Как подружить шаговый двигатель модельной аппаратурой!
У меня есть такая идея для радиоканала использовать приёмник и передатчик
от FPV достаточно аудиканала на микрофоный вход подаём импульсы с эскондера с приёмника эти импульсы подаём на контролер который управляет двигателем. НА двигателе стоит эскондер для обратной связи .
При включении контролер выводит двигатель в крайнее положение
определяется датчиком тока. конечное записано в память контролера
скажем 50000 импульсов эскондера.
Крутим управление на приёмной стороне контролер включает двигатель и считает импульсы скоко принял столько и насчитать должен.
Ну вроде понятно хотя на литературный шедёвр не тянет.
А зачем телевизионные приемники-передатчики? Да и энкодер не просто так импулсы генерирует. Как правило, выходных линий две, и импульсы по ним идут сдвинутые по фазе. По сдвигу фаз определяется, в какую сторону энкодер вращается.
Ну и аналоговый радиоканал смысла нет использовать, или вы по фпв без помех литаете? Одна помеха и объектив свернуло. 😃 Утрирую конечно, но.
инфа по нему на каждом углу
Плиз ткни носом в микросхему, а тот я тут проверил по комнатам, на каждом углу ни одной инфы. Наверное углы не те, (выбросил корзинку в снег) Трансивер разбирать не стал.
А зачем телевизионные приемники-передатчики?
Исключительно из-за их миниатюрности хотя можно и что то другое использовать.
Ну и аналоговый радиоканал смысла нет использовать,
А накая разница какой канал антэна всёравно излучает синусойду как бы вы его не обзывали
Да и энкодер не просто так импулсы генерирует. Как правило, выходных линий две, и импульсы по ним идут сдвинутые по фазе. По сдвигу фаз определяется, в какую сторону энкодер вращается.
А кто мешает из двух сигналов получить один поставить контролер и пусть он думает
крутим в право он выдаёт меандр скажем со скважностью 1/25с крутим в лево 1/5с с такой
скважностью не какая помеха не страшна чем больше в сигнале информации тем она плотнее
упакована и соответствено больше подвержена помехе в даном случае имеем один канал управления
причем большой скоростлельности не требуется объектив требует бережного обращения .
Ночью пришла еще одна идея в качестве привода использовать серву с удалёнными ограничителями
и электроникой привод на объектив сделать зубчатым ремешком на шкив объектива установить обтюратор на котором 360 отверстий точности в
один градус для объектива думаю хватит плюс два отверстия для определения крайних положений.
Автандил, используйте вместо машинки парусную лебедку… Это та же машинка но многооборотная- делает 5-10 оборотов, в зависимости от положения ручки.
Пульт- возьмите автомобильную двухканалку- там большое колесо которое удобно крутить.
Да я на это взял ориентир но выбор не особо большой. Из тех что устраивает по оборотам есть хайтек но там пластиковые шестерни. А достаточно и трех оборотов.
Сейчас прорисовывается вариант с зубчатым ремнем. Стандартная серва без ограничения оборотов и через ремень на потенциометр. передача 6:1. Как раз 3 оборота и получается
Сейчас прорисовывается вариант с зубчатым ремнем.
Неплохие ремешки можно найти в оргтехнике.
Неплохие ремешки можно найти в оргтехнике.
Вот ресурсик надыбал в поисках ремешка-роликов. я офигел настоько тут понравилось, сижу листаю 😃
Вот ресурсик надыбал в поисках ремешка-роликов. я офигел настоько тут понравилось, сижу листаю
А можно сылочку тоже хочется одним глазом глянуть
Ой забыл. ВОТ
Спасибо интересный магазинчик
Господа да бы не плодить лишнюю тему спрошу тут.
Знает ли кто какой протокол используют на аппаратуре вертолета allign 100