FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH
man-bis:

выше давал

Привет дорогой!!!
Я имел ввиду, что раньше не слышал.
А так как меня стабилизация самолетов интересует чисто гипотетически, то тему специально не рыл. 😃
Но возможность настройки непосредственно с пульта - очень и очень хорошая идея!!! Это мега удобно!!!

man-bis
AlexandrCNH:

ет компаньена 2.2 в релизе. Есть компаньен 2.1.
А 2.2 еще сырой и предрелиз со всеми вытекающими.
Я бы подождал релиза, но если вариантов нет, то нужно качать.

www.open-tx.org/2016/09/21/opentx-2.2.0RC6
Скачал, установил = глючит и зависает
заточен и правда под хорус. От 64х логических переключателей рябит в глазах
Пока новый приемыш буду настраивать"ручками"

Onik

А companion 2.2 скачивает саму прошивку для тараниса? Я второй день не могу скачать, пишет сервер не доступен. У меня на приёмнике жёлтый светодиод горит, акселерометр калибровать надо, и положение при установке поменять надо. “Руками” такое не настроишь.

AlexPanov

Может кто-то знает, дисплей от тараниса x9d подойдет на место нижнего дисплея для x9e? А то конкретно под x9e в продаже сложнее найти.

AlexandrCNH

Привет всем ДВСникам и к ним приравненным!!!
Есть смарт датчик оборотов и температуры вот такой.
И вот такой ДВС двигатель с выходом датчика оборотов.

Возможно ли их поженить и есть ли у кого подобный опыт???
А то как-то FrSky для ДВС ващщще тахометров не делает??? Нафига тогда совмещать в одном датчике и тахометр и температуру если не для ДВС двигателя??? Какие температуры на электричке мерить??? Где логика у столь логичной компании???

Дмитрий_Одесса
man-bis:

www.open-tx.org/2016/09/21/opentx-2.2.0RC6
Скачал, установил = глючит и зависает
заточен и правда под хорус. От 64х логических переключателей рябит в глазах
Пока новый приемыш буду настраивать"ручками"

С ХОРУСОМ не виснет 😉

AlexMMC
AlexandrCNH:

Возможно ли их поженить и есть ли у кого подобный опыт???

Такой датчик недавно купил, пока правда еще не ломал, так как тахометр есть на борту. Теоретически можно попробовать с датчика холла (или выхода на датчик) подсоединить на А, В на массу.

AlexandrCNH

Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.

MANS
AlexandrCNH:

Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.

Этот датчик берет сигнал с любых двух проводов из трех, идущих к бесколлекторному двигателю. И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов.

www.frsky-rc.com/download/down.php?id=159 тут мануал
www.nfphampden.com/3phmotor.pdf

А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

telegkin

Ээх, невнимательно читаете. Двигатель не БК, а двс

MANS

Я внимательно читаю.
Обновите страничку форума, я потом дописывал свое сообщение.
Написал, что этот датчик для бесколлекторника, а не для ДВС.

Как применить его для ДВС? Надо думать. Надо заставить его считать 1 импульс как 1 оборот.
Разработчики этого датчика на rcgroups пишут прямо - он не для ДВС.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2202390#p…

И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки), то подключаться не к датчику (во избежание, все таки двиг таскает серьезный самолет), а вот так

Либо ставить еще один датчик Холла рядом, либо, как на фото, ставить оптический датчик.
Кто бы контроллер под FrSky сочинил для него? 😁

AlexMMC
MANS:

… И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов…А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

Получается программировать надо на 1 поле, так как один оборот - одна вспышка.

AlexandrCNH
MANS:

А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

И пусть дает!!!
Поставим одномагнитный двигатель!!!

MANS:

И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там…

Не на количество витков, а на количество пар полюсов магнитов. Вычисляет именно один оборот по прохождению заданного количества полюсов. Именно так работает и настраивается датчик оборотов при подключении гувернера на внешней FBL.

MANS

Александр, Вам SPort принципиально?
Старый хаб умеет и RPM ДВСа мерять и остаток топлива даже

AlexandrCNH
MANS:

И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки)

Выход на тахометр есть отдельный из коробочки управления искрой двигателя.

MANS:

Александр, Вам SPort принципиально?

У человека приемник X8R.

Интересно FrSky мыслит, если поставил S.PORT, то датчик оборотов ДВС уже не нужен??? )))

MANS

Старый хаб можно подключить к X8R через вариометр FVAS-02.

AlexandrCNH

Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.
Специфика вертолетчика. 😁

MANS
AlexandrCNH:

Если не получится, попробуем так.

Вот что пишут на том сайте с датчиками про старый хаб.
“the sensor hub can not connect with X8R rx directly. But the new SPORT support sensor (ie: new variometer sensor, new FLVS and NEW current senor) can as a bridge to connection sensor hub to X8R”

frsky-rc.com/support/Details.php?fqa_id=122

AlexMMC
AlexandrCNH:

Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.

Для бензо-трясучки уже многовато коробочек с разъемами набирается. Проще уж обойтись бортовым тахометром, в полете проще по звуку об оборотах судить.

MANS
AlexMMC:

в полете проще по звуку об оборотах судить

Мож бензоФПВдолголет мутят? 😉