка для коптера, как ее переделать в ini? Знаю что можно тупо ручками настроить, но я пока не селен, т.к. настройки сильно отличаются от штатной и что там накрутили и как я не разбирусь, а переписывать все пункты это нелогично и можно что то упустить.
Во-первый, это невозможно. Во-вторых, тип программирования в оригинальной прошивке и в прошивке Deviation радикально различны.
Снова появился в продаже
Модуль 4in1 теперь можно приобрести на Banggood.
Господа!
кто-нибудь пробовал подключать модуль-бустер XQ-02A к дево?
Я хотел увеличить дальность на DSMX протоколе, у меня максимум метров 400-500 выходит (судя по информации на форуме deviationtx народ намерял около 60-70 mw выходной мощности при работе с протоколом DSMX, так что это похоже на правду)
Я попробовал подсоединить модуль XQ-02A, запитал его от бека на 5V. Вроде бы бустер “ожил” при включении передатчика начинет гореть синий светодиод на модуле. Но как-то он не полностью ожил, дальность процентов на 30 увеличилась наверное. Модуль даже не греется при работе, не похоже это на 2W.
Есть идеи в чём может быть проблема?
кто-нибудь пробовал подключать модуль-бустер XQ-02A к дево?
А какой у Вас дево? Если 7е, то там ограничение по мощности стоит на модуле. Надо перемычку делать чтобы полноценно заработал.
Подскажите пожалуйста, как паять модуль вот такой СС2500 в Devo 12S ? Может у кого фотки завалялись?
Как я понимаю, есть какой-то старый и новый вариант пайки, смотрю на эту страницу bitbucket.org/PhracturedBlue/…/ModuleList но нет четкого понимания: что куда и откуда.
нужен “новый вариант”. Как оно выглядит физически, ну например вот пример аккуратной впайки, правда сам модуль чутка другой и аппа немного проще, но масштаб трагедии можно оценить.
в вашем случае я так понимаю модуль вот такой. если да, то получается соответственно соединить “5->10 and 7->9.”. в самму аппу куда что ориентироваться по этой статье.
ещё можно там на форуме поискать у них может кто впаивал и фото приложил. это бывает.
получается соответственно соединить "5->10 and 7->9.
Это же при старом варианте подключения, при прошивке 4.0.1 и ниже, я правильно понимаю? При новом не надо этого делать? Сейчас там в “не ночных” прошивках лежит версия 5.0.
там написано
*4.0.1 and earlier: Connect 9->3.3v and 10->GND. Leave 5 and 7 floating
After 4.0.1, connect 5->10 and 7->9.
т.е. для прошивок после 4.0.1 нужно соединить 5->10 и 7->9.
5.0 это же после 4.0.1 значит надо соединить по этому варианту.
Доброго вечера, коллеги. Аппаратура у меня Дево 10, прошивка 4.01-6fc6e3c. Интерфейс, на данный момент, стоит advance. Где-то с месяц назад я уже обращался с просьбой поделится готовой моделькой для флайбарного 450 T-rexa. В ответ получил совет вдумчиво изучить мануал от аналогичной прошивки для Дево 8 и ознакомиться с содержанием этой ветки. Докладываю: мануал от Дево 8 и Дево 10 (правда для прошивки 3.0, другого не нашел) перечитал несколько раз, с содержанием этой ветки ознакомился от корки до корки - месяца вполне хватило. Но полного понимания того, как все устроено в этой прошивке, так и не пришло. Так, отдельные моменты, прояснились. Скажем, если есть готовая моделька, то подправить некоторые настройки (и то через пульт), я, вероятно, сумею. Но, создать с нуля новую модель, мне и по ныне не под силу. В связи с этим повторно обращаюсь с просьбой. Поделитесь готовой моделькой. Ужель на Дево 10 никто не летает на 450 классе с флайбаром. Пусть не именно для 450 Т-рекса, думаю любая флайбарная 450-ка проканает. А уж по мелочи-то, я настройки, думаю, сумею подправить. Спасибо.
ну я V911 с нуля настраивал не думаю что 450 принципиально сложнее 😎 . создаете новую модель, выставляете там нужный протокол и количество каналов в заивисимости от того какой у вас приемник. дальше снимаете с вертолета все лопасти и прочие опасные штуки, фиксируете его (и вообще соблюдаете все мыслимые меры безопасности) и добиваетесь бинда. двигаете стиками смотрите что происходит, какой канал в реверсе какой не там где надо. дальше в меню Микшеры донастраиваете до летабельного состояния, не забываем про тротл холд. Неочевидным может быть какой-нибудь канал гироскопа, это уже в мануал на приемник/мозги вертолета курить надо.
я собственно так все свои вертолёты настраивал фактически, с нуля. главное было найти информацию что на каком канале если там что-то есть кроме газ+сервы (т.е. того что видно).
Засада только может быть если у вас тарелка должна микшироваться в пульте, но в принципе это будет видно и решается несложно (раз мануал прочли).
При таком подходе останутся может какие-то конкретные вопросы на которые куда проще будет ответить…
Также посмотрите список того что уже выложили люди. как минимум там есть флайбарная пятисотка.
oliver37
Trex 450 Pro
Trex 450 Pro FBL
oliver37
Trex 450 Pro
Trex 450 Pro FBL
Спасибо, но по обоим ссылкам они FBL. А у меня флайбарный((((
Спасибо, но по обоим ссылкам они FBL. А у меня флайбарный((((
Trex 500 FlyBar
Trex 450 with beastx
model.ini for TREX 450 with Flybar
Спасибо большое. Я дико извиняюсь, но правильно ли я понял, что по второй ссылке модель для 450 с ФБЛ Microbeast? А по последней ссылке только вопрос про каналы. Самой модельки там что-то не нашел.
Интерфейс, на данный момент, стоит advance.
Но полного понимания того, как все устроено в этой прошивке, так и не пришло
Так выберете стандартный интерфейс и настраивайте как на любой другой аппе, для вертолетов предоставляется два интерфейса “классический” и “расширенный”, это для самолета там только адвансед.
вся логика “расширенного” интерфейса в том что задаются правила какие будут выходные значения (каналы) исходя из входных (значений органов управления). Как по мне это как раз простой вариант и универсальный. А надстройки типа “классического” интерфейса ненужные абстракции. Они могут быть полезны разве что потому что до этого человек привык к другим аппам и в силу привычки это проще ему.
Естественно это только моё мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Отличное объяснение. Плюсую.
Единственный минус такого интерфейса - надо думать.
Естественно это только моё мнение,
И моё тоже, присоединяюсь. Просто по первости, берёшь мануал от вертолета, а там настройки прописаны для классического меню, вот и теряются не находя назначенных в руководстве пунктов… или действительно переходя с апп с классическим меню тоже по началу непривычно. Я до сих пор жалею, что у моей девы10 нет тачскрина, больше всего, как это не странно, путаюсь какую кнопку нажать, чтоб получить желаемый результат, поэтому чаще на аппе только подстраиваю отредактированный на компе файл.