Futaba T14SG
Что именно не выходит по инструкции?
- Утилитой из архива записать прошивку на карту SD.
- Нажать кнопку HOME/EXIT и включить питание передатчика.
- После отображения экрана обновления нажать кнопку U.MENU/MON. на 3 секунды. Начнется обновление прошивки.
- После завершения прошивки перезагрузить передатчик.
В евроскладе появились в продаже LiFe акки по гуманной цене и доставке
Вот только в Россию доставка 1500р ))
В евроскладе появились в продаже
Она там была еще со времен появления 14SG на свет:)
У меня пока 4 прошивка , но там в меню не показываются координаты, только через лог файл например в экселе.А как вы хотели протестировать лог файл? у меня показания теметрии можно посмотреть на аппе только крайнего полета и то пока не выключено питание а потом только через комп , а может а чего то не разобрался
Обнаружил такую возможность, описанную в прошивке 1.51
Так где же истина?
Олег, а зачем Вам координаты на экране аппаратуры в реалтайм режиме ??
Я понимаю расстояние до модели и направление, линейная и вертикальная скорость, но координаты ?
Что они могут дать?
Например найти упавшую модель метров за 200ти в высокой траве.
Для этого есть направление и дальность
да и не сильно Вам координаты модели помогут )).
Например найти упавшую модель метров за 200ти в высокой траве.
У меня не только пилотажные бензинки, но и ФПВ/БПЛА.
Как-то был уверен, что причина (за ответ коллеги - спасибо, Сэр!) настолько очевидна, что даже не требует пояснения.
Именно для этого!!! Если “трава по пояс” и модель упала метров за 300-400 - сколько времени нужно на её поиск? Иногда и на следующий день приходится с друзьями приезжать.
Для этого есть направление и дальность
да и не сильно Вам координаты модели помогут )).
Что Вы понмаете под термином “направление”? На каком телеметрийном экране я могу его увидеть, и как его использовать при поиске модели?
А ввести координаты с экрана (или из лог-файла) в смартфон и спокойно пойти к модели - это сложно для понимания? 😁
Просьба к коллегам.
Если кто-то имеет возможность выложить файл настройки модели самолёта с:
- 2-мя сервами на элероны и
- 2-мя сервами на РВ
- 3-мя полётными режимами
- 3-мя положениями флапперонов
буду очень признателен !
Подскажите плиз: борт питаю через БЕК, по этой причине телеметрия показывает 6.0V. Можно ли измерять V борта как то ещё? Например при помощи проводка, который используется для измерения V внешнего акка?
У меня не только пилотажные бензинки, но и ФПВ/БПЛА.
Как-то был уверен, что причина (за ответ коллеги - спасибо, Сэр!) настолько очевидна, что даже не требует пояснения.
Именно для этого!!! Если “трава по пояс” и модель упала метров за 300-400 - сколько времени нужно на её поиск? Иногда и на следующий день приходится с друзьями приезжать.Что Вы понмаете под термином “направление”? На каком телеметрийном экране я могу его увидеть, и как его использовать при поиске модели?
А ввести координаты с экрана (или из лог-файла) в смартфон и спокойно пойти к модели - это сложно для понимания? 😁Просьба к коллегам.
Если кто-то имеет возможность выложить файл настройки модели самолёта с:
- 2-мя сервами на элероны и
- 2-мя сервами на РВ
- 3-мя полётными режимами
- 3-мя положениями флапперонов
буду очень признателен !
Посмотрите здесь. Много познавательного можно подчеркнуть для себя.
fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf
Для этого есть направление и дальность .
У меня с прошлого года 360ка набитая под полтос где то в траве отдыхает. Искали несколько часов в пятером. Так что не надо…
борт питаю через БЕК, по этой причине телеметрия показывает 6.0V
Сколько дошло до приемника, столько и покажет. Активно пошевелите рулями - покажет меньше. Просадка БЕК-а + потери на проводах.
Напряжение БЕК-а особо не нужно. Важнее знать напряжение бортового аккумулятора. Если в вашем случае он 12В, то его. Тем самым примерно видим оставшееся время работы.
Можно ли измерять V борта как то ещё? Например при помощи проводка
Только им! 90-страница мануала.
Окно телеметрии содержит 2 значения. Ваши 6В и 12В бортового. По ним смотрим все ли в порядке…
Я вижу и знаю что он V бека показывает. Вопрос то как мерить V акка? можно ли к нему же прицепть провод для внешнего? Я не разбираюсь как там всё устроено, но сомневаюсь можно ли соеденить акк и приёмник и через бек 6v и их же через провод с 2s lipo…
на приемнике есть порт для подключения проводов напрямую от АК.
специальный проводок с предохранителем стоит около 3 баксов.
и их же через провод с 2s lipo…
хоть 6 банок, может и больше, я не пробовал.
У меня есть только 2х баночный акк, (нет ни 3х ни 6ти ни 9ти банок), он один на борту и мне надо знать его состояние, чтоб не получить неуправляемый самолёт. Ведь телеметрия для этого. Ну и вопрос только об этом.
Ессно и порт и проводок есть…
да какая разница две, три, пять, паяйте проводок, включайте в порт, перепривязывайте приемнк и все будет