Кто что знает? Turnigy 9XR

IRF540N

фото нутрей первой турниги в студию, посмотреть, куды там подша сунуть мона…

Elms

Да примерно так же как во второй. По сути там изменений нет, конструктив тот же. Но, ещё раз, это нафиг не надо. И так всё холосо. Латунные втулки смазанные густоой смазкой работают превосходно.
Off: IRF540N, почему ты не BUZ90?..

IRF540N

ужосна…
втулки переточить на капролоновые, смазать чемнить типа СИ-180

и будет комильфо типа.

муж_Энди

Блин, и как я использую Турнигу без подшибнигов. Теперь спать не буду. Может стоит, если не влезут внутрь, снаружи их приклеить ? А если серьезно, то за год полетов у меня был только один косяк - глючил родной ВЧ-модуль, как только его сменила Фриска, проблемы исчезли полностью (Тьфу-3 раза). Может чего не так делаю? А вообще, ИМХО, Турнига, даже в стоке, на начальном этапе - то, что доктор прописал. Вот бы инструкцию иметь поподробнее, что бы была как учебник.

ColonelTY

Моя на почте лежит уже, завтра пойду получать.

IRF540N
Elms:

смазывать рекомендую ПМС

ПМС жидкое, си-180 - это тот же пмс+нечто тефлоновое, в результате вязкость как у литола, и напоминает то, чем видеомагнитофоны смазывали… Ну и футабка моя без подшей подобным намазана - и ничего, все весьма замечательно!

sapa1
IRF540N:

ПМС жидкое, си-180 - это тот же пмс+нечто тефлоновое, в результате вязкость как у литола, и напоминает то, чем видеомагнитофоны смазывали… Ну и футабка моя без подшей подобным намазана - и ничего, все весьма замечательно!

Я для подобного использую smazka.ru/production/silicot/

ColonelTY

Самая мега смазка, это смазка Панасоник для ЛПМ - смазывает и при высоких температурах не течет!

Elms
ColonelTY:

при высоких температурах

Да, это важно! Стики ведь греются не хило…

Aleksey_Gorelikov

Ниразу не оставляли передатчик в машине летом? Там и не только стики греются. “Машу пальцем не испортишь”, т.е. если смазка гарантировано имеет более высокий температурный диаппазон чем надо, почему бы и нет?

Elms
Aleksey_Gorelikov:

если смазка гарантировано имеет более высокий температурный диаппазон чем надо, почему бы и нет?

Ну тогда есть специальная смазка для суппортов - рекомендую! В автомагазинах есть. От -80 до +320С не только не течёт, но и не меняет вязкости… Я ей редукторы смазывал в сервоприводах для всепогодности, но вот на стиках ей самое место.

Aleksey_Gorelikov:

Ниразу не оставляли передатчик в машине летом?

Нет. Я не сумасшедший. У меня разок зажигалку в салоне рвануло - больше я ничего не оставляю.

ColonelTY
Elms:

Да, это важно! Стики ведь греются не хило…

Так вы заказали аппу или так поговорить?)

Elms

Поговорить. Мне первой достаточно.

IRF540N
ColonelTY:

Самая мега смазка, это смазка Панасоник…

Вот где ее взять-то ?

sapa1

Нашел в крайне сомнительных баночках с этикетками напечатанными на принтере тут electronnik.ru/archives/1997 и тут radio-tovary.ru/product/5852 Еще нашел оригинальный номерок смазки для заказа VFK0680 но похоже она снята с производства.

atomic76

Заказал в качестве резервной старую турнигу. Новая 9xr, как мне кажется, еще менее надежна и более сырая чем старая, да и болячки старой хорошо изучены. У старой турниги строгий лаконичный дизайн, удобная проволочная подставка сзади(защищает модуль и антенну), можно легко дотянуться пальцами до кнопки глушилки и выпуска шасси. У новой в этом плане все хуже, да и вообще беспонтовая она какая-то-посмотрите на дизайн брэндовых аппаратур-все строго, ничего лишнего и всяких блестящек/кривулек.
А более продвинутая прошивка, подсветка и др. сомнительные преимущества новой турниги мне не нужны. ИМХО.

man-bis
atomic76:

А более продвинутая прошивка, подсветка и др. сомнительные преимущества новой турниги мне не нужны.

До этого абзаца я с Вами совершенно солидарен.
А вот на счет перепрошивки, дело конечно Ваше, но безусловно любая альтернативная прошивка (особенно ER9x) продвигает “старую” турнигу в совсем другой разряд аппаратур. Подсветка желательна, но необязательна, а подшипниковые стики (с учетом что 9XR стоит 50$) явно не улучшат точность управления по сравнению со старыми на втулках.

atomic76
man-bis:

А вот на счет перепрошивки, дело конечно Ваше, но безусловно любая альтернативная прошивка (особенно ER9x) продвигает “старую” турнигу в совсем другой разряд аппаратур. Подсветка желательна, но необязательна, а подшипниковые стики (с учетом что 9XR стоит 50$) явно не улучшат точность управления по сравнению со старыми на втулках.

Абсолютно с Вами согласен.