Кто что знает? Turnigy 9XR
Блин, и как я использую Турнигу без подшибнигов. Теперь спать не буду. Может стоит, если не влезут внутрь, снаружи их приклеить ? А если серьезно, то за год полетов у меня был только один косяк - глючил родной ВЧ-модуль, как только его сменила Фриска, проблемы исчезли полностью (Тьфу-3 раза). Может чего не так делаю? А вообще, ИМХО, Турнига, даже в стоке, на начальном этапе - то, что доктор прописал. Вот бы инструкцию иметь поподробнее, что бы была как учебник.
Моя на почте лежит уже, завтра пойду получать.
смазывать рекомендую ПМС
ПМС жидкое, си-180 - это тот же пмс+нечто тефлоновое, в результате вязкость как у литола, и напоминает то, чем видеомагнитофоны смазывали… Ну и футабка моя без подшей подобным намазана - и ничего, все весьма замечательно!
ПМС жидкое, си-180 - это тот же пмс+нечто тефлоновое, в результате вязкость как у литола, и напоминает то, чем видеомагнитофоны смазывали… Ну и футабка моя без подшей подобным намазана - и ничего, все весьма замечательно!
Я для подобного использую smazka.ru/production/silicot/
Самая мега смазка, это смазка Панасоник для ЛПМ - смазывает и при высоких температурах не течет!
при высоких температурах
Да, это важно! Стики ведь греются не хило…
Ниразу не оставляли передатчик в машине летом? Там и не только стики греются. “Машу пальцем не испортишь”, т.е. если смазка гарантировано имеет более высокий температурный диаппазон чем надо, почему бы и нет?
если смазка гарантировано имеет более высокий температурный диаппазон чем надо, почему бы и нет?
Ну тогда есть специальная смазка для суппортов - рекомендую! В автомагазинах есть. От -80 до +320С не только не течёт, но и не меняет вязкости… Я ей редукторы смазывал в сервоприводах для всепогодности, но вот на стиках ей самое место.
Ниразу не оставляли передатчик в машине летом?
Нет. Я не сумасшедший. У меня разок зажигалку в салоне рвануло - больше я ничего не оставляю.
Да, это важно! Стики ведь греются не хило…
Так вы заказали аппу или так поговорить?)
Поговорить. Мне первой достаточно.
Поговорить
Завидовать грех))))
Самая мега смазка, это смазка Панасоник…
Вот где ее взять-то ?
Нашел в крайне сомнительных баночках с этикетками напечатанными на принтере тут electronnik.ru/archives/1997 и тут radio-tovary.ru/product/5852 Еще нашел оригинальный номерок смазки для заказа VFK0680 но похоже она снята с производства.
Заказал в качестве резервной старую турнигу. Новая 9xr, как мне кажется, еще менее надежна и более сырая чем старая, да и болячки старой хорошо изучены. У старой турниги строгий лаконичный дизайн, удобная проволочная подставка сзади(защищает модуль и антенну), можно легко дотянуться пальцами до кнопки глушилки и выпуска шасси. У новой в этом плане все хуже, да и вообще беспонтовая она какая-то-посмотрите на дизайн брэндовых аппаратур-все строго, ничего лишнего и всяких блестящек/кривулек.
А более продвинутая прошивка, подсветка и др. сомнительные преимущества новой турниги мне не нужны. ИМХО.
А более продвинутая прошивка, подсветка и др. сомнительные преимущества новой турниги мне не нужны.
До этого абзаца я с Вами совершенно солидарен.
А вот на счет перепрошивки, дело конечно Ваше, но безусловно любая альтернативная прошивка (особенно ER9x) продвигает “старую” турнигу в совсем другой разряд аппаратур. Подсветка желательна, но необязательна, а подшипниковые стики (с учетом что 9XR стоит 50$) явно не улучшат точность управления по сравнению со старыми на втулках.
А вот на счет перепрошивки, дело конечно Ваше, но безусловно любая альтернативная прошивка (особенно ER9x) продвигает “старую” турнигу в совсем другой разряд аппаратур. Подсветка желательна, но необязательна, а подшипниковые стики (с учетом что 9XR стоит 50$) явно не улучшат точность управления по сравнению со старыми на втулках.
Абсолютно с Вами согласен.
До этого абзаца я с Вами совершенно солидарен.
А вот на счет перепрошивки, дело конечно Ваше, но безусловно любая альтернативная прошивка (особенно ER9x) продвигает “старую” турнигу в совсем другой разряд аппаратур. Подсветка желательна, но необязательна, а подшипниковые стики (с учетом что 9XR стоит 50$) явно не улучшат точность управления по сравнению со старыми на втулках.
ну и зря. вчера был на 3DL с 9XR. До соревнований успел только профиль Назы перенести туда из старой турниги. Отлетал там, отснимал - ИМХО - рулится точнее по стикам. А не ИМХО - вчера ее обкрутили многие пилоты (уже давно искушенные футабами и т.д.), продавцы и просто представители этого хобби - все были крайне удивлены ее положительными изменениями… практически все сошлись во мнении, что можно брать и пробовать. Отвращения ни у кого не вызывает, а стики и удобство в руках - на хорошем уровне. Заметьте, я не защищаю пайку или новые кнопки - при них только негативные отзывы.
а стики и удобство в руках
Да что же такого с ними произошло по сравнению с 9Х? Подшипники? Ведь всё остальное по сути старое. А удобство дальних переключателей? Что?
Ну да. Подшипники. И переключатели чорти хде. Ну и дезаен непонятно какой (((.
А провод со стика как был коротким, так и осталсо 😦 .
Ну и кнопки. ))) . Ониб хоть доп. площадки развели под самостоятельную пайку кнопок - раз уж делать конструктор, так по-уму.
Продолжаем смотреть захватывающий сериал о Turnigy 9XR от Барта Брюса Симпсона, часть 2 - что внутри 😉