Futaba T14SG
Кто подскажет , как правильно привязать приёмник Frsky TFR6-A с апой?
Для начала установить в передатчике для данной модели - FASST-7CH.
дальше обычная процедура привязки, кнопка->питание модели->ожидание, должно все работать.
Правда к своей привязывать TFR6A не пробовал ))
Для начала установить в передатчике для данной модели - FASST-7CH.
дальше обычная процедура привязки, кнопка->питание модели->ожидание, должно все работать.
Правда к своей привязывать TFR6A не пробовал ))
Всё получилось, спасибо огромное!
Кто нибудь может подсказать:
- существует ли возможность создания ещё дополнительных миксов в самолётных настройках.
Пяти оказалось мало, а предустановленные не подходят.
На сколько знаю, как на Fr Sky нажатием определённой комбинацией кнопок в меню создаются новые миксы.
Вообще нужен ДРОссель на ТаНГаж. Для компенсации избыточной подъёмной силы при увеличении скорости.
Попробуй Model Menu - > PROGRAM MIX задействовать…
Кроме Prog Mix в меню много миксов узко-специального назначения.
Я бы начинал с них ))
Помогите прояснить проблему . В декабре купил приёмник из новой серии 7006 , подключился - все работало , телеметрия - альтиметр , четыре сервы через ВЕС . Решили переставить сервы по “феншую” , включаем - не работает , горит светодиод на альтиметре…включили через фрискай - работает ! Подключили приемник на две банки (8вольт) мигает красный светодиод на приёмнике , но сервы не работают.
Что бы это значило ?
Сделал жесткие держатели усов антенны из стержней авторучек и оголенные кончики торчат по 3 см. При транспортировке кончики постоянно гнутся, можно чтобы кончики находились внутри пластиковой оболочки?
Если это пластиковые трубки, можно и даже нужно.
Можно. Пластик не экранирует вообще.
Я всегда усы в термоусадку прячу.
Помогите прояснить проблему . В декабре купил приёмник из новой серии 7006 , подключился - все работало , телеметрия - альтиметр , четыре сервы через ВЕС . Решили переставить сервы по “феншую” , включаем - не работает , горит светодиод на альтиметре…включили через фрискай - работает ! Подключили приемник на две банки (8вольт) мигает красный светодиод на приёмнике , но сервы не работают.
Что бы это значило ?
Мигание красного светодиода говорит, что приемник не прописан в передатчик.
Кстати а сервы у Вас тоже HV, вместе с альтиметром, а то и попалить не долго
Вообще, для этого можно использовать трубки для антенн автомоделей, для них даже колпачки есть.
главное, что бы “в случае чего”, антенна легко выходила и трубки )).
было однажды, не заметил что кончик антенны попал под скотч, которым крепил трубку к шпангоуту.
В результате “жесткой посадки” приемник слетел с липучки и антенна была повреждена.
Выводы сделаны )), крепление приемника изменено.
Мучаю полетник А3 и уже 2 раза отправлял в ремонт в Германию, сейчас вроде все в порядке, но напрягает поворот по ЯВ, бывают задержки, или может немного крутануть вправо и затем поворачивать влево при повороте влево. Короче сервис написал ,что типа глючит Футаба 14 и мне нужно проверить так это или нет. Как я могу это сделать, пытался переключить с Мод 2 в Мод 1 ничего не вышло, как отвечал левый стик за поворот ,так и осталось?
В проге при отклонении стика вроде идет все гладко. Подскажите какие есть варианты, если взять другой пульт, это нужно искать ребят в Воронеже, кстати если есть такие откликнитесь, время займет 10 минут
Мучаю полетник А3 и уже 2 раза отправлял в ремонт в Германию, сейчас вроде все в порядке, но напрягает поворот по ЯВ, бывают задержки, или может немного крутануть вправо и затем поворачивать влево при повороте влево. Короче сервис написал ,что типа глючит Футаба 14 и мне нужно проверить так это или нет. Как я могу это сделать, пытался переключить с Мод 2 в Мод 1 ничего не вышло, как отвечал левый стик за поворот ,так и осталось?
В проге при отклонении стика вроде идет все гладко. Подскажите какие есть варианты, если взять другой пульт, это нужно искать ребят в Воронеже, кстати если есть такие откликнитесь, время займет 10 минут
Я что-то не понял про что Вы написали 😃
Что такое полетник А3-- контроллер ?
Это последний полетный контролер от конторы dji www.dji.com/ru/a3 для коптеров
Это последний полетный контролер от конторы dji www.dji.com/ru/a3 для коптеров
Как подключаете по S-BUS?
Если случайно воткнули в S-BUS2, то работать будет, но будут задержки и провалы сигнала, он предназначен только для телеметрии, если конечно в Вашем контроллере не прописано что он может по нему работать.
Были претенденты , когда подключали микроба к этому входу и люди жаловались что вертолет работает неадекватно и тормозит на реакцию стиков 😃.
Мне кажется, что это проблема несовпадения вертикальной оси контроллера A3 и вертикальной оси коптера. Попробуйте расположить коптер горизонтально и проверьте пузырьковым уровнем расположение контроллера A3.
Включено по S-BUS в порт S-BUS2 включен расширитель каналов.
Владислав контролер А3 позволяет выполнять калибровку по одной оси ,или по 6 осям, чем я соответственно воспользовался, использованием точного уровня и площадки.
Народ! Есть вопрос по настройке файл сейва. 14SG + 7008 (2 шт разные).
Настраиваю так:
-меню ФС. Выбираю нужный канал (например Элеватор)
-Холд меняю на Ф/С.
-перевожу курсор вправо, натягиваю стик элеватора и длительно давлю на РТН. Параметры отклонения успешно записаны и появляются в %
-Выключаю пульт. РВ становится в то положение, какое было задано. Ура! 😃
-Аналогично поступаю с другими каналами. Везде ура!
Финальная проверка: все стики ставлю в промежуточное положение, выключаю пульт и получаю вообще непонятные положения по всем рулям… 😃 причем всегда разные… 😃
В чем проблема? Куда копать?
У меня работает.
-вкл пульт
-вкл модель
-жду полного бинда
-выкл пульт
-все рули в состоянии прописанном в меню F/S