Futaba T14SG
Полазив по инету нашел один глюк связанный с данной аппаратурой
Это полная ерунда, нет никаких глюков в новой прошивке, проблемы если и появляются, то только при использовании не оригинальных приемников, да это это не проблема, либо прошивается приемник, либо откатывается прошивка в Футабе.
на 5.0 падает мощность передатчика до 100mW
Мощность передатчика изначально 100mW или даже чуть меньше.
Вопрос к владельцам, если брать американку есть у неё какие то подводные камни?
Нет подводных камней ни у Американок, ни у Европеек, у Азиаток кстати то же.
Ну или может кто в курсе, почему народ её покупает поюзает пару месяцев и сливают?
Кто сливает, в каком количестве, ну продают несколько апп, из нескольких тысяч владельцев, и что здесь подозрительного? Мало ли что могло не понравится человеку в аппе, лично среди моих знакомых, только один сменил 14ую на другую аппаратуру, да и то не из-за каких то проблем с передатчиком, а просто ему стало не хватать функционала, человек летает по FPV и Таранис больше соответствует его требованиям.
Мощность передатчика изначально 100mW или даже чуть меньше.
Собственно вот из футабовского мануала по перепрошивке:
11.【Area Code is EUROPE only】 FASST and S-FHSS applied
to EN300 328 V.1.8.1
FASST MULTI CH mode, 7CH mode and S-FHSS apply to EN300
328 V.1.8.1adaptive system. (V.1.8.1 is the latest version of European
regulation for 2.4GHz radio equipment which can output RF power less
than 100mW.)
Я не мерил какая у передатчика изначально мощность по этому голословно воздух сотрясать не буду.
Зачем тогда в мануале делать оговорку именно на европейскую версию о снижении мощности?
Зачем тогда в мануале делать оговорку именно на европейскую версию о снижении мощности?
Потому что Футаба серьезная фирма и соблюдает законы. Если сомневаетесь в мощности передатчика, то никто не заставляет шиться на версию 5.0, мало того даже если уже перепрошились, всегда есть возможность вернуть старую версию прошивки.
Да причем здесь серьезная она фирма или нет, одно ясно 100%, что на европейской версии при прошивке на версия 5.0 и выше из за
каких то там европейских стандартом мощность снижается меньше чем 100mW.
Т.е. по умолчанию она 100mW после прошивки на 5.0 станет меньше, я это так понимаю.
Только что то серьезная фирма не написала на сколько меньше)) типа промолчали, может вдвое или трое, догадайся сам.
Да причем здесь серьезная она фирма или нет
На бумаге серьезная, а снизилась мощность или нет, догадайтесь сами. 😉
Ну на самом деле проверить очень просто нужно просто с прошивкой 4.0 прогуляться по полю и замерить дальность, а потом прошиться на 5.0
и прогуляться по этому же полю)))
Вообщем фиг с ней с прошивкой), а какое время работы с включенным передатчиком, на день с утра до вечера хватает или надо заряжать?
Вообщем фиг с ней с прошивкой), а какое время работы с включенным передатчиком, на день с утра до вечера хватает или надо заряжать?
Это смотря какой аккум использовать, думаю родного полимера на 2800мАч должно хватить, но вроде даже те кто с гидридами летает, не жаловались на разрядку аппаратуры после нескольких полетов. Да и вообще, целый день с утра до вечера, это понятие растяжимое, Вы что летаете без остановки по 12 часов подряд, или все таки подразумевается, что Вы все таки делаете посадки и перерывы между полетами?
А я АПУ включаю перед подключением питания модели, а после отключения питания модели - выключаю.
Зачем плодить в эфире помехи ))
Да конечно с перерывами) Когда то у меня была JR 9, так вот там я аккумулятор неделями не заряжал, а потом появилась Futaba 8fg и я сразу почувствовал
что она намного быстрее садится просто в разы!! Если на JRке я просто забывал про зарядку, то футаба пищит постоянно.
Мне хватает на 10 часов работы по часам при установленном ЛИФЕ 2100ма (это с гарантией ) , думаю что 2800 ЛиПО хватит спокойно часов на 18 до зарядки.
а потом появилась Futaba 8fg и я сразу почувствовал
что она намного быстрее садится просто в разы!
мне на 8FG стокового АК хватает на несколько (3-5) дней полетов (10-20 вылетов по 5-7 минут в день).
может АПУ не выключаете и она у Вас лежит и воздух греет ??
Передатчик жрет 230mah только что померил, стоковый аккумулятор 1700mah должно хватать на ~7 часов.
При ваших полетах так и получается.
У меня к сожалению так не выходит иногда забудешь выключить, то включишь в меню что то посмотреть то одно то другое,
вообщем мне с натягом на день, не больше(( JRка однозначно дольше работала.
Такое ощущение что народ просто её сливает.
А может в этом причина:18SZA T/R set for Airplane, Coming End of July 2015 Your Price ¥105,700. На rcjapan висит
А может в этом причина:
Из-за картинки сделанной в фотошопе? 😃
Ну не знаю фотошоп или нет. Они занимаются бизнесом. Я у них оплатил Футабу 14 SG Пульт-приёмник. Посыль пришла через 12 дней к моему удивлению в полной комплектации. С руль.маш. 5 шт. зарядник на 110 в. шейный ремешок позорный, отвёртка и вставка под аккум. Я так и не понял это был презент или японцы ошиблись? А разница между минимальной и полной комплектацией 40000 йен при курсе 1р/2,7955 йен на 02.06.2014.
Они занимаются бизнесом.
А что мешает при этом же заниматься фотошопом?
Эта картинка всплыла уже много где. Вполне правдоподобная на мой взгляд. Посмотрим что выкатят. Вроде что-то между 14й и топовой, как по цене, так и по функционалу.
шейный ремешок позорный
Я тоже так по началу думал.
Но потом понял его удобство. Через широкий футабовский или ЖРовский ремешок (у меня они оба есть), не удобно смотреть на экран, например на таймер, или телеметрию глянуть. А с этим родным узким - как раз норм.
Futaba T18SZ в фотографиях
Вот эти фотографии на фотошоп не похожи. 😃 Самое интересное из того что видно на картинках, это поддержка всех Футабовских протоколов. Но продавать заранее свой передатчик, и ждать выхода нового, я бы точно не стал.
Ну меня бы очень разочаровало, чтоб эта не поддерживала все протоколы.
Это даже не первый шаг к этому, 14СГ уже поддерживает все протоколы кроме телеметрийного FHSS
Вообще заманчивая такая штука, эта новая 18ка 😃