Futaba T14SG
Нифига не врублюсь…
Переставил заново прошивку 6.0C - нет этого меню выбора у меня.
Поставил просто 6.0 - по прежнему нету
Поставил 5.0 - появилось, все ок.
Может скачать 6ку снова, а то у меня скаченные с тех пор как только появились… Может первые были с багами.
Не знаю что и думать. Буду пока пробовать…
Завтра посмотрю на своей, я ставил прошивку без букв
По вопросу АКБ 14й. Сам перешёл на LiFe. АКБ заряжаю с балансировкой, вытаскивая из аппы. Да не удобно, тем более, что летаю со столиком. Хотел LiPo со встроенным балансиром, встречал такое только на LiPo от “Робби”. Не могу пока “по-быстрому” найти сообщение, что у человека в полёте с акб со встроенным балансиром (от Робби) выключилась аппа т.к. балансир акб “посчитал”, что напряжение мало и его отключил. т.к. для меня такой вариант развития событий не приемлем (летаю на джетах) остановился на LiFe.
- Нет Полетных режимов в самолетом меню …
Полностью согласен и для меня отсутствие полётных режимов в самолётном профиле было не приятным известием.
Поигрался с разными прошивками 6.0 - результат один и тот же…
Методом тыка выяснил проблему.
Оказывается в 6й прошивке они изменили кнопку вызова этого меню… Жать нужно теперь не центральную RTN, а правую MDL.
Но млять, смысл этого действия? Ведь в системном меню можно запрограммировать вызов меню выбора модели при включении аппы, и это меню можно настроить только 2мя способами, или чтоб всегда выскакивало при включении передатчика, или с зажатой кнопкой MDL.
Соответственно, если выбрали способ с кнопкой MDL - по сути получается конфликт (получается на этой кнопке уже 2 менюшки висят). По факту открывает меню выбора моделей, а не меню выбора ВЧ модуля.
Вот такая байда. Не знаю, или это только у меня так, или у всех… Если у всех, значит что-то нахимичили в последней прошивке.
На 5й прошивке и на всех предыдущих, меню выбора ВЧ модуля было на центральной кнопке RTN.
-----
П.С.
Ну явно косяк прошивки…
Поставил назад 5.0 - все работает идеально. С кнопкой RTN - меню с ВЧ, с кнопкой MDL - меню с моделями.
На 6.0 не работает так, хоть ты тресни.
Если быть более точным, то на 6.0 чтоб вызвать меню ВЧ модуля, нужно зажимать на середине между RTN и MDL, то есть на линию, а так же вызывается если зажимать на линию между RTN и S1.
Какой-то полный штанген циркуль…😵
Можно же включать радио с просто поднятым стоком газа, так же будет появляться меню с выбором включать иле не включать вч модуль.
Я писал про 18sz, пользуюсь с осени прошлого года. Заряжать ей штатно литий не получится.
У вас какая-то неправильная 18sz. Штатный зарядник отлично заряжает штатную же LiFePO4 о чем явно написано в инструкции.
Да, на странице номер 20 официальной инструкции написано о такой возможности. Но на странице 19 написано о подключении внешнего балансира LBC-4E5 к балансировочному разъему аккумулятора, приобретается это устройство отдельно.
Мне лично страшно заряжать литий таким вот образом, это может быть небезопасно.
Можно же включать радио с просто поднятым стоком газа, так же будет появляться меню с выбором включать иле не включать вч модуль.
Разговор ведь не про то, какими еще способами вызвать то меню, а про глюк 6.0 прошивки судя по всему.
Мне лично страшно заряжать литий таким вот образом, это может быть небезопасно.
Подозреваю, что в футабе не дураки сидят и о возможных рисках подумали. Раз уж они предупреждают даже о такой мелочи, как зарядка в едущем автомобиле (мол вибрация помешает). И ничего не говорят о возможном дисбалансе банок. Более того, на rcgroups было утверждение одного из дилеров футабы, что внутрь батарейки встроен балансир.
В чем собственно спор?
-Есть балансир в батарее - да вопросов нет, заряжайте ночником, ничего не произойдет плохого, только заряжать долго.
-Нет балансира в батарее - если через N циклов случится приличный дисбаланс по банкам, и выйдет так, что одну банку будет перезаряжать. Последствия - это будут лично ваши проблемы.
Голова у каждого своя, так что каждый идет своей дорогой в итоге;)
про глюк 6.0 прошивки судя по всему.
Как и обещал, версия прошивки 6.0, все работает в штатном режиме, RTN + Power после чего появляется ренжтест и отключение радиомодуля.
На карте памяти остались исходники, могу скинуть по почте.
Кидайте, попробую arturo.s@mail.ru
Ведь странный феномен. Если бы не работало толком, то на всех прошивках, а не только на последней.
Или может карту форматнуть перед прошивкой, или аппу сбросить на все заводское, скопировав все модели. В общем пока не могу понять в чем прикол.
П.С. А может у нас действительно разные сенсоры?😁 Хрен их знает, может меняли поставщиков за все время производства.
Потому что мой в работе вообще не глючит. Но вот при запуске, на 6.0, с меню ВЧ, есть загвоздка со “смещенной” кнопкой.
Артур, думаю, что проблема конкренто в вашем радио, проверил у себя, все отлично работает. Прошивка 6с
Но если была бы проблема с сенсором, то она была бы и на предыдущих прошивках, и по навигации в менюшках было бы такое же смещение. Но его нет, вот в чем весь интерес.
В общем, мать его так. Будет время, запишу видео по этому поводу на разных прошивках, и скину его с письмом футабовцам, может чего ответят умного.
на rcgroups было утверждение одного из дилеров футабы, что внутрь батарейки встроен балансир.
да, на rcgroups уже обсуждали это и однозначного ответа я не видел. Дилер может не знать, только производитель даст точный ответ.
В чем собственно спор?
-Есть балансир в батарее - да вопросов нет, заряжайте ночником
Там не совсем уж и ночник, зарядка выдает 800мА, соответственно получается около 2,5 часа, что подтверждает инструкция где рекомендуют заряжать не более 3 часов.
А вот есть там балансир или нету дело темное, если только вскрыть акб и посмотреть.
То что я раньше встречал, когда балансир встроен, тогда провода из акб не выводили.
Голова у каждого своя, так что каждый идет своей дорогой в итоге;)
Ето точно
Кидайте, попробую arturo.s@mail.ru
На работе нет картридера, чтоб скинуть файлы, вечером пришлю.
Сегодня съездил и пощупал 14SG у знакомых.
Очень боялся, что после DX8 не понравится хват самой аппы, но зря.
В руках лежит очень удобно. Я летаю “щипком” и все это дело проверял с ремешком.
Так же переживал, что при хвате “щипком” и таких глубоких колодцах пальцы будут упираться в крайних положения в стенки колодца, но здесь тоже все отлично.
Немного разочаровало, что не могу повесить Hold на правый нижний тумблер. (который подпружиненный). Либо придется Hold переучивать, либо перенасить тумблер.
Я так понял, что и у вертолетной 14-ой стик газ имеет полный диапазон движения?!
Заряжает аппу открывая крышку аккума.
Почему нельзя повесить холд на любой тумблер ?
Конечно можно … вот только не понимаю, как может быть удобно, например выполнять авторотацию удерживая подпружиненный тумблер …
Ограничителей хода газа в 14 СГ нет.
Конечно можно …
Повесить то можно (я не правильно выразился). У меня на DX8 Hold был как раз на этом тумблере. В 14SG он подпружинен.
Вот я и говорю, надо или тумблера местами поменять , или переучивать Hold.
как может быть удобно, например выполнять авторотацию удерживая подпружиненный тумблер …
Я тоже не понимаю)))
надо или тумблера местами поменять , или переучивать Hold.
Достаточно взять аппу с той моде, где подпружиненный тумблер с желаемой стороны. А моде потом переставить если не совпадет с желаемой.
Насколько помню, с моде1 и с моде2 этот тумблер расположен в разных углах. (на моде2 этот тумблер справа)
Достаточно взять аппу с той моде, где подпружиненный тумблер с желаемой стороны.
Нет уж))) К этому я не готов точно. Но все равно спасибо.
У футаб, подпружиненный тумблер всегда справа (вне зависимости от моды) …
Если привыкли по другому, поменять тумблеры местами (делов на 10 минут) …