Futaba T14SG
Ну на самом деле проверить очень просто нужно просто с прошивкой 4.0 прогуляться по полю и замерить дальность, а потом прошиться на 5.0
и прогуляться по этому же полю)))
Вообщем фиг с ней с прошивкой), а какое время работы с включенным передатчиком, на день с утра до вечера хватает или надо заряжать?
Вообщем фиг с ней с прошивкой), а какое время работы с включенным передатчиком, на день с утра до вечера хватает или надо заряжать?
Это смотря какой аккум использовать, думаю родного полимера на 2800мАч должно хватить, но вроде даже те кто с гидридами летает, не жаловались на разрядку аппаратуры после нескольких полетов. Да и вообще, целый день с утра до вечера, это понятие растяжимое, Вы что летаете без остановки по 12 часов подряд, или все таки подразумевается, что Вы все таки делаете посадки и перерывы между полетами?
А я АПУ включаю перед подключением питания модели, а после отключения питания модели - выключаю.
Зачем плодить в эфире помехи ))
Да конечно с перерывами) Когда то у меня была JR 9, так вот там я аккумулятор неделями не заряжал, а потом появилась Futaba 8fg и я сразу почувствовал
что она намного быстрее садится просто в разы!! Если на JRке я просто забывал про зарядку, то футаба пищит постоянно.
Мне хватает на 10 часов работы по часам при установленном ЛИФЕ 2100ма (это с гарантией ) , думаю что 2800 ЛиПО хватит спокойно часов на 18 до зарядки.
а потом появилась Futaba 8fg и я сразу почувствовал
что она намного быстрее садится просто в разы!
мне на 8FG стокового АК хватает на несколько (3-5) дней полетов (10-20 вылетов по 5-7 минут в день).
может АПУ не выключаете и она у Вас лежит и воздух греет ??
Передатчик жрет 230mah только что померил, стоковый аккумулятор 1700mah должно хватать на ~7 часов.
При ваших полетах так и получается.
У меня к сожалению так не выходит иногда забудешь выключить, то включишь в меню что то посмотреть то одно то другое,
вообщем мне с натягом на день, не больше(( JRка однозначно дольше работала.
Такое ощущение что народ просто её сливает.
А может в этом причина:18SZA T/R set for Airplane, Coming End of July 2015 Your Price ¥105,700. На rcjapan висит
А может в этом причина:
Из-за картинки сделанной в фотошопе? 😃
Ну не знаю фотошоп или нет. Они занимаются бизнесом. Я у них оплатил Футабу 14 SG Пульт-приёмник. Посыль пришла через 12 дней к моему удивлению в полной комплектации. С руль.маш. 5 шт. зарядник на 110 в. шейный ремешок позорный, отвёртка и вставка под аккум. Я так и не понял это был презент или японцы ошиблись? А разница между минимальной и полной комплектацией 40000 йен при курсе 1р/2,7955 йен на 02.06.2014.
Они занимаются бизнесом.
А что мешает при этом же заниматься фотошопом?
Эта картинка всплыла уже много где. Вполне правдоподобная на мой взгляд. Посмотрим что выкатят. Вроде что-то между 14й и топовой, как по цене, так и по функционалу.
шейный ремешок позорный
Я тоже так по началу думал.
Но потом понял его удобство. Через широкий футабовский или ЖРовский ремешок (у меня они оба есть), не удобно смотреть на экран, например на таймер, или телеметрию глянуть. А с этим родным узким - как раз норм.
Futaba T18SZ в фотографиях
Вот эти фотографии на фотошоп не похожи. 😃 Самое интересное из того что видно на картинках, это поддержка всех Футабовских протоколов. Но продавать заранее свой передатчик, и ждать выхода нового, я бы точно не стал.
Ну меня бы очень разочаровало, чтоб эта не поддерживала все протоколы.
Это даже не первый шаг к этому, 14СГ уже поддерживает все протоколы кроме телеметрийного FHSS
Вообще заманчивая такая штука, эта новая 18ка 😃
Вообще заманчивая такая штука, эта новая 18ка
Настолько заманчивая, что я решил создать отдельную тему по Futaba T18SZ, думаю этот передатчик займет достойное место в славном семействе Futaba.
Сволочи эти японцы, вот теперь думай куда годовалую T 14SG девать:o
Да никуда ее не надо девать ) Менять на ощутимо более дорогую ради дешевых приемников T-FHSS? Разве что дополнительная пара триммеров критична для каких-то задач…
Да никуда ее не надо девать )
Абсолютно верно, лично меня сейчас 14ая практически полностью устраивает, конечно у меня была до Футабы аппаратура с цветным сенсорным экраном, и конечно в новой 18ой меня этот момент очень привлекает, но вот так сразу бежать менять свою 14SG думаю не стоит. Дождемся появления 18ой в продаже, увидим окончательную цену, вот тогда и будем думать, стоят ли ее преимущества, той разницы в цене.
у Тазиков тоже четыре колеса и три педали, как и у большинства других автомобилей.
Но вот что то большинство граждан России все чаще предпочитают последние.