Мука выбора: Futaba или Spektrum

Dimbo

Последняя буковка очень важна…
Ну что, коллеги, продолжим…?

Mega_Rotor

Увлекся вертолетами до этого летал на самолетах, аппа аврора9, заметил что большинство вертолетчиков летают на спектрумах и футабах. Стоит ли менять аврору? Вроде все верталетные настройки присутствуют?

MIS
MIS:

Люди помогите определиться с выбором аппаратуры.
Метаюсь между Futaba 8j и Spektrum DX7.

Планирую летать на квадриках FPV.
Интересуют следующие вопросы:

  1. Помехоустойчивость
  2. Дальность
  3. Возможность установки бустеров.
  4. Возможность улучшения аппаратуры.

ну и есть ли какие то еще бонусы той или иной аппы.

П.С. Турнигу не предлагать. ) уже есть)

Видимо DX7s будет получше.
Приемники более доступны.
Можно подцепить телеметрию(про 8j такого не нашел).
по качеству канала вроде идут вровень.
да DX7s больше обсуждается и по ней больше материала почитать.

Neznaykin

Это Вы сам с собой разговариваете?! 😉

Pav_13

Так, затянувшиеся “муки выбора” рано или поздно к этому и приводят…😉

PigTail

В 8J кстати 2 антенны и как они там работают параллельно или последовательно фиг знает, а то 2 бустера понадобится 😉

Mega_Rotor:

Стоит ли менять аврору?

ИМХО если созреет почему это надо сделать, тогда и поменяете.

Neznaykin

Не могу никак представить последовательное соединение аннтен. Это как?

PigTail

При чем тут соединение? Вещать можно последовательно(то через одну, то через другую).

MikhailChizh
coe315:

… задумался о переходе со всенародной турниги 9х на что-то более достойное. Требуется достаточно универсальная аппаратура, пригодная дл управления как самиком, так и вертом, и квадриком…
В качестве вариантов пока рассматриваю (в ценовом диапазоне до $300):

  • Spektrum dx7s
  • Futaba T7c
  • Futaba T8j
    Хочется надежности и удобных, гибких настроек.
coe315:

…здраво проанализировав свои потребности и покрутив пультик в руках, заказал сегодня… Eclipse 7;) Понравилась эргономика, наличие телеметрии, отзывы о надежности и возможность быстро ее привезти без платы за доставку. Заказал…

Так все-таки, какие конкретно были потребности, я так и не понял. Телеметрия или истратить 300у.е. …………?))))))))
P.S. Телеметрия – хорошо, но распи….(не внимательность) не лечит и ровно(красиво) летать не поможет.

Pav_13:

Так, затянувшиеся “муки выбора” рано или поздно к этому и приводят…😉

Вы не одиноки ))))))

MikhailChizh:


Пока склоняюсь в пользу Futaba 8FG, но надо ее еще в руках подержать. А то воспоминания от десятиминутного управления ею чужим самолетом почти год тому назад совсем стерлись из памяти, вдруг там мне чего не так………))))))))))))))

Что-то я заморачиваюсь. Отрицательных ощущений не было и этого достаточно для начала. На самом деле, понимаю что, только летая смогу оценить, феньшуйно мне или нет.

Dimbo:


Ну что, коллеги, продолжим…?

Я пас. Сделал свой выбор и заказал Futaba 8FG.

MIS
Neznaykin:

Это Вы сам с собой разговариваете?!

Не совсем. просто итог моих поисков по форуму.

Dimbo
MikhailChizh:

Я пас. Сделал свой выбор и заказал Futaba 8FG.

Тогда мы Вас вычеркиваем из дискуссии. Кто следующий?

spyder3

Много всего навыпускали - и сколько людей, столько и мнений. Как я понял владельцы Китайцев (Турниджи/DEVO итп) больше любят повозится с электроникой: подсветки, прошивки, что вообшемто мне совесем не интересно, поэтому я прошил только свой Граупнер (модуль и приёмники) первый и последний раз: после покупки и то по необходимости, и больше делать этого никогда не буду - и так работают. Что касается пульта - то сами кнопки, ручки, дезайн ящика мне нравились от JR, поэтому я и купил один из первых 9303 (ещё с модулем, что сейчас больше в цене), до этого были тоже JR - как на фотках.
И вот захотел себя побаловать - пришёл брать 11ю, но… “Батман” мне ну никак не понравился - утратил он дезайн JR. A стал как все - нет индивидуальности. Будем ждать лучшего. Я это к чему - все кто тут пишет правы по своему - одним навится паять и прошивать (благо на всех моих JR всё уже было прошито в Mалайзии), другим летать, третьим ломать пульты. Все правы. Про старые JR могу только сказать об самом главном их минусе, который тут мало кто освешал (JR всётаки и у нас и у вас редка из за цены наверное): это “Backup Error”. На JR раньше инфо записывалось в RAM, a не на Flash, поэтому после разряда (либо безграмотного обращения) надо было посылать в сервис на замену маленькой внутренней литиевой батарейки (как на мавебордах PC) и промывки мозгов.
Вот ксати очень интересные и грамотные обзоры Futaba vs Futaba, Futaba vs Haitec Aurora от одного из бывших участников форума - хорошего пилота и конструктора
www.rc-w.ru/category/articles/

collapse
RedSun:

А, собственно, какие претензии к санве ?

Никаких. Есть у них 10-ка, не особо представленная у нас в стране. В меру аскетичная с виду, но крайне богатая по функционалу, с очень гуманным для него ценником.

А так… Я пользовал очень давно RD-8000, из первых поставок, когда они были серебристые “made in Japan”, а не одноименные черные пластиковые погремушки из Пилотажа… Был очень доволен.

boroda_de
spyder3:

повозится с электроникой: подсветки, прошивки

Ну это и футабам вставляют, подсветки, прошивки…

Mega_Rotor

Кому интересно, написал эсприту мол что за версия и какая мощность у DX 8, ответили:
We have only US version, 100mW
At this time all are same.

ADF
Dimbo:

и следом DX6i собственной разработки, как неудачная попытка занять дешевую нишу.

У спектрума есть недостатки, но 6i была куда удачнее простой 6 и свою нишу как раз таки заняла не просто удачно, а ОЧЕНЬ удачно.
Выход 6i ознаменовался чрезвычайно массовым распространением стандарта DSM2 в частности в США, что обеспечило спектрумовской технологии значительный отрыв по массовости от конкурентов, которые щелкали клювом. Лишь после футаба стала нагонять по массовости и то до конца не догнала.

К настоящему моменту, безусловно, 6i устарела во всех позах. Ниже 8-ки смотреть не стоит/: что у спектрума, что у футабы.