Futaba T14SG
Пока просто мысли: что если снять дамп с корявой прошивки и сравнить с работающим дампом. Возможно в HEX редакторе. Как? Пока не знаю. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль.
Я так и предполагал сделать, но для бОльшей точности нужно сравнивать прошивки с заводскими настройками и нулевыми ячеками под модели… В НЕХ редакторе видно лишь часть настроек(имя моделей, микшеры и тд). Где “сидит” это бекап, пока непонятно. И хорошо бы найти строки с ID-кодами аппы и модуля.
Его возможно чем-то скачать (АВР дудкой, например)?
Для этого нужно отпаять всю плату модуля,что б хотя б посмотреть что там за чип. На нем приклеен сам ID-номер.
У кого-нибудь осталась прошивка версии 8С? Поделитесь, пожалуйста. На Рипмаксе закрыли страницу для скачивания.
Прошивка 8С
Звук 2.0
Инструкция по установке, изменения
Так же на Японском сайте, но без русского языка
Выкладываю вторую версию.
В кратце:
Первая строка - антимодель. сохраняет и загружает табличку Channel -> Stick. По умолчанию грузится файл DefModel.csv
Вторая строка - файл логов экспортированный из футабы (как есть), позволяет выбрать сразу несколько
Потом идет таблица преобразования из каналов в стики пульта, как бы обратная модель.
Внизу - дополнительный фильтр, можно повесить на какой нибудь тумблер
потом частота кадров видео (рекомендую ставить 60) и время лог файла
совсем внизу кнопка генерации видео.
Полученный файл можно обработать ffmpeg-ом, нужно скорировать ffmpeg в папку с
Потом можно использовать его в любом видео редакторе
Доброго времени суток ,коллеги! Недавно приобрел T14SG и пока изучаю аппу… возник такой вопрос (видимо, не внимательно еще изучил инструкцию): как настроить килл-свич на двух-позиционный переключатель SF. Не пойму ,он как-то некорректно отрабатывает на нем (то включится, то отключится в какой-то момент щелчка тумблера). Я 7 канал назначил ему в аппе. И, как “обозвать” этот канал, собственно: есть оставшиеся свободные VPP (как это переводится?), Camber, и далее AUX 1 - 4. Приемыш используется 14-канальный R6014FS
Доброго времени суток ,коллеги! Недавно приобрел T14SG и пока изучаю аппу… возник такой вопрос (видимо, не внимательно еще изучил инструкцию): как настроить килл-свич на двух-позиционный переключатель SF. Не пойму ,он как-то некорректно отрабатывает на нем (то включится, то отключится в какой-то момент щелчка тумблера). Я 7 канал назначил ему в аппе. И, как “обозвать” этот канал, собственно: есть оставшиеся свободные VPP (как это переводится?), Camber, и далее AUX 1 - 4. Приемыш используется 14-канальный R6014FS
VPP (Variable Propeller Pitch)- это тяговый винт с изменяемым углом атаки (шагом).
Инструкция на русском есть? Если нет, то скачать можно здесь.
На память не помню, надо аппаратуру в руки взять. Если не горит, то позже посмотрю.
…
На память не помню, надо аппаратуру в руки взять. Если не горит, то позже посмотрю.
Вообщем, сегодня еще раз попытался настроить/перенастроить на переключатель зажигание… корректно, более менее, отрабатывает на крутилке LD. На другие переключатели не могу “прицепить” его: либо постоянно горит индикатор зажигания, либо… вообще не горит. А на крутилке он хотя бы включается ,когда ее влево выкручиваешь. Все каналы выставлены в NORM
Да… и еще. Пробовал переназначить каналы (перекидывал с 7 на 9, переназначал сам канал (и VPP, и Camber, и AUX) - ничего не меняется. Такое ощущение, что из приемника выходит напряжение, перемещая “крутилку” против часовой стрелки оно уходит в “ноль” и индикатор зажигания гаснет тогда. Но ведь должно же работать ,по логике, иначе: вкл/откл, есть напряжение/нету напряжения.
Коллеги! Ну ВЫ хоть немного русский язык-то уважайте! Нет в нём слова ВООБЩЕМ! Правильно - В ОБЩЕМ! Или ВООБЩЕ. Мягких посадок, с уважением П.В.
Вы бы хоть написали как и где вы назначаете переключатель. В теории, вам нужно в меню “FUNCTION” для канала 7 (AUX2) назначить органом управления (CTRL) переключатель SF, тогда на выходе 7 канала будет только два значения.
корректно, более менее, отрабатывает на крутилке LD
нужно поиграть с конечными точками, некоторые киллсвичи не любят больших значений.
Коллеги! Ну ВЫ хоть немного русский язык-то уважайте! Нет в нём слова ВООБЩЕМ! Правильно - В ОБЩЕМ! Или ВООБЩЕ. Мягких посадок, с уважением П.В.
Прошу прощения, видимо опечатался, в спешке…
Вы бы хоть написали как и где вы назначаете переключатель. В теории, вам нужно в меню “FUNCTION” для канала 7 (AUX2) назначить органом управления (CTRL) переключатель SF, тогда на выходе 7 канала будет только два значения.
Спасибо! Попробую завтра с AUX2 проделать это. Правда ,сейчас инструкцию отыскал к установленному Килл-свитчу… там написано, что вроде как, он на трехпозиционном переключателе настраивается… возможно, в этом вся загвоздка
нужно поиграть с конечными точками, некоторые киллсвичи не любят больших значений.
Благодарю! Об этом тоже где-то недавно тут на форуме прочитал… уже заранее убавил end-point на этом канале
по логике, иначе: вкл/откл, есть напряжение/нету напряжения.
Неверная логика. Сигнальный канал выдаёт не напряжение а сигнал (не стоит сравнивать тёплое с мягким). Для общего развития, читаем тут (Аппаратура радиоуправления. Часть 1)
А трёхпозиционный переключатель скорее для примера. Должно работать и с двухпозиционным.
Про VPP я Вам выше писал.
А ФУНКЦИИ в этой аппаратуре - это как бы описания действий для более интуитивной настройки.
Доброго времени суток! Попутно вопрос опять возник… в настройках Dual Rate. Не получается настроить на три позиции двойные расходы элеронов, руддера и РВ. Назначаю на переключатели (к примеру SD) три положения расходов. Но выставляется почему-то только на две позиции… Хочу сделать так: 75% на выключенном положении тумблера), скажем 100% второе положение тумблера, и 110-120% расходов на третьем. Но по факту активируется только второе (третье положение остается как и второе). На экране Dual Rate при включении тумблера с выключенного положения переходит курсорчик на цифру “2”. При третьем щелчке курсор так и остается на цифре “2”. При активации функции тумблера "сверху вниз) выставляю режим Off, On, On. Alternate отключен (там вообще непонятно для каких целей какая-то очередность включения выставляется). Где я не так что-то делаю, подскажите?
Для ДР 2 нужно настроить переключатель OFF ON OFF, для ДР 3 нужно настроить переключатель OFF OFF ON. В верхнем положении переключателя он всегда будет выключен (OFF) и будет выбран расход по умолчанию ДР 1.
Владислав, огромное спасибо! Все получилось, настроил расходы. Еще такой вопрос возник по ходу настроек. Есть меню End-Point. В нем выставляются ограничения по движению рулевых машинок. Не совсем понял, в чем разница между limite и travel? Показалось что одно и то же с рулевыми машинками происходит…
End-point по буржуински “конечные точки”- для серв. Limite - ограничение. Travel - ход (движение сервы).
Стас, если не большой секрет, за сколько пульт брал?
Внутренние числа на экране End Point (travel) это нормальные расходы сервопривода, внешние числа (limit) это абсолютный предел расходов сервопривода, который ограничивает фактические расходы, например, после сложного микширования.
Почитайте книгу Malcolm Holt “Futaba 14SG Программирование для самолетов”, многие вопросы отпадут.
www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf
Стас, если не большой секрет, за сколько пульт брал?
За 15 т.р. б/ушный
Внутренние числа на экране End Point (travel) это нормальные расходы сервопривода, внешние числа (limit) это абсолютный предел расходов сервопривода, который ограничивает фактические расходы,
Спасибо! Т.е., если я поставлю в меню Двойных расходов крайнее положение 135, то в меню “Крайних точек” оно и должно так же стоять. Если меньше эта позиция, то и в меню Dual Rate они выставятся не более, чем назначено в меню End-Point, верно?
Владислав, огромнейшее спасибо за книгу! В инструкции ,действительно ,некоторые моменты хотелось бы поподробнее и с примерами рассмотреть… а в книге - просто Идеально! Пойду изучать!
Вопрос Fутаводам,можно привязать R3008SB к Futaba T14SG.
Вопрос Fутаводам,можно привязать R3008SB к Futaba T14SG.
Если только скотчем😁
в Futaba T14SG нет протокола T-FHSS
Сегодня обнаружил глюк/не глюк - неочевидное поведение пульта.
У меня есть 2 модели, но обеих настроена телеметрия и выведены параметры в монитор телеметрии (левая зеркальная кнопка)
у старой модели в этом мониторе, выбрав любой параметр можно зайти в его настройки и увидеть мин/макс значения, а так же настроить оповещения.
В новой модели - нет. Но если зайти в параметеры телеметрии через меню, то там можно.
Кто может объяснить, что я делаю в новой модели не так как в старой?