Futaba T14SG
Коллеги, есть ли в природе программа симуляции работы аппаратуры? Т.е. настроил миксы, загнал в программу и увидел как отрабатывает приемно-исполнительная часть оборудования без полета.
Коллеги, есть ли в природе программа симуляции работы аппаратуры? Т.е. настроил миксы, загнал в программу и увидел как отрабатывает приемно-исполнительная часть оборудования без полета.
Вопрос и простой и очень сложный.
Если просто - что мешает посмотреть как будут реагировать управляющие поверхности просто на земле?
Если сложно - вы хотите увидеть как будет вести себя модель в полете от настроенных вами миксов - то сейчас это можно сделать через RealFlight - продаже есть приблуда, куда можно подключать приемник непосредственно аппаратуры и будет работать с данной аппаратурой. Если, конечно, каналов в самом RF для вас хватит…
Вопрос и простой и очень сложный.
Согласен.
Но меня подвигло на “задать его” желание помочь коллегам.
Дело в том, что некоторые из нас, имеют желание и время поковыряться в чужих миксах. Особенно, если они просят помочь решить задачу с настройками.
Представляете, если бы была такая прога? Можно было бы устраивать (или не устраивать) конкурс на более изящное решение проблемы.
Можно создать стенд, но это - привлечение определенных материальных ресурсов (сервы, приемник и т.д.), как правило, в которых рядовой моделист ограничен.
Вот мы обсуждаем нашу аппу уже 58 страниц, уже 2 года. Очень много интересного за это время было. Собрался я для себя сделать выборку вопросов и их решений и понял, уйдет уйма времени…
А вот если бы кто сделал прогу для визуализации процессов на модели, можно было бы удачные решения собрать вместе и создать банк народного творчества. Сколько лишних повторяющихся вопросов отпало бы.
Это фантастика, сынок…
Я хочу выяснить почему разное меня в двух разных вертолетных профилях. Тоесть на одной фотке меню выглядит не так как на второй.
У вас есть опыт и вы можете сказать по поводу приемника Futaba R2008SB S-FHSS с передатчиком 14SG ???
Коллега по полю летает на ДВС как раз с таким приёмником, летает уже пару сезонов все в порядке.
Я летаю на Fasst закупил в своё время много дешевых Futaba R6303SB S.Bus, трёх канальных с выходом сбас, для ДВС меня они устраивают вполне.
Я хочу выяснить почему разное меня в двух разных вертолетных профилях. Тоесть на одной фотке меню выглядит не так как на второй.
Догадываюсь что на первом фото для вертолета в настройках выбрано гиро ОДНО только для хвоста ( по умолчанию аппы), а на втором снимке выбраны ТРИ гиро для ФБЛ.
В меню FUNCTION выбрать каналы управления для гиры РВ и ЭЛ , после этого в меню GYRO появяться три гиро для хвоста, РВ и элеронов как на втором снимке.
Если для второй модели в меню Function заменить неиспользуемые GYRO2 и GYRO3 на любой AUX, тогда меню гироскопа будет точно таким же, как для первой модели.
Уф, разобрался, спасибо.
Подскажите как приемник идущий в комплекте 7008sb перевести в моде 2 ?
Подскажите как приемник идущий в комплекте 7008sb перевести в моде 2 ?
Никак.
PS Вы, видимо, не разобрались ещё - что такое моде…
Попытайтесь переформулировать вопрос.
В инструкции на приемник написано, что по умолчанию он в моде 1, с.бас на 8 канале не активен, при переключении в моде 2 он выдает на 8 канале с.бас, мне нужно получить с бас, но в инструкции не написано как перевести приемник в моде 2
Спасибо, уже разобрался
но в инструкции не написано как перевести приемник в моде 2
Не путайте народ, тем более если уже разобрались, нет в приемниках никаких Mode 1 или 2, а то о чем Вы говорите называется mode A B C D.
но в инструкции не написано как перевести приемник в моде 2
Наверное имелось ввиду для цифровых или аналоговых серво.
Пожалуйста, подскажите, не очень хорошо понимаю механизм работы файл-сейва. У меня 7008 штатный приемник будет работать в связке с Naza-M V2. На коптере есть убирающиеся шасси и планирую на такой же как у шасси серве сделать поднимающуюся антенну. Как мне сделать, чтобы при срабатывании файл-сейва убранные шасси открывались, а открытая антенна не складывалась. И, еще, может кто подскажет, на плате управления бортовыми огнями стоит микропереключатель, чем его можно заменить, чтобы с пульта переключать.
Спасибо
Пожалуйста, подскажите, не очень хорошо понимаю механизм работы файл-сейва. У меня 7008 штатный приемник будет работать в связке с Naza-M V2. На коптере есть убирающиеся шасси и планирую на такой же как у шасси серве сделать поднимающуюся антенну. Как мне сделать, чтобы при срабатывании файл-сейва убранные шасси открывались, а открытая антенна не складывалась. И, еще, может кто подскажет, на плате управления бортовыми огнями стоит микропереключатель, чем его можно заменить, чтобы с пульта переключать.
Спасибо
В меню FS находите тот канал который отвечает за складывание и раскладывание шасси ( предварительно в мониторе посмотрите какому уровню этого канала соответствуют разложенные шасси) и указываете соответствующее значение этого канала при сработке FS
Для того чтобы включать выключать с передатчика бортовые огни понадобиться устройство RC-switch, вход которого подключить к управляющему каналу приемника, а выход соответственно параллельно микровыключателю
Уважаемые коллеги, на коптере стоит подвес DJI 3H-3D, управление камерой по Питчу (вниз-вверх) осуществляется правой крутилкой. Движение слишком быстрое. Попробовал на соответствующем канале поменять “скорость сервы”. Увеличивал значение с 0 и выше, - разницы не чувствуется, но когда дошел до 25 (максимум на аппе 27 и минусовых значений нет) подвес стал отрабатывать медленно, как мне и надо. Вопрос - почему так произошло и не “вреден” ли этот режим мотору на подвесе?
Надо было не в аппе настраивать, а в ассистенте Назы, просто калибруется канал X1.
В продолжение моего поста. Выяснил (может, кому пригодится), что при увеличении значений в установке скорости сервы, она соответственно замедляется (увеличиться-то не может!). Таким образом, 25 - это как раз сильное замедление. Думаю, что с моторами подвеса при этом ничего не произойдет. Но вот “дискретность” смещения подвеса осталась. Но, видно, это - дефект контроллера подвеса, его не исправить.
В продолжение моего поста. Выяснил (может, кому пригодится), что при увеличении значений в установке скорости сервы, она соответственно замедляется (увеличиться-то не может!). Таким образом, 25 - это как раз сильное замедление. Думаю, что с моторами подвеса при этом ничего не произойдет. Но вот “дискретность” смещения подвеса осталась. Но, видно, это - дефект контроллера подвеса, его не исправить.
попробуйте скорость сервы поставить в значение по умолчанию и уменьшить “end point” для этого канала в обе стороны.