Futaba T14SG
- На каком максимальном удалении данная аппаратура обеспечивает уверенную работу со штатным приемником.
За городом в чистом поле, более двух километров, на высоте до ста метров.
- Каковы первые признаки пропадания управления;
Такие же как у любой аппаратуры, выпадание пакетов приводит к дерганному управлению.
- Можно ли ориентироваться на уровень сигнала телеметрии, отображаемого на экране передатчика.
Можно ориентироваться на телеметрию, но она может работать в меньшей дальности чем сам передатчик, так что к тому времени когда телеметрия перестанет работать, управление еще сохранится.
- Порядок действий (танцев с бубном) в момент когда понимаешь, что управление пропало.
Перекреститься, прочитать отче наш, поставить свечку за упокой ЛА. 😃 Но какой может быть порядок действий, Футаба подчиняется всем законам физики, что и другие аппы, прыгай вверх, беги в сторону улетевшего ЛА, крути антенну и т.д.
Посоветуйте пожалуйста, какой аналоговый приёмник можно купить по дешевле и откуда?
аналоговый приёмник можно купить по дешевле и откуда
Сейчас и не знаю это подешевле ли 😦 OrangeRx 8-канальный приемник Futaba FASST-совместимый 2.4Ghz S-Spec
около 32 зеленых.
Брал в известном китайском магазине на интернациональном складе.
Пока видимых проблем не обнаружено ( второй год их пользую). Больше проблем с руками 😦)
какой аналоговый приёмник можно купить
А что значит аналоговый, разве Футаба не цифровая аппаратура?
А что значит аналоговый, разве Футаба не цифровая аппаратура?
Я извиняюсь, если завёл в заблуждение. Я хотел сказать что, кроме родных приемников ,из дешёвых производителей .
Например вот FrSky TFR6 он же с горизонтальными разъемами FrSky TFR6-A
Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
Нет никакой специальной липольки для Футабы, все ее отличие от обычной Li-Po, заключается во встроенном балансире, и по этому заряжать стоковую батарею можно не вынимая из пульта, а простой аккумулятор 2S придется заряжать внешней зарядкой. Напряжение же у всех Li-Po аккумуляторов одинаковой и все они имеют при полном заряде, 4.2 Вольта на банку, то есть для 2S напряжение полностью заряженного аккумулятора будет 8.4 Вольта, и не важно что на нем написано и какого он производителя. Кстати после полной зарядки у меня на дисплее Футаба указывает напряжение 8.2-8.4 Вольта, так что все по стандарту.
Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
А чем LiFePo не нравится? На российском складе хоббикинга лежат Turnigy nano-tech 2100mAh 2S1P 20C LiFePo4 Pack для передатчика (Futaba T14SG) (не реклама)
Я себе купил там. Пришла за неделю. Летаю 3 недели на ней на квадрике раза три в неделю (по 45 минут в среднем за день). Пока еще не разрядилась. Родную таскаю с собой как запасную.
Подскажите пожалуйста что за функцию выполняет параметр Alternate (ON/OFF) в настройках положения тумблера? В мануале написано что это поочередный режим, что это означает?
чем LiFePo не нравится?
Летаю сейчас на реактивном и хотелось “по фэншую”. Товарищ вчера рассказал 5,8V только пропипикало и пульт выключился. Говорит хорошо, что квадрик не высоко был - поймал руками. Я раньше ставил 6,3V. Заряжал (под заряжал) накануне вечером . А уже на следующий день через 2-3 полёта, по времени 2-2,5 часа на аэродроме видел срабатывание сигнала об 6,3. Выставил 5,8 всегда хватало, но сейчас хочу перестраховаться. Возможно и остановимся на LiFe.
Alternate (ON/OFF) - OFF = нормальная работа тумблера, ON = поочередное включение/выключение функции при каждом включении тумблера, это позволяет использовать даже тумблер без фиксации для включения/выключения функции.
Можно ли настроить передатчик так чтобы он пищал если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?
если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?
Все предупреждения можно настроить в меню Linkage Menu, раздел Warning. Я вот тоже задумался, как бы изменить время срабатывания предупреждения о том, что забыл выключить пульт, но так и не смог найти этой опции.
А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости? Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.
Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости?
Два самореза сверху.
что не все тумблеры в одном положении?
Я выше уже ответил, что нет в Футабе такого функционала, есть только несколько позиций по которым можно настроить предупреждение, например Газ не в нуле или включен Троттл Кат например.
Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.
Нет там никаких защелок, только шесть винтов, четыре сзади и два сверху. Ну и видеороликов на Ютубе как разобрать 14ую воз и маленькая тележка.
Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
Ну вы же купили радио Футаба что бы летать!!! Значит не нужно после полета забывать выключать пульт. А если забыли, просто поменять аккумулятор на свежий. Все сигналы и предупреждалкиможно настроить во фриске и в турнигах, можно прошивать их каждый день, паять и прочее… и сигналить они будут. Только полетать нормально не получится
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
только не 14, а 18SZ