Кто что знает? Turnigy 9XR
как мне найти Thortle sorse в настройках.
И вот что я еще заметил.
У меня 1-3 каналы отлично отрабатывают зону -100 - 0
при этом при 0 достигается максимум и ничего в + зоне стиков не происходит…
Может у меня как то не так подключен приемник??? Или так Бывает???
Скачайте этот файл с настройками.
Такую настаивал она у меня сохранена как 7, но ничего не получается…
Скачайте этот файл с настройками.
Еще раз все настроил и паралллельно мозги правил в компе. все вроде вышло. Но совсем не понял как управляется газ и шаг.
Если разъясните - буду очень благодарен.
Что конкретно не понятно?
Сразу хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ…я все таки запустил своего верта полетать.
Что не понял.
Конкретно как работает газ и шаг.
Опишу что у меня.
Для того чтобы вообще сработал газ надо THR на себя потянуть (как отсечку вообще сделать не понятно).
Потом при увеличении газа (левый стик) где -то на 50 запускается двигатель.
Дальше его можно крутить до конца стика верт так и не взлетает.Можно за одно ID пощелкать.
но если после старта двигателя на 50 переключить от себя THR двиг походу набирает 90-100% мощности и при движении левого стика вверх лихо отскакивает от земли.
при чем есть одно НО, припрода которого мне не ясна. На низких оборотах у меня крутит хвост против час стрелки…а при переходе на “форсаж” с откинутым THR держит хвост ровно…
Вот такие пироги.
Так вот как именно газ управляется с шагом мне не ясно… Можно по пунктам разложить…если не сложно…
Наверное у вас на тумблере двойные расходы включены. Насчет хвоста… У вас выставлен угол компенсационного (хвостового) ротора? Когда руддер в ноле, какой у вас угол араки лопастей хвостового винта?
Конкретно как работает газ и шаг.
Они оба работают от одного стика, но имеют разные каналы на приемнике и передатчике. Соответственно и обрабатываются в аппратуре по-разному. Поэтому и можно с помощью кривых, дуалрейтов и пр. отдельно настраивать каналы для разных полетных режимов.
Для того чтобы вообще сработал газ надо THR на себя потянуть (как отсечку вообще сделать не понятно).
Сразу оговорюсь, что такой аппы у меня нет и то такое THR я не зхнаю. Про какую отсечку вы ведете речь?
На низких оборотах у меня крутит хвост против час стрелки
На низких оборотах эффективность хвостового винта еще низкая и ее не хватает для компенсации вращающего момента несущего винта. Поэтому и закручивает.
при увеличении газа (левый стик) где -то на 50 запускается двигатель
Вы регулятор калибровали?
Сразу хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ
Для этого под каждым сообщением справа есть специальная кнопочка.😃
Соответственно и обрабатываются в аппратуре по-разному.
Вот этот момент мне и интересен.
Как бы пояснить…что мне интересно узнать… Вот есть у меня аналоговый сигнал с левого стика…далее в аппе он идет в … там к нему добавляеся такая величина…которая взята из суммы каналов… которые преобразованы…И.Т.Д.
Просто мне не понятно как выходит из аппы уже сформированный сигнал…
Мои вчерашние полеты завершились полной переборкой…Порван ремень привода слайдера и основная шестерня под замену…
😃 Сигнал поступает в процессор и там делится на два канала, каждый из которых обрабатывается в соответствии с настройками. Дальше передается в передатчик как два отдельных сигнала на разные каналы приемника. Приемник передает эти два сигнала в ФБЛ и тот микширует канал шага в соответсвии с типом АП, обычно ССРМ 120. Канал газа остается в том виде, который был передан и едет в регуль. Хреновый из меня учитель.😃
Порван ремень привода слайдера
А, это что?
У меня 250 SE и привод хвостового винта (слайдер -так его называют на англоговорящих форумах) у меня ремень…
Тогда вопрос второй. Как в процессоре обрабатывается сигнал что по сути 3(4) канала работают согласованно? Вот хотя бы для моего верта.
Вопрос не праздный… У меня уже 9 настроек вертолета, но рабочая(более-менее) только одна.
Суть: Здесь у меня есть ELE и AIL они работают как с газом так и с шагом так и по отдельности…Где в микшере такой алгоритм работы???
Просто я настраивал CYL1 CYL2 CYL3 циклик в аппе, но лучщее что у меня было то корректно работало почти все, кроме AIL, который в “-” величинах стика выдавал мне максимум газа…
Еще вопрос. Если у меня не одинаково ровно стоит тарелка в верхней точке, в нижней и посередине( здесь она ровная). Как это подстроить???Точнее чем: крутить тяги, тримером или мозгами???
Юрий, как бы мы уже далеко уехали от темы топика и правилами это не приветствуется. Поэтому думаю стоит завязывать.
Где в микшере такой алгоритм работы
Этот алгоритм работы в вашем случае происходит в коробочке под названием ФБЛ, а не в аппе.
я настраивал CYL1 CYL2 CYL3 циклик в аппе
Эти настройки для ФБ вертолета, поэтому и работают не корректно.
привод хвостового винта (слайдер -так его называют на англоговорящих форумах
Привод ХВ ремнем - это правильно, а вот слайдер - это железка со втулкой которая ездит по валу и изменяет шаг ХВ. В действие приводится тягой от сервы руддера.😉
Как это подстроить???
Никак не подстраивать. В случае с ФБЛ вертолетом это не критично.
Люди, помогите пожалуйста разобраться в настройках канала для коптера на Naza
Нужно микшировать канал полетных режимов(Man-ATI-GPS) еще с одним каналом, Gear например. В итоге надо, что если в режиме GPS пере щелкнуть gear в нижнюю позицию, то включается FS, назад соответственно отключается на GPS.
Gear видимо нужно переключать в позицию “на себя” для включения FS
ведь позиция “от себя” должна стоять при включении аппы
Поэтому думаю стоит завязывать.
Согласен. и как новичек прихожу к выводу, что надо сначала выбирать ТУСОВКУ, а затем брать аппу, мозги и аппарат как у людей на ТУСОВКЕ.
Просто в моем случае получилось так. Аппарат я взял сам, аппу, мозги и то таких мозгов нет ни у кого, то аапой такой не пользуются, если это сходится, то на аппаратах таких не летают…
😃😃😃 Для начала нужно в теорию влезть по самое не балуйся, благо ее в тырнете валом, а осознание что покупать само придет. У меня вообще никакой тусовку на ближайшие 100 км и ни одного вертолета на блажайшие 150, но как-то не помешело потихоньку разобраться. Не ленитесь и все получится. Удачных полетов.
Gear видимо нужно переключать в позицию “на себя” для включения FS
ведь позиция “от себя” должна стоять при включении аппы
да, перепутал, на себя
так как это сделать? я не силён в настройках аппы, первая аппа
помогите пожалуйста
я сам себе настроил
брал чужие настройки и в аппе подбирал такие настройки, при которых в ассистенте видно было какие режимы активируются при тех или иных положениях переключателей на аппе
может быть не так красиво и не все удобно, но как мог;-)
мануал режим вааще не настраивал (вернее, на аппе сделал отдельную конфигурацию модели с мануал режимом, которй нужен для калибровки компаса)
единственно, немного криво настроил iOC
чуть позже сброшу сюда скрин с моими настройками
Удачных полетов.
Вот и не ленюсь. 250 уже за 20 минут развинчиваю и свинчиваю обратно.
Waspa, своего малыша, долбал уже дцать раз - раму только 5 раз менял…Практика.
А теория она без практики мертва…как показывает жизнь. Но все же 1 раз увидеть, чем 45 прочитать…
Еще вопрос.
А какие молыши можно с турнигой юзать??
С Turnigy 9XR использую модуль AVIONIX AV-TM002, и сегодня когда починил верт попытался его подключить к аппе, а сигнал постоянно теряется. Не знаю в чём причина, но склоняюсь к мысли что модулю кранты. Верт проверял с другой аппой, а аппу проверил c квадрокоптерoм(сигнал терялся). Кто-нибуть с таким сталкивался?
Отвечу сам на свой вопрос… Всё-таки нашёл пилота в Праге и встретился с ним, оказалось что проблема в модуле.
По моей теме. Настройки верта на турниге.
Все что я понял.
- ail - это передние 2 сервы на циклике и задняя циклическая - движение тарелки “вперед” и “назад”.
- ele - это передние 2 сервы на циклике.
- thr - это газ
- rud - хвост
- САмое главное - THR - этот канал управляет шагом.
У меня ФБЛ. Поэтому в хели сетап - НИКАКИХ настроек иначе получается фигня…
А вот далее ко всему этому хозяйству привинчиваются всякие кривые, переключатели и т.д.
Еще вопрос к заядлым пользователям турниги.
Периодически при включении не работают сервы вообще. Только газ. У кого-нибудь такое бывает??? Лечится выключением АППЫ и ее включением. Если эту прцедуру проделать с вертом - не помогает.
Юрий, вы снова не так все поняли. Для ФБЛ вертолета (за исключением ФБЛ под названием Align 3G) из аппаратуры в приемник и из приемника в ФБЛ идут сигналы в чистом своем виде, без какого-либо микширования.
- AILeron - управление тангажем;
- ELEvator - управление креном;
- THRottle - управление газом;
- RUDder - управление хвостом;
- GURO - управление чувствительностью гироскопа или, для некоторых ФБЛ, переключение банков настроек;
- PITch - управление шагом, что и в переводе на русский обозначает “шаг”.
Канал шага получает сигнал от стика газа (не от самого канала газа, а от стика), а затем при помощи микроконтроллера аппы и программной обработки выдает его на ОТДЕЛЬНЫЙ канал с установленными именно для этого канала кривыми. Далее, т.к. у вас АП вертолета управляется ТРЕМЯ сервами, то тут уже включается микширование сигналов для получения адекватного поведения серв отклонениям стика. Вы отклоняете правый стик, например, вперед, а АП двигает все три сервы - передние вниз, заднюю вверх. Все это и называется микшированием ССРМ. Вот этим уже и занимается коробочка ФБЛ и на выходе получается:
- ail - это передние 2 сервы на циклике и задняя циклическая - движение тарелки “вперед” и “назад”. 2. ele - это передние 2 сервы на циклике.
То же самое ФБЛ делает и с каналом шага, т.е. заставляет отрабатывать все три сервы. Если бы было
THR - этот канал управляет шагом
то тогда было бы невозможным рисовать разные кривые для каналов газа и шага.
Поэтому в хели сетап - НИКАКИХ настроек иначе получается фигня…
Абсолютно верно. Для это есть специальные сетапы для ФБЛ вертолетов. Обо всем этом уже писалось выше.
Периодически при включении не работают сервы вообще. Только газ. Лечится выключением АППЫ и ее включением
В какой последовательности вы включаете аппу и приемник?
Может проще попробовать самолетный режим аппы? Если я правильно понял, ФБЛ, это блок управления флайбарлесс? Тогда все микшеры реализуются в нем, а с приемника подаются команды без микширования.