Futaba T14SG
Летаю на Футабе лет 10, никогда не разочаровался в нем, и не дай Бог. Три раза тьфу!!! При прямой видимости постоянно летаю, самолеты большие обычно. Сейчас у меня 8FG Super с 6208SB, устраивает. По поводу аккума, именно никелкадмий меня устраивает, частые перелеты, а на борт самолета липо не пускают да и вообще это не безопасно.
На земле дальность у этих аппаратур всегда ниже, чем на воздухе при прямой видимости, аппа то для воздуха, а не для земли; так что исследования на земле могут дать ложные результаты.
Летаю на Футабе лет 10, никогда не разочаровался в нем, и не дай Бог.
Это хорошо. Я тоже надеюсь, что в полете все будет гораздо лучше. Собственно, Футабу и брал ради качества.Полетные тесты впереди, и интересуют в первую очередь полеты в городских условиях.
На земле дальность у этих аппаратур всегда ниже, чем на воздухе при прямой видимости, аппа то для воздуха, а не для земли; так что исследования на земле могут дать ложные результаты.
Об этом я помнил во время тестов, здесь определяющий фактор - возможность сравнения.
Ух, если уж FrSky выиграл в телеметрийном режиме, то вдвойне неожиданно.
Ну да ладно - если моя футаба до меня таки-доедет, проведу тесты - расскажу что получитсяв сравнении с турниджи, FrSky и Orange.
Ух, если уж FrSky выиграл в телеметрийном режиме, то вдвойне неожиданно.
Ну да ладно - если моя футаба до меня таки-доедет, проведу тесты - расскажу что получитсяв сравнении с турниджи, FrSky и Orange.
Меня уже посетили мысли о дефектной Футабе, или секретный режим 1\10 мощности…Но это маловероятно скорее всего.
Летаю на Футабе лет 10
Да, кстати, не будь у меня FrSky, и летая только на Футабе, я бы был уверен что так нужно, и так должно быть. Но вот эта возможность сравнить, черт бы ее побрал, портит настроение. Надеюсь преждевременно, ибо сделаю полноценные тесты в воздухе, отпишусь, как оно в сравнении с FrSky.
На фото ниже - в центре Калининграда, была высота около 300 м. На этой высоте, уже вовсю ловил файлсейф. (Спасибо компасу с GPS, что возвращали аппарат.) На другом фото - поселок на берегу Калининградского залива - высота почти 400 м. Сигнал был стабильный. Во всех случаях использовался FrSky.
Найденные проблемы, мешающие нормальной связи - ФПВ 900 Мгц, не очень удачное расположение приемника, огромный уровень помех в центре города, к тому же в промышленном районе.
14SG будет проверен по подобной схеме, чтобы оценить, чья система лучше.
Классные фото!
А с футабой разберемся. У меня есть такие же модули/приемники фриски - проверю - будет ясно единичный ли Ваш случай. Пока сдается мне, что при прочих равных, система, проигравшая на земле, проиграет и в воздухе.
Эх - мою футабу выпустила таможна в Москве - остается надеяться, что доберется но нашей глуши 😃
Классные фото!
Вот еще, здесь покрупнее будет. www.panoramio.com/user/5186569
Пока сдается мне, что при прочих равных, система, проигравшая на земле, проиграет и в воздухе.
Меня гложет та же мысль, но мне нужны оправдания денежных затрат на 14SG, потому я пока надеюсь на обратный положительный эффект. 😃
Ну можно для начала утешить себя тем, что по крайней мере стики и внутренности у футабы надежнее и она не начнет сама рулить аппаратом из за проблемы, например, с потенциометром.
А линк в конце концов, можно и какой-нить LRS к ней подключить без проблем. В городских условиях более, чем оправдано. Я бы отложил кирпичей при ловле файлсейфа с фуллфреймом на борту ))
Если самолету суждено падать, то он упадет… никакая Futaba, JR не спасет. так что летаем на здоровье ! ) а платим мы на такой аппе главное за качество материала, функционал, удобность настройки и пр… дальностью обычно все бывает ок, у меня были 3 Футабы с 2002 года, с дальностью у всех порядок. Если есть сомнения на заводской брак, то можно начать на очень дешевом простом самолете полетать, увести как можно далеко.
Возможно функционал у frsky тоже не плох, но я бы не стал доверять им, в душе было бы не спокойно. Каждому свое, как говорится.
функционал у frsky тоже не плох, но я бы не стал доверять им
Почему?? Два сезона отлетал на Супрах, Мультиплекс Роял с DIY модулем FrSky, проблем нет😒
Аппа появилась в свободной продаже в московских магазинах, ценник - 20к
Владимир, здравствуйте. У меня ни вуконг ни наза не стали работать по сбасу, проблема не в приемнике.
Привет, Артем! Действительно, я окончательно установил, что Наза с новым приемником R7008RS по СБАСу не работает. Приемник у меня в порядке, но его сигнализация - не по инструкции.
Аппа появилась в свободной продаже в московских магазинах, ценник - 20к
Ну, это филантропы какие-то. Я находил только по цене 23 т.р.+
Я находил только по цене 23 т.р.+
В ХЦ цена 20.990 руб.
Кому приспичит- купят
Приехала приехала! Вроде работает.
Сделал наспех вот такой тест:
- Три передатчика (FrSky DJT в 9XR, Стоковый 9x и наша ненаглядная только из коробки)
Моя любимая на балконе 10 го этажа по запросу высовывается из окна и рулит первым каналом по очереди на разных аппах. - У меня в руках вот такое поделие (см фото), и я хожу с ним по улице в зоне прямой видимости и за лесом.
Телеметрийный приемник FrSky не стал вынимать из самолета, поэтому тестировал с V8FR-II в “телеметрийном” режиме (D8 - то есть передатчик работает так же, как с D8R-II plus)
Ни в коем случае не претендую на объективность - положение антенн приемников, помехи и прочее конечно внесли свою поправку.
Если коротко, то дальность у всей троицы оказалась на удивление близкой. Даже у стоковой 9x 😃
Но это наверное, потому, что после того, как ушел за лес, сигнал стал проваливаться очень резко, а в воздухе может и была бы заметная разница.
Лампочке на прикмнике - краснели одинаково на FrSky и 7008 (на приемнике от 9x лампочку разглядеть сложно - поэтому ничего не скажу)
Главный вывод - очевидного проигрыша в дальности плавного управления одной сервой на первом канале (ыыы) у сабжа нет. Может мой тест (10й этаж) был ближе к полетам, чем у SteinDen но вот так.
Вцелом доволен. Конечно есть оговорки, но о них потом.
Остальное на картинке.
Вцелом доволен. Конечно есть оговорки, но о них потом.
Неплохо. Я дождусь погоды и прицеплю на гексу приемник футабы. Рулить буду с помощью FrSky. Товарищ будет смотреть на пульт Футабы, я на свой Авионикс. Будем сравнивать, когда пропадет сигнал телеметрии, ну и когда он вообще пропадет. Этот тест должен быть наиболее объективным, т.к. будет прямая видимость, полное отсутствие ФПВ передатчика - не будет “глушить” сигнал. Победит сильнейший. Неплохо конечно проверить в городе и в поле, т.к. условия совсем разные в плане помех.
у футабы есть режим проверки вращения серв, так что спокойно можно и одному проводить тесты.
у футабы есть режим проверки вращения серв, так что спокойно можно и одному проводить тесты.
Тут ключевой момент - состязательный характер. Т.е. допустим, я вижу по альтиметру, на пульте Авионикса, что высота допустим 400 м, а Футаба уже сдалась - уже полезная информация. Или наоборот, последняя отображаемая высота 400 м и пропали цифры на китайском пульте - будет говорить о том, что FrSky потерял канал телеметрии, но Футаба при этом с той же самой высоты, с того же коптера, вполне может не терять связь своим пультом. Т.е. удобно тем, что оба приемника на одном аппарате и точно известна высота аппарата. Это позволит сделать безошибочные выводы, насчет “дальнобойности орудий”, а также их помехозащищенность со стороны внешних помех. Отдельный тест здесь гораздо менее информативен.
Тем более, я планирую иметь на борту октокоптера два приемника. Один для пилотирования, другой для управления подвесом камеры, со стороны оператора.
Никак не пойму, вы дальнобойность телеметрийного канала проверяете? Или канала управления?
Никак не пойму, вы дальнобойность телеметрийного канала проверяете? Или канала управления?
Всего сразу. Как правило, сначала отваливается телеметрия. У FrSky по крайней мере. У Футабы сразу пропадала информация о питании приемника ( 5,0 В) и палки вверху экрана. Т.е. как будто приемник выдернули.
В моем тесте только управление. Палки футабы это так - побочные наблюдения. Телеметрию тоже потестирую, но тут как мне кажется, результат предопределен.