FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
- Как сделать аудиопредупреждение о 25% 10% 5% процентах уровня сигнала?
Logical Switches
a<x - нужный параметр - нужный процент процент
Special Functions
свич, настроенный в Logical Switches - Play Track - нужный трек - если нужно, повторение
Но уровень сигнала RSSI ниже 50 - равносильно его полному отсутствию.
Костя, наверное лучше опишите словами что Вам хочется сделать. А потом уже будем смотреть как его делать 😃
Тарас, спс. Осваиваю 3D пилотаж. Теперь появилась необходимость в различных полетных режимах. Настраиваю полетные режимы под фигуры. Первый , который требует миксы - это фигура НОЖ. С дуал рэйтами и различными расходами все понятно и настроено (до решения делать всякие миксы на различные фигуры). Вот и думаю как ПРАВИЛЬНО реализовать это в передатчике. Попробовал то, что описывал ранее #8835. Настройки скинул ранее. cloud.mail.ru/public/FHdh/2BjKpWn8t. Пока требуется полетный режим НОЖ(микс там будет рудер на элеватор, может еще что то). Собственно ВОПРОС такой же. Как правильно организовать в Таранисе с заделом на будущее? Все делать через полетные режимы? До сих пор не понял окончательно, что такое ГВАРЫ. Это ограничители расходов?
А как выглядят “ГРАВЫ” на языке Шекспира, ну то есть на английском?
GVAR оЧеПятался))) в полетных режимах и тд
GVAR = Global Variable = Глобальная переменная
можно использовать для запоминания каких то глобальных данных и применять их для изменения каких то параметров сразу в нескольких местах
Вам же тут про GVAR уже отвечали.
Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому.
В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете.
Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.
- В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS. Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.
- Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
- Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
1 -100 -66
2 -66 -33
3 -33 0
4 0 33
5 33 66
6 66 100
А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.
Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.
- Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
- Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
1 -100 -66
2 -66 -33
3 -33 0
4 0 33
5 33 66
6 66 100
А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.
Да, логично
Но блин, как же оно раньше с турнигой то работало?))
*Включаю телепата* в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.
А Турниги уже нет, чтобы посмотреть? Или конфиги от нее, можно было бы через компаньон глянуть, что там и как.
*Включаю телепата* в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.
А Турниги уже нет, чтобы посмотреть? Или конфиги от нее, можно было бы через компаньон глянуть, что там и как.
Да, именно так!
Турнига есть, но к компу я её так и не подключал
Вам же тут про GVAR уже отвечали. Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому. В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете. Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.
спасибо. Я и написал, что не понял ранее. Всему свое время) Сейчас есть ориентировочное понимание. Если бы с примерами, вообще было бы супер и понятно сразу. Если экспоненту настраивать в полете можно, тогда супер…
так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?
так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?
Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?
Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?
Ну с турнигой, как я описывал раньше, копия модели в аппе видилась назе как другая модель, и соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки. А основная модель имела настройки режимов ФС-АТТ-ГПС
С таранькой такое не проканало… Вот и вопрос, как же калибровать компас перед каждым полётом?
соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки.
а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?
копия модели в папе видилась назе как другая модель
а в таранисе, почему так не получилось сделать?
это канеша оффтоп, но на назе для перехода в режим калибровки компаса достаточно иметь возможность переключения из GPS в ATT
вот только что проверил специально для тебя
правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки
так что не нужен режим мануала
у меня вааще ФС стоит один на тумблере SF, а тумблер SE я поменял на двухпозиционник и им переключаюсь из основного для меня режима GPS в ATT, в котором я вааще-то и не летаю
а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?
Я пару раз нечайно задев тумблер в мануале расфигачил коптер, хватило. Он неуправляемый становится
а в таранисе, почему так не получилось сделать?
скорее всего изза этого, ниже
в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.
вот только что проверил специально для тебя правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки так что не нужен режим мануала
Тогда вопрос отпал 😃
Всем спасибо
правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки
десять раз
А все потому, что надо читать мануалы и понимать, что требуют мозги от пульта для своей работы.
Я на тараньке сделал две модели
- 1 с режимами Atti-GPS-SF
- 2 с режимами M-GPS-FS (для калибровки)
переключаюсь между M-GPS (около 8 раз) и все ок, начинается калибровка, но это условие для Naza Lite. У старших версий по моему по другому. Если хотите могу вечером сфотать настройки трехпозиционного переключателя для обоих режимов.