FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Дмитрий_Одесса
man-bis:

www.open-tx.org/2016/09/21/opentx-2.2.0RC6
Скачал, установил = глючит и зависает
заточен и правда под хорус. От 64х логических переключателей рябит в глазах
Пока новый приемыш буду настраивать"ручками"

С ХОРУСОМ не виснет 😉

AlexMMC
AlexandrCNH:

Возможно ли их поженить и есть ли у кого подобный опыт???

Такой датчик недавно купил, пока правда еще не ломал, так как тахометр есть на борту. Теоретически можно попробовать с датчика холла (или выхода на датчик) подсоединить на А, В на массу.

AlexandrCNH

Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.

MANS
AlexandrCNH:

Вот и я думаю, что сигнал там должен быть прощщще некуда.

Этот датчик берет сигнал с любых двух проводов из трех, идущих к бесколлекторному двигателю. И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов.

www.frsky-rc.com/download/down.php?id=159 тут мануал
www.nfphampden.com/3phmotor.pdf

А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

telegkin

Ээх, невнимательно читаете. Двигатель не БК, а двс

MANS

Я внимательно читаю.
Обновите страничку форума, я потом дописывал свое сообщение.
Написал, что этот датчик для бесколлекторника, а не для ДВС.

Как применить его для ДВС? Надо думать. Надо заставить его считать 1 импульс как 1 оборот.
Разработчики этого датчика на rcgroups пишут прямо - он не для ДВС.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2202390#p…

И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки), то подключаться не к датчику (во избежание, все таки двиг таскает серьезный самолет), а вот так

Либо ставить еще один датчик Холла рядом, либо, как на фото, ставить оптический датчик.
Кто бы контроллер под FrSky сочинил для него? 😁

AlexMMC
MANS:

… И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там вычисляет. Количество импульсов вряд ли точно соответствует количеству оборотов…А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

Получается программировать надо на 1 поле, так как один оборот - одна вспышка.

AlexandrCNH
MANS:

А ДВСная зажигалка дает 1 оборот - 1 импульс.

И пусть дает!!!
Поставим одномагнитный двигатель!!!

MANS:

И еще его надо запрограммировать на количество витков бесколлекторника. Видимо че-то там…

Не на количество витков, а на количество пар полюсов магнитов. Вычисляет именно один оборот по прохождению заданного количества полюсов. Именно так работает и настраивается датчик оборотов при подключении гувернера на внешней FBL.

MANS

Александр, Вам SPort принципиально?
Старый хаб умеет и RPM ДВСа мерять и остаток топлива даже

AlexandrCNH
MANS:

И, если дело дойдет до подключения к датчику Холла (у кого нет выхода из зажигалки)

Выход на тахометр есть отдельный из коробочки управления искрой двигателя.

MANS:

Александр, Вам SPort принципиально?

У человека приемник X8R.

Интересно FrSky мыслит, если поставил S.PORT, то датчик оборотов ДВС уже не нужен??? )))

MANS

Старый хаб можно подключить к X8R через вариометр FVAS-02.

AlexandrCNH

Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.
Специфика вертолетчика. 😁

MANS
AlexandrCNH:

Если не получится, попробуем так.

Вот что пишут на том сайте с датчиками про старый хаб.
“the sensor hub can not connect with X8R rx directly. But the new SPORT support sensor (ie: new variometer sensor, new FLVS and NEW current senor) can as a bridge to connection sensor hub to X8R”

frsky-rc.com/support/Details.php?fqa_id=122

AlexMMC
AlexandrCNH:

Если не получится, попробуем так. Чет я и забыл про этот вариометр.

Для бензо-трясучки уже многовато коробочек с разъемами набирается. Проще уж обойтись бортовым тахометром, в полете проще по звуку об оборотах судить.

MANS
AlexMMC:

в полете проще по звуку об оборотах судить

Мож бензоФПВдолголет мутят? 😉

AlexMMC
MANS:

Мож бензоФПВдолголет мутят? 😉

Дык микрофон на ФПВ имеется.

AlexandrCNH

Не, обычная пилотага.
Я на ДВС не летал, зайдет в тему хозяин самолетки расскажет.

Спасибо всем за инфу.

Дмитрий_Одесса

Всем привет . Владелец данного самолета я , хочу вывести режим температуры с головки двигателя , потому и приобрел данный датчик но учитывая что там есть тахометр (в полете на бензо мотрое он не нужен) думал как бонусом еще и обороты получать
А самолеты самые обычные 3D Як 54 30 кубов и Cу шка 50 кубов

kostya1973

Привет.
Установил сегодня бародатчик. На земле проверил, все работает. Полетал. Смотрю лог, а там его (данных) нет… Показания от датчика напряжения и тока есть. Его отдельно как то в лог нужно включать? На отдельный тумблер не выведен.

Чего думаю, у меня телеметрия пишется с интервалом 0,3сек. Может это влияет как-то.

AlexMMC

Ребята, а кто-нибудь делал триггеры на Таранисе? Как сделать, чтобы на 7 канале защелкнулось -100 при SG вверх и кратковременном SH вверх, соответственно перещелкнулось в другое состояние : на 7 канале +100 при SG в середине и кратковременном SG вверх. На переключение SG вниз и в середину/вверх без SH вверх триггер (соответственно и уровень на 7 канале) не должен реагировать и должен оставаться в последнем состоянии. При включении на 7 канале должно быть -100.