Терзает вопрос о выборе аппы для полётов на самолётах и верталётах- 500 и 550-го размера. Что-нибудь не ниже уровня Спектрум DX-8.

megalamak
Berendei:

Это на вскидку…

я имел ввиду, что дсм2 можно в барахолке взять либо в обычных московских магазинах, можно купить модель в барахолке с установленым дсм2 приёмышем, плюс оранжи по цене конфет…

STZ
Skoda:

Другие аппы кроме как DX-8 в эксплуатации небыло и по этому нет представления о них кроме как на картинках.

Так а чем DX8 не устроила?

Skoda
STZ:

Так а чем DX8 не устроила?

Изначально она у меня не пошла.

STZ
Skoda:

Изначально она у меня не пошла.

Как это возможно? У вас руки “другой системы?” 😃

Может тогда DX18 поможет?

Val-ksd
btr1209:

вот табличка сравнивай

Табличка ни о чём, что у футабы что у JR есть на данный момент модели по новее, смысл сравнивать с той же 10 Футабой когда модель устарела и смысла брать её нет вообще.Тема явно перерастёт у кого аппа круче;)

Berendei
Val-ksd:

Тема явно перерастёт у кого аппа круче

Тема „какую взять аппу” изначально ни о чем… Причины уже означили в первых постах… Любая самая крутая сама по себе моделью не управляет, к ней руки нежны.
З.Ы. Вспомнилось, как лет 25 назад пионер на зональных соревнованиях отлетал на смешной пилотажке с дискретной аппаратурой, так, что большие дяди с крутыми футабами и вебрами нервно курили в сторонке.😃

Skoda
STZ:

Как это возможно? У вас руки “другой системы?”

Постоянно с нова какие-то глюки-технические проблемы.
Судя по тому что вразумительного ответа я не получил по поводу аппы, сейчас смотрю в сторону JR X9503.
Кто что скажет про неё?

troff
Skoda:

Кто что скажет про неё?

Красивая.

megalamak

на Вашем месте я бы футабу взял, только из тех соображений что дсмх аппа у “меня” была(хотя наверно JR покакчественее спектрума)

Berendei
Skoda:

Кто что скажет про неё?

Почти как 9303.
Добавлена подсветка дисплея и включение таймера со стика газа.

Injener1978

Первая с хоббей с протоколами DSM/DSM2. Вторая DSM2/DSMX, что вроде как новее.

Пашеч

Вадим, как новичек новичку, прошел путь Futaba -> Spectrum -> JR -> Futaba.
Могу с уверенностью сказать - Futaba отказывала гораздо реже.
Для вертолетов просто супер удобным является S.Bus - один провод от приемника к стабилизации.
Да и не надо устраивать люстру из дополнительных модулей приемника - 2 антенки решают все! Это многое говорит о надежности.
Так что если брать с телеметрией, берите - www.futaba-rc.com/systems/futk8010.html
(В будущем)
Ну или 8-ку Супер.

Skoda
Пашеч:

Вадим, как новичек новичку, прошел путь Futaba -> Spectrum -> JR -> Futaba.
Могу с уверенностью сказать - Futaba отказывала гораздо реже.
Для вертолетов просто супер удобным является S.Bus - один провод от приемника к стабилизации.
Да и не надо устраивать люстру из дополнительных модулей приемника - 2 антенки решают все! Это многое говорит о надежности.
Так что если брать с телеметрией, берите - www.futaba-rc.com/systems/futk8010.html
(В будущем)
Ну или 8-ку Супер.

Понятненько

Berendei
Пашеч:

Да и не надо устраивать люстру из дополнительных модулей приемника - 2 антенки решают все! Это многое говорит о надежности.

Весьма спорное суждение. Сателит приемника добавляет третью ось в диаграмму направленности антенн, что совсем не лишено смысла, в том числе и в вертолете, с его карбоновой рамой.

Пашеч:

Могу с уверенностью сказать - Futaba отказывала гораздо реже.

Позвльте спросить, на сколько JR чаще отказвала?😊

Пашеч
Berendei:

Весьма спорное суждение. Сателит приемника добавляет третью ось в диаграмму направленности антенн, что совсем не лишено смысла, в том числе и в вертолете, с его карбоновой рамой.
Позвльте спросить, на сколько JR чаще отказвала?😊

Причем имея в руках JR, Я так же считал, что сателлит только поможет, но вот парадокс Spectrum(JR) уже на 6-ти канальном приемнике начинают перестраховываться и ставить сателлит, а Futaba не париться вообще, равно как и Граупер, но во втором Мне само расположение стиков не нравиться(люблю американский хват).

По отказам - Сами JR не отказывали, ибо имеются только 9-ти и 12-ти канальные приемники, а вот Spectrum - 2 из 9 работали как хотели. Можно даже сказать 3 из 9 - один был посто загадочный когда его биндишь - а это очень высокий прицент.

Skoda:

Сейчас стоит вопрос выбора между
hobbyking.com/…/__9895__JR_DSX9_MK2_2_4G_DSM2_Tran…
espritmodel.com/jr-x9503-24ghz-dsmx-transmitter-on…
espritmodel.com/futaba-24ghz-t8fgasfghs-super-rx-r…
или на самый край взять то что у меня уже есть espritmodel.com/spektrum-dx8-24ghz-dsmx-transmitte…
Что скажите бывалые?

Вадим, номереваясь потратить 500$, может накините еще сотню и купите уже с телеметрией???!!!
(Говорю с учетом того, что VAT в Европе платить не надо)
www.robbe.de/t14sg-r7008sb-2-4-ghz-fasstest.html
Все-таки иногда она(телеметрия) очень выручает!
Ну можно еще по Европейским пошукать, найти на немного дешевле, но сам факт - уже 14-ти каналку и с телеметрией!!!

Skoda
Пашеч:

Вадим, номереваясь потратить 500$, может накините еще сотню и купите уже с телеметрией???!!!
(Говорю с учетом того, что VAT в Европе платить не надо)
www.robbe.de/t14sg-r7008sb-2-4-ghz-fasstest.html
Все-таки иногда она(телеметрия) очень выручает!
Ну можно еще по Европейским пошукать, найти на немного дешевле, но сам факт - уже 14-ти каналку и с телеметрией!!!

У меня сейчас dx8 с использованием телеметрии я немного знаком и немного не нравится что она отслеживает суммарный вольтаж акб а не по каждой отдельной банке. Я летаю только на электричках и вместо телеметрии по просадке акб на каждую банку очень выручают вот такие приблуды или такие которые вешаются непосредственно на балансирный разъём.
Так что вот так.
Телеметрия меня не сильно интересует.

Voldemaar
Пашеч:

Ну можно еще по Европейским пошукать, найти на немного дешевле, но сам факт - уже 14-ти каналку и с телеметрией!!!

Цена уже известна: rcopen.com/forum/f4/topic297149/13 и выглядит очень привлекательно.