Futaba T14SG

duzer
Watson79:

На ВЧ-модуле тоже есть МК?

да, есть, прямо на нем приклеена этикетка с ID-номером, там два чипа радио и один управляющий.Вот он видимо и “не пускает”

Watson79
duzer:

да, есть, прямо на нем приклеена этикетка с ID-номером, там два чипа радио и один управляющий.Вот он видимо и “не пускает”

Его возможно чем-то скачать (АВР дудкой, например)?

VladislavVY

Точно такое же сообщение об ошибке у всех с подобной проблемой. Врядли у всех поврежден ВЧ модуль. Возможно в энергонезависимую память записывается что-то уникальное для данного передатчика.

Watson79

Пока просто мысли: что если снять дамп с корявой прошивки и сравнить с работающим дампом. Возможно в HEX редакторе. Как? Пока не знаю. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль.

duzer
Watson79:

Пока просто мысли: что если снять дамп с корявой прошивки и сравнить с работающим дампом. Возможно в HEX редакторе. Как? Пока не знаю. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль.

Я так и предполагал сделать, но для бОльшей точности нужно сравнивать прошивки с заводскими настройками и нулевыми ячеками под модели… В НЕХ редакторе видно лишь часть настроек(имя моделей, микшеры и тд). Где “сидит” это бекап, пока непонятно. И хорошо бы найти строки с ID-кодами аппы и модуля.

Watson79:

Его возможно чем-то скачать (АВР дудкой, например)?

Для этого нужно отпаять всю плату модуля,что б хотя б посмотреть что там за чип. На нем приклеен сам ID-номер.

МышА

У кого-нибудь осталась прошивка версии 8С? Поделитесь, пожалуйста. На Рипмаксе закрыли страницу для скачивания.

Sinka

Выкладываю вторую версию.
В кратце:
Первая строка - антимодель. сохраняет и загружает табличку Channel -> Stick. По умолчанию грузится файл DefModel.csv

Вторая строка - файл логов экспортированный из футабы (как есть), позволяет выбрать сразу несколько
Потом идет таблица преобразования из каналов в стики пульта, как бы обратная модель.
Внизу - дополнительный фильтр, можно повесить на какой нибудь тумблер
потом частота кадров видео (рекомендую ставить 60) и время лог файла
совсем внизу кнопка генерации видео.

Полученный файл можно обработать ffmpeg-ом, нужно скорировать ffmpeg в папку с
Потом можно использовать его в любом видео редакторе

yadi.sk/d/tQU53qjJPlx5rw

19 days later
Skyglider

Доброго времени суток ,коллеги! Недавно приобрел T14SG и пока изучаю аппу… возник такой вопрос (видимо, не внимательно еще изучил инструкцию): как настроить килл-свич на двух-позиционный переключатель SF. Не пойму ,он как-то некорректно отрабатывает на нем (то включится, то отключится в какой-то момент щелчка тумблера). Я 7 канал назначил ему в аппе. И, как “обозвать” этот канал, собственно: есть оставшиеся свободные VPP (как это переводится?), Camber, и далее AUX 1 - 4. Приемыш используется 14-канальный R6014FS

Watson79
Skyglider:

Доброго времени суток ,коллеги! Недавно приобрел T14SG и пока изучаю аппу… возник такой вопрос (видимо, не внимательно еще изучил инструкцию): как настроить килл-свич на двух-позиционный переключатель SF. Не пойму ,он как-то некорректно отрабатывает на нем (то включится, то отключится в какой-то момент щелчка тумблера). Я 7 канал назначил ему в аппе. И, как “обозвать” этот канал, собственно: есть оставшиеся свободные VPP (как это переводится?), Camber, и далее AUX 1 - 4. Приемыш используется 14-канальный R6014FS

VPP (Variable Propeller Pitch)- это тяговый винт с изменяемым углом атаки (шагом).
Инструкция на русском есть? Если нет, то скачать можно здесь.
На память не помню, надо аппаратуру в руки взять. Если не горит, то позже посмотрю.

Skyglider
Watson79:


На память не помню, надо аппаратуру в руки взять. Если не горит, то позже посмотрю.

Вообщем, сегодня еще раз попытался настроить/перенастроить на переключатель зажигание… корректно, более менее, отрабатывает на крутилке LD. На другие переключатели не могу “прицепить” его: либо постоянно горит индикатор зажигания, либо… вообще не горит. А на крутилке он хотя бы включается ,когда ее влево выкручиваешь. Все каналы выставлены в NORM

Да… и еще. Пробовал переназначить каналы (перекидывал с 7 на 9, переназначал сам канал (и VPP, и Camber, и AUX) - ничего не меняется. Такое ощущение, что из приемника выходит напряжение, перемещая “крутилку” против часовой стрелки оно уходит в “ноль” и индикатор зажигания гаснет тогда. Но ведь должно же работать ,по логике, иначе: вкл/откл, есть напряжение/нету напряжения.

peter1234

Коллеги! Ну ВЫ хоть немного русский язык-то уважайте! Нет в нём слова ВООБЩЕМ! Правильно - В ОБЩЕМ! Или ВООБЩЕ. Мягких посадок, с уважением П.В.

VladislavVY

Вы бы хоть написали как и где вы назначаете переключатель. В теории, вам нужно в меню “FUNCTION” для канала 7 (AUX2) назначить органом управления (CTRL) переключатель SF, тогда на выходе 7 канала будет только два значения.

VicFF
Skyglider:

корректно, более менее, отрабатывает на крутилке LD

нужно поиграть с конечными точками, некоторые киллсвичи не любят больших значений.

Skyglider
peter1234:

Коллеги! Ну ВЫ хоть немного русский язык-то уважайте! Нет в нём слова ВООБЩЕМ! Правильно - В ОБЩЕМ! Или ВООБЩЕ. Мягких посадок, с уважением П.В.

Прошу прощения, видимо опечатался, в спешке…

VladislavVY:

Вы бы хоть написали как и где вы назначаете переключатель. В теории, вам нужно в меню “FUNCTION” для канала 7 (AUX2) назначить органом управления (CTRL) переключатель SF, тогда на выходе 7 канала будет только два значения.

Спасибо! Попробую завтра с AUX2 проделать это. Правда ,сейчас инструкцию отыскал к установленному Килл-свитчу… там написано, что вроде как, он на трехпозиционном переключателе настраивается… возможно, в этом вся загвоздка

VicFF:

нужно поиграть с конечными точками, некоторые киллсвичи не любят больших значений.

Благодарю! Об этом тоже где-то недавно тут на форуме прочитал… уже заранее убавил end-point на этом канале

Watson79
Skyglider:

по логике, иначе: вкл/откл, есть напряжение/нету напряжения.

Неверная логика. Сигнальный канал выдаёт не напряжение а сигнал (не стоит сравнивать тёплое с мягким). Для общего развития, читаем тут (Аппаратура радиоуправления. Часть 1)

А трёхпозиционный переключатель скорее для примера. Должно работать и с двухпозиционным.
Про VPP я Вам выше писал.
А ФУНКЦИИ в этой аппаратуре - это как бы описания действий для более интуитивной настройки.

22 days later
Skyglider

Доброго времени суток! Попутно вопрос опять возник… в настройках Dual Rate. Не получается настроить на три позиции двойные расходы элеронов, руддера и РВ. Назначаю на переключатели (к примеру SD) три положения расходов. Но выставляется почему-то только на две позиции… Хочу сделать так: 75% на выключенном положении тумблера), скажем 100% второе положение тумблера, и 110-120% расходов на третьем. Но по факту активируется только второе (третье положение остается как и второе). На экране Dual Rate при включении тумблера с выключенного положения переходит курсорчик на цифру “2”. При третьем щелчке курсор так и остается на цифре “2”. При активации функции тумблера "сверху вниз) выставляю режим Off, On, On. Alternate отключен (там вообще непонятно для каких целей какая-то очередность включения выставляется). Где я не так что-то делаю, подскажите?

VladislavVY

Для ДР 2 нужно настроить переключатель OFF ON OFF, для ДР 3 нужно настроить переключатель OFF OFF ON. В верхнем положении переключателя он всегда будет выключен (OFF) и будет выбран расход по умолчанию ДР 1.

Skyglider

Владислав, огромное спасибо! Все получилось, настроил расходы. Еще такой вопрос возник по ходу настроек. Есть меню End-Point. В нем выставляются ограничения по движению рулевых машинок. Не совсем понял, в чем разница между limite и travel? Показалось что одно и то же с рулевыми машинками происходит…

peter1234

End-point по буржуински “конечные точки”- для серв. Limite - ограничение. Travel - ход (движение сервы).
Стас, если не большой секрет, за сколько пульт брал?

VladislavVY

Внутренние числа на экране End Point (travel) это нормальные расходы сервопривода, внешние числа (limit) это абсолютный предел расходов сервопривода, который ограничивает фактические расходы, например, после сложного микширования.

Почитайте книгу Malcolm Holt “Futaba 14SG Программирование для самолетов”, многие вопросы отпадут.
www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf