Futaba T14SG
У меня пока 4 прошивка , но там в меню не показываются координаты, только через лог файл например в экселе.А как вы хотели протестировать лог файл? у меня показания теметрии можно посмотреть на аппе только крайнего полета и то пока не выключено питание а потом только через комп , а может а чего то не разобрался
Обнаружил такую возможность, описанную в прошивке 1.51
Так где же истина?
Олег, а зачем Вам координаты на экране аппаратуры в реалтайм режиме ??
Я понимаю расстояние до модели и направление, линейная и вертикальная скорость, но координаты ?
Что они могут дать?
Например найти упавшую модель метров за 200ти в высокой траве.
Для этого есть направление и дальность
да и не сильно Вам координаты модели помогут )).
Например найти упавшую модель метров за 200ти в высокой траве.
У меня не только пилотажные бензинки, но и ФПВ/БПЛА.
Как-то был уверен, что причина (за ответ коллеги - спасибо, Сэр!) настолько очевидна, что даже не требует пояснения.
Именно для этого!!! Если “трава по пояс” и модель упала метров за 300-400 - сколько времени нужно на её поиск? Иногда и на следующий день приходится с друзьями приезжать.
Для этого есть направление и дальность
да и не сильно Вам координаты модели помогут )).
Что Вы понмаете под термином “направление”? На каком телеметрийном экране я могу его увидеть, и как его использовать при поиске модели?
А ввести координаты с экрана (или из лог-файла) в смартфон и спокойно пойти к модели - это сложно для понимания? 😁
Просьба к коллегам.
Если кто-то имеет возможность выложить файл настройки модели самолёта с:
- 2-мя сервами на элероны и
- 2-мя сервами на РВ
- 3-мя полётными режимами
- 3-мя положениями флапперонов
буду очень признателен !
Подскажите плиз: борт питаю через БЕК, по этой причине телеметрия показывает 6.0V. Можно ли измерять V борта как то ещё? Например при помощи проводка, который используется для измерения V внешнего акка?
У меня не только пилотажные бензинки, но и ФПВ/БПЛА.
Как-то был уверен, что причина (за ответ коллеги - спасибо, Сэр!) настолько очевидна, что даже не требует пояснения.
Именно для этого!!! Если “трава по пояс” и модель упала метров за 300-400 - сколько времени нужно на её поиск? Иногда и на следующий день приходится с друзьями приезжать.Что Вы понмаете под термином “направление”? На каком телеметрийном экране я могу его увидеть, и как его использовать при поиске модели?
А ввести координаты с экрана (или из лог-файла) в смартфон и спокойно пойти к модели - это сложно для понимания? 😁Просьба к коллегам.
Если кто-то имеет возможность выложить файл настройки модели самолёта с:
- 2-мя сервами на элероны и
- 2-мя сервами на РВ
- 3-мя полётными режимами
- 3-мя положениями флапперонов
буду очень признателен !
Посмотрите здесь. Много познавательного можно подчеркнуть для себя.
fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf
Для этого есть направление и дальность .
У меня с прошлого года 360ка набитая под полтос где то в траве отдыхает. Искали несколько часов в пятером. Так что не надо…
борт питаю через БЕК, по этой причине телеметрия показывает 6.0V
Сколько дошло до приемника, столько и покажет. Активно пошевелите рулями - покажет меньше. Просадка БЕК-а + потери на проводах.
Напряжение БЕК-а особо не нужно. Важнее знать напряжение бортового аккумулятора. Если в вашем случае он 12В, то его. Тем самым примерно видим оставшееся время работы.
Можно ли измерять V борта как то ещё? Например при помощи проводка
Только им! 90-страница мануала.
Окно телеметрии содержит 2 значения. Ваши 6В и 12В бортового. По ним смотрим все ли в порядке…
Я вижу и знаю что он V бека показывает. Вопрос то как мерить V акка? можно ли к нему же прицепть провод для внешнего? Я не разбираюсь как там всё устроено, но сомневаюсь можно ли соеденить акк и приёмник и через бек 6v и их же через провод с 2s lipo…
на приемнике есть порт для подключения проводов напрямую от АК.
специальный проводок с предохранителем стоит около 3 баксов.
и их же через провод с 2s lipo…
хоть 6 банок, может и больше, я не пробовал.
У меня есть только 2х баночный акк, (нет ни 3х ни 6ти ни 9ти банок), он один на борту и мне надо знать его состояние, чтоб не получить неуправляемый самолёт. Ведь телеметрия для этого. Ну и вопрос только об этом.
Ессно и порт и проводок есть…
да какая разница две, три, пять, паяйте проводок, включайте в порт, перепривязывайте приемнк и все будет
он один на борту и мне надо знать его состояние, чтоб не получить неуправляемый самолёт. .
Считай расход батарейки и летай спокойно. При остатке от 30 до 50 процентов, подзаряжай. Телеметрия для этого не нужна. Точнее не сильно нужна.
Один раз выяснить расход батарейки за один полет или за 10 полетов. В принципе от стиля пилотирования и погоды расход борта сильно не зависит, особенно на цифрах.
Считай расход батарейки и летай спокойно. При остатке от 30 до 50 процентов, подзаряжай. Телеметрия для этого не нужна. Точнее не сильно нужна.
Один раз выяснить расход батарейки за один полет или за 10 полетов. В принципе от стиля пилотирования и погоды расход борта сильно не зависит, особенно на цифрах.
Телеметрия есть, показывает достаточно точно целых два V, я согласен даже на 1, хотелось бы пользовать блага цивилизации, а не снимать много раз крыло для проверки акка и составления прогнозов его разрядки. Вопрос только в том, можно ли соединять акк к приёмнику и шести вольтами и его же с ним же 8,4?
Возникла ещё мысль: если тот самый кастл бек програмируется, можно ли его к примеру запрограмировать на 6,6 вольт, так и стервы 6ти вольтовые должны нормально переварить (их ведь без беков life кормят) и при просадке ниже 6,6 можно попросить аппу орать об этом…
Я Вам уже написал два раза.
паяйте проводок, включайте в порт
Вопрос только в том, можно ли соединять акк к приёмнику и шести вольтами и его же с ним же 8,4?
вы подключаете в разные места
Я Вам уже написал два раза.
вы подключаете в разные места
Я с первого раза понимаю, не из тех кому требуется 2-3-4-5 и т.д. раз повторять одно и то же. Врядли тут найдётся человек который держит в руках два провода, один из которых красный и с 1-2-3-4-5 раза не понимает как именно прицепить их к двум проводам акка, один из которых красный.
Я помоему многократно изложил что именно меня заботит. И спрашиваю, так как не знаю и не хочу спалить приёмник.
Попробую объяснить на примере ещё раз: для меня это соединение источника питания с потребителем и 6ю и 8ю вольтами, выглядит примерно так же, как соединение ноутбука с розеткой и через блок питания 12v и напрямую с розеткой 220.
Хотел бы и ответ получить развёрнутый, типа: “я так делал-ничего не сломалось”. Причём от тех, кто так делал.
У меня на 600м вертолете от акб 12S (а это 50.4V) с силовых проводов (красный/черный) одновременно идет питание на бек (с бека в приемник) и “этим” спец проводком в порт приемника (Extra Voltage). Все работает. Только вот какой в этом проводке +, а какой - внимательно посмотрите в мануале приемника. Там где расписаны контакты порта Extra Voltage. Слышал что если перепутать, можно спалить.