FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
А companion 2.2 скачивает саму прошивку для тараниса? Я второй день не могу скачать, пишет сервер не доступен. У меня на приёмнике жёлтый светодиод горит, акселерометр калибровать надо, и положение при установке поменять надо. “Руками” такое не настроишь.
Может кто-то знает, дисплей от тараниса x9d подойдет на место нижнего дисплея для x9e? А то конкретно под x9e в продаже сложнее найти.
А это что?
Привет всем ДВСникам и к ним приравненным!!!
Есть смарт датчик оборотов и температуры вот такой.
И вот такой ДВС двигатель с выходом датчика оборотов.
Возможно ли их поженить и есть ли у кого подобный опыт???
А то как-то FrSky для ДВС ващщще тахометров не делает??? Нафига тогда совмещать в одном датчике и тахометр и температуру если не для ДВС двигателя??? Какие температуры на электричке мерить??? Где логика у столь логичной компании???
www.open-tx.org/2016/09/21/opentx-2.2.0RC6
Скачал, установил = глючит и зависает
заточен и правда под хорус. От 64х логических переключателей рябит в глазах
Пока новый приемыш буду настраивать"ручками"
С ХОРУСОМ не виснет 😉
Возможно ли их поженить и есть ли у кого подобный опыт???
Такой датчик недавно купил, пока правда еще не ломал, так как тахометр есть на борту. Теоретически можно попробовать с датчика холла (или выхода на датчик) подсоединить на А, В на массу.
Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.
Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.
Этот датчик берет сигнал с любых двух проводов из трех, идущих к бесколлекторному двигателю. И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов.
www.frsky-rc.com/download/down.php?id=159 тут мануал
www.nfphampden.com/3phmotor.pdf
А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.
Ээх, невнимательно читаете. Двигатель не БК, а двс
Я внимательно читаю.
Обновите страничку форума, я потом дописывал свое сообщение.
Написал, что этот датчик для бесколлекторника, а не для ДВС.
Как применить его для ДВС? Надо думать. Надо заставить его считать 1 импульс как 1 оборот.
Разработчики этого датчика на rcgroups пишут прямо - он не для ДВС.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2202390#p…
И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки), то подключаться не к датчику (во избежание, все таки двиг таскает серьезный самолет), а вот так
Либо ставить еще один датчик Холла рядом, либо, как на фото, ставить оптический датчик.
Кто бы контроллер под FrSky сочинил для него? 😁
… И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов…А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.
Получается программировать надо на 1 поле, так как один оборот - одна вспышка.
А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.
И пусть дает!!!
Поставим одномагнитный двигатель!!!
И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там…
Не на количество витков, а на количество пар полюсов магнитов. Вычисляет именно один оборот по прохождению заданного количества полюсов. Именно так работает и настраивается датчик оборотов при подключении гувернера на внешней FBL.
Александр, Вам SPort принципиально?
Старый хаб умеет и RPM ДВСа мерять и остаток топлива даже
И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки)
Выход на тахометр есть отдельный из коробочки управления искрой двигателя.
Александр, Вам SPort принципиально?
У человека приемник X8R.
Интересно FrSky мыслит, если поставил S.PORT, то датчик оборотов ДВС уже не нужен??? )))
Старый хаб можно подключить к X8R через вариометр FVAS-02.
Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.
Специфика вертолетчика. 😁
Если не получится, попробуем так.
Вот что пишут на том сайте с датчиками про старый хаб.
“the sensor hub can not connect with X8R rx directly. But the new SPORT support sensor (ie: new variometer sensor, new FLVS and NEW current senor) can as a bridge to connection sensor hub to X8R”
Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.
Для бензо-трясучки уже многовато коробочек с разъемами набирается. Проще уж обойтись бортовым тахометром, в полете проще по звуку об оборотах судить.
в полете проще по звуку об оборотах судить
Мож бензоФПВдолголет мутят? 😉
Мож бензоФПВдолголет мутят? 😉
Дык микрофон на ФПВ имеется.
Не, обычная пилотага.
Я на ДВС не летал, зайдет в тему хозяин самолетки расскажет.
Спасибо всем за инфу.