FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
у тараньки есть из подобного только “MAX”
для меня при переходе было открытием что источником (Source) может быть например выключатель… 😃
у тараньки есть из подобного только “MAX”
для меня при переходе было открытием что источником (Source) может быть например выключатель… 😃
это да
Но как трёхпозиционники настраивать для переключения полётных режимов?
Но как трёхпозиционники настраивать для переключения полётных режимов?
так и настраивать, Source = SC например
В полетных режимах становитесь на поле переключателя.
Давите энтер.
Щелкаете переключатель в нужное для этого режима.
Положение высветится.
Еще раз энтер.
- Раз Вы пошли через флайт моды, то уже все настраивайте через флайт моды
- У Вас должен быть дефолтный режим, в котором нет никаких переключателей
- Левй рисунок - это инпуты?
Левй рисунок - это инпуты?
нет, миксы.
Могу без флайгт модов переделать все. Это из-за отсутствия дефолтного мода?
Убрал флайт мод. Все равно не встает на 50%. Если строка стоит первой, значит она и первой исполняется? т.е. сперва SC-? а потом строка SA?
Дайте лучше файл настроек.
Мудрёно как…
Просто когда включена стока по SC- строки по SA всё равно работают (не все конечно, одна из строк). Попробуйте сделать так, чтобы строки, которые работают по SA не работали в полётном режиме 2, в каждой строке работающей по SA убедите галочку с полетного режима 2.
С рулём высоты и направления такая же беда, строки по SE и строки по SB всегда работают.
Костя, наверное лучше опишите словами что Вам хочется сделать. А потом уже будем смотреть как его делать 😃
Вникаю в настройки аппы, пока всё нравится.
Вопросы:
1. Как сделать аудиопредупреждение о 25% 10% 5% процентах уровня сигнала?
- В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.
Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
- Как сделать аудиопредупреждение о 25% 10% 5% процентах уровня сигнала?
Logical Switches
a<x - нужный параметр - нужный процент процент
Special Functions
свич, настроенный в Logical Switches - Play Track - нужный трек - если нужно, повторение
Но уровень сигнала RSSI ниже 50 - равносильно его полному отсутствию.
Костя, наверное лучше опишите словами что Вам хочется сделать. А потом уже будем смотреть как его делать 😃
Тарас, спс. Осваиваю 3D пилотаж. Теперь появилась необходимость в различных полетных режимах. Настраиваю полетные режимы под фигуры. Первый , который требует миксы - это фигура НОЖ. С дуал рэйтами и различными расходами все понятно и настроено (до решения делать всякие миксы на различные фигуры). Вот и думаю как ПРАВИЛЬНО реализовать это в передатчике. Попробовал то, что описывал ранее #8835. Настройки скинул ранее. cloud.mail.ru/public/FHdh/2BjKpWn8t. Пока требуется полетный режим НОЖ(микс там будет рудер на элеватор, может еще что то). Собственно ВОПРОС такой же. Как правильно организовать в Таранисе с заделом на будущее? Все делать через полетные режимы? До сих пор не понял окончательно, что такое ГВАРЫ. Это ограничители расходов?
А как выглядят “ГРАВЫ” на языке Шекспира, ну то есть на английском?
GVAR оЧеПятался))) в полетных режимах и тд
GVAR = Global Variable = Глобальная переменная
можно использовать для запоминания каких то глобальных данных и применять их для изменения каких то параметров сразу в нескольких местах
Вам же тут про GVAR уже отвечали.
Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому.
В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете.
Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.
- В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS. Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.
- Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
- Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
1 -100 -66
2 -66 -33
3 -33 0
4 0 33
5 33 66
6 66 100
А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.
Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.
- Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
- Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
1 -100 -66
2 -66 -33
3 -33 0
4 0 33
5 33 66
6 66 100
А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.
Да, логично
Но блин, как же оно раньше с турнигой то работало?))