FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH

А как выглядят “ГРАВЫ” на языке Шекспира, ну то есть на английском?

kostya1973

GVAR оЧеПятался))) в полетных режимах и тд

Plohish

GVAR = Global Variable = Глобальная переменная
можно использовать для запоминания каких то глобальных данных и применять их для изменения каких то параметров сразу в нескольких местах

AlexandrCNH

Вам же тут про GVAR уже отвечали.

Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому.

В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете.

Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.

cnyx
xander_kej:
  1. В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS. Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?

Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.

  1. Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
  2. Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
    1 -100 -66
    2 -66 -33
    3 -33 0
    4 0 33
    5 33 66
    6 66 100
    А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.
xander_kej
cnyx:

Откуда Наза должна узнать, что вы переключили модель в Таранисе? Вы алгоритм Назы тогда укажите.

  1. Если в Назе доступно всего 3 полетных режима при минимуме, середине и максимуме сигнала в канале, то конфигурация режимов хранится только в мозгах Назы и меняется через конфигуратор (с компа).
  2. Если в Назе доступно (пусть будет) 6 полетных режимов, при значениях в канале в диапазонах (например):
    1 -100 -66
    2 -66 -33
    3 -33 0
    4 0 33
    5 33 66
    6 66 100
    А вы хотите, чтобы на одной модели тумблером переключались режимы 1, 3, 6, а на другой 4, 3, 6, то тогда нужно тумблером подавать соответствующие сигналы в канал.

Да, логично
Но блин, как же оно раньше с турнигой то работало?))

cnyx

*Включаю телепата* в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.
А Турниги уже нет, чтобы посмотреть? Или конфиги от нее, можно было бы через компаньон глянуть, что там и как.

xander_kej
cnyx:

*Включаю телепата* в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.
А Турниги уже нет, чтобы посмотреть? Или конфиги от нее, можно было бы через компаньон глянуть, что там и как.

Да, именно так!
Турнига есть, но к компу я её так и не подключал

kostya1973
AlexandrCNH:

Вам же тут про GVAR уже отвечали. Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому. В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете. Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.

спасибо. Я и написал, что не понял ранее. Всему свое время) Сейчас есть ориентировочное понимание. Если бы с примерами, вообще было бы супер и понятно сразу. Если экспоненту настраивать в полете можно, тогда супер…

xander_kej

так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?

ColonelTY
xander_kej:

так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?

Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?

xander_kej
ColonelTY:

Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?

Ну с турнигой, как я описывал раньше, копия модели в аппе видилась назе как другая модель, и соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки. А основная модель имела настройки режимов ФС-АТТ-ГПС
С таранькой такое не проканало… Вот и вопрос, как же калибровать компас перед каждым полётом?

scorosnik
xander_kej:

соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки.

а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?

xander_kej:

копия модели в папе видилась назе как другая модель

а в таранисе, почему так не получилось сделать?

pinco

это канеша оффтоп, но на назе для перехода в режим калибровки компаса достаточно иметь возможность переключения из GPS в ATT

вот только что проверил специально для тебя
правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки

так что не нужен режим мануала

у меня вааще ФС стоит один на тумблере SF, а тумблер SE я поменял на двухпозиционник и им переключаюсь из основного для меня режима GPS в ATT, в котором я вааще-то и не летаю

xander_kej
scorosnik:

а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?

Я пару раз нечайно задев тумблер в мануале расфигачил коптер, хватило. Он неуправляемый становится

scorosnik:

а в таранисе, почему так не получилось сделать?

скорее всего изза этого, ниже

cnyx:

в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.

pinco:

вот только что проверил специально для тебя правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки так что не нужен режим мануала

Тогда вопрос отпал 😃

Всем спасибо

canek71
pinco:

правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки

десять раз

cnyx

А все потому, что надо читать мануалы и понимать, что требуют мозги от пульта для своей работы.

rdxak

Я на тараньке сделал две модели

  • 1 с режимами Atti-GPS-SF
  • 2 с режимами M-GPS-FS (для калибровки)
    переключаюсь между M-GPS (около 8 раз) и все ок, начинается калибровка, но это условие для Naza Lite. У старших версий по моему по другому. Если хотите могу вечером сфотать настройки трехпозиционного переключателя для обоих режимов.
cnyx

Вот дайте ответ, чем именно в настройках Atti-GPS-SF отличается от M-GPS-FS?

xander_kej
cnyx:

Вот дайте ответ, чем именно в настройках Atti-GPS-SF отличается от M-GPS-FS?

Ответ такой:
Режим АТТ нужен.
Когда теряются спутники и коптер начинает “плыть”, либо сходит с ума и получает левые координаты (google NAZA fly away), но переключение в режим АТТ может спасти ситуцаию
А режим мануала вообще бесполезный для 95% ФПВшников, так как его используют в основном для низких и быстрых полётах на мелких коптерах

Plohish

Андрей спрашивает чем настройки именно в аппаратуре отличаются для режимов Atti-GPS-SF и M-GPS-FS