Futaba T14SG

samsung
John34:

Может стоит на него футабовский разъем припаять?

Лучше заменить стоковый МеталлГидрид на Полимер, и вообще заряжать отдельной зарядкой.

John34
samsung:

Лучше заменить стоковый МеталлГидрид на Полимер.

Абсолютно согласен, но пока надо как то родной зарядить.

samsung
John34:

ока надо как то родной зарядить.

Я думаю такой нехитрый предмет, должен помочь.

Пашеч
samsung:

Я думаю такой нехитрый предмет, должен помочь.

Так вот же писали - rcopen.com/forum/f4/topic297149/1496
что сгорает ЗУ от такого!!!

Надо преобразователь иметь!

ЗЫ Если Царицын - это Царицыно, то есть у Меня дома такой, валяется не нужный.

John34

Преобразователь у меня на первом фото. Он как раз 110-220. Владимир имел ввиду, что этот переходник позволит воткнуть весь этот бутерброд в розетку с заземлением. Собрал вчера эту монстроидальную конструкцию, такая фигня получилась, а самое главное ненадежная.
Царицын - это тот что - Сталинград - Волгоград, но все равно спасибо.

VladislavVY
VladislavVY:

Futaba 14SG - Программирование для самолетов

Автор: Малкольм Хольт

190 страниц

files.mail.ru/9F00173D5DB94DEE8B2731B7771C41C9

Следующий релиз этой книги, с небольшими дополнениями касающимися версии прошивки v4.0

Futaba 14SG - Программирование для самолетов (v4.0)

Автор: Малкольм Хольт

193 страницы

files.mail.ru/2AC9F4D251E243978F7DE01D8BFE3551

ashtray

Докладываю, сегодня заказал аппу на lindinger, предварительно созванивался уточнял по аккумулятору. решили вопрос легко, аккум запакуют в safebag. то есть выслали аппу с липохой. цена вопроса с доставкой вышла 404 евро

VladislavVY

На другом форуме обсасывали вопрос: Какой тип гироскопа выбрать, GY или Normal? На всякий случай продублирую тут свое мнение по этому поводу, может быть тоже кому-то пригодится.

По моему, что в лоб, что по лбу. Футабовские гироскопы (GY) работают в терминологии -100% - 0% - +100%, 0% - это точка переключений режимов Normal и AVCS (Heading Hold). Остальные гироскопы (Normal) работают в терминологии 0% - 50% - 100%, 50% - это точка переключения режимов Normal и Heading Hold (AVCS).

Это можно проверить, если выбрать GY, затем AVCS, настроить усиление 0, и затем переключить тип гироскопа в Normal, и вы получите усиление 50%.

Т.е. можно выбрать любой из типов гироскопа (GY или Normal) и настраивать усиление, как вам более привычно.

9 days later
Eduard

Здравствуйте,подскажите как в прошивке 4.0 правильно настроить варио.Нужно чтобы на снижение планера вообще не реагировал-не было писка,а при малейшем подъеме начинал пикать.Настраиваю как в инструкции,реагирует и на спуск и наподьем.Видно где-то ещё невник в тонкости настройки.

VladislavVY

Нужно настроить DEADBAND на высокое значение скорости. При скорости меньше значения DEADBAND звука нет. Для снижения значение DEADBAND находится в правой нижней части части экрана VARIO (стр. 3/4).

Eduard

Как я понимаю значение deadband со стрелкой вниз нужно выставить значение побольше например минус 6,а значение со стрелкой вверх поменьше например 0 м/с.Deadband-мертвая зона.Здесь еще на 3/4 имеется ДИАПОЗОН нужно ли здесь что то менять,или оставить уставки по умолчанию.

VladislavVY

RANGE определяет скорости до которых проигрывается переменная мелодия, при превышении будет постоянная мелодия.

Eduard

Сегодня выполнял полёты,и варио подстроил под себя,т.е.deadband установил значения со стрелкой вниз минус 6,а со стрелкой вверх 0.При плавном снижении планера передатчик молчит полностью,малейший восходящий поток передатчик начинает пикать,такая настройка очень удобна для отработки и поиска восходящих потоков.И ещё может ктото ищет разъём с кабелем в приёмник -для телеметрийного контроля силовой батареи,могу подсказать где в Москве можно приобрести,я покупал за 300 рублей,напишите в личку ,я скины ссылку магазина,магазин не реклама.

Arseni

У меня проблема - час проковырялся с аппой - так и не смог понять.

В прошлом сезоне я настроил планер (2 элерона, 2 закрылка)
Настроил так, что в каналы закрылков выдается диапазон от 0 до -80 (по экрану servo)
То есть привязываю в меню function например rs к flap, и получается, что при полном обороте крутилки, закрылки ходят от 0 до -80

Самый главный вопрос - как я это сделал!?

End points стоят для закрылок -100 -80 80 100
Sub trim по нулям
Камбер микс выключен
В меню flaps set, значения offset по нулям

Причем, эта настройка привязана к condition. Включаю новый кондишн - и закрылки ходят от -80 до +80

Непонятно, каким образом ограничен диапазон хода закрылков… Накрутил чего-то, теперь не могу вспомнить

Arseni

Утро вечера мудренее - пересмотрел свои собственные сообщения и нашел, что это сделано через Dual Rate
Полезная штука - форум, однако!

Arseni

Новый вопрос по настройке планера:

Вот есть у меня три полетных режима. (Нормал, посадка, термал)
И я задаю положение закрылков и элеронов полностью через меню Camber Mix:
В Function вешаю левый слайдер на камбер, и оставляю его в положении “полностью к себе”
В камбере выбираю нужные значения для РВ/Элеронов/Закрылок для каждого полетного режима.

Все работает, но теперь слайдер должен всегда быть в одном положении, то есть я лишился одного элемента управления, хотя фактически им не пользуюсь.

Есть ли другой путь? Как-то назначить фиксированное значение функции camber, при этом не задействуя аппаратные элементы?

Кривой путь - это в DUAL RATE задать горизонтальную кривую, чтобы движения слайдера не влияли на значение функции. Но где логика? Почему нельзя просто ввести константу, которую можно было бы использовать в миксах?

Arseni

Спасибо. Есть один вопрос:

В функциях “Спойлер” назначен на J2, то есть на стик “Газа” и чтобы рули были в тех положениях, которые заданы в “Микшер спойлер”, нужно, чтобы стик был вверху.

Правильно ли я понял настройку?