Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
Объясните, КАК.
Запускаешь модель вдоль трассы. Стоишь рулишь, а дружбан едет по трассе и корректирует полёт по мобильнику. Левей правей выше ниже… 😃
Левей правей выше ниже… 😃
Можно попытаться на спокойном верхнепланчике… Спасибо за идею! Правда мне кажется полет будет недолгим… Тест на дальность предполагает набор высоты… 1км удаления - 300 метров. Примерно так?
- Дружбан не увидит самолет…
- Одинаковость высоты не будет соблюдена.
Очень сложно отличить моментальную потерю управления и порыв ветра. Сам летаю фпв.
Фрисковый модуль отличает. И рассказывает об этом в процессе полета 😃
И, кстати, что за доп экраны? Ничего не нужно дополнительного. Все на основном отлично показывается и динамиком озвучивается . Плюс дублирование по блютусу на большой планшет, для механика, и сохранение полетного лога.
Я тут подумал и сообразил, что спорим мы о разных вещах. Человек полукопию пилотагу строить собрался. То бишь летать близко, низко, недалеко, но боком и подскоком и разными эволюциями. А турниговоды как правило летают далеко, высоко, но по заранее проложенным маршрутам и корридорам. Мы сравниваем, грубо говоря управление истребителем и трансатлантическим лайнером. У них требования разные изначально. Пилотаге 300-400 метров за счастье дельность связи, но при этом “не должно быть ни единого разрыва”. Дублирования систем нет, времени на исправления ошибок нет. Чуть что - дрова. А тем, кто летает далеко и высоко, главное ресурс. Вся концепция летательного аппарата заточена под минимум двух, а то и трехкратное дублирование функций ( я имею ввиду большие пенолеты с автопилотами и стабилизацией , а не паркфлаи) . Никто не проектирует пилотагу так, чтобы можно было в полете выключить аппаратуру и пойти, извините, пописать. А у пенолетчиков такое сплошь и рядом. И не только у тех, кто по камере летает 😃 В общем разные цели - разные требования.
Так что может быть, мы со своими турнигами, телеметриями, логами и прочими наворотами, действительно не к месту. На пилотажной модели никто ни в какие телемтрии и прочие картинки в полете не смотрит. Им не навороты нужны, а надежный и быстрый адаптер для подключения нервной системы пилота к рулевым поверхностям модели 😃 И понятие “надежность” включает в себя несколько другое.
Ну мне так кажется.
Браво. Наконец то тема обрела осмысленное завершение.
Главное не бренд - главное это удовольствие от хобби.
и тоже блин под турнигой
Прошивки стоковые? А радиоканалы?
2.2м 56сс
Не считается!!! 😠 Там столик кривизну выправляет… 😂
Прошивки стоковые? А радиоканалы?
Нет прошивки альтернативные, радиоканалы стоковые, турниговские. Можно было и не прошивать, но в альтернативных есть несколько мелочей, без которых жить можно но приятно иметь, прошил только в этом году. В том году летал на стандартной прошивке
Как будете управлять? И как будете рулить на дистанциях >1км ?
Во первых, по камере можно летать как угодно далеко, пока радиосигнал доходит. Во вторых с автопилотом самолет САМ приллетит назад в случае потери сигнала. Отстали вы от реальности. 😉 Я вот на фриске на 800 метров отлетел, и нормально
Полная задержка передачи информации в менюшке не показана…
Я об этом и не говорил. Но речь ведь о кодере, а не о радиолинке. Задержка, кстати, полюбому будет - радиоволны не мгновено распространяются.) И свет от модели назад.))
Фрисковый модуль отличает.
Пардон, с телеметрией далеко улетать не пробовал. Только без телеметрии и по фпв.
радиоканалы стоковые, турниговские
антенну приемника как в фюзеляже располагаете? (вдоль, поперек, вверх)
Во первых, по камере можно летать как угодно далеко, пока радиосигнал доходит. Во вторых с автопилотом самолет САМ приллетит назад в случае потери сигнала. Отстали вы от реальности.
Александр, не обижайтесь, но Вы в танке…
Читайте еще раз 2-ой абзац.
Выше Денис правильно понял…
антенну приемника как в фюзеляже располагаете? (вдоль, поперек, вверх)
Вот оно!!! Тайные знания как летать на бензинычах!!! 😁 Все дело в фюзеляже и антенне… 😎
Задержка, кстати, полюбому будет - радиоволны не мгновено распространяются.)
А самому на калькуляторе посчитать? 😒
антенну приемника как в фюзеляже располагаете? (вдоль, поперек, вверх)
У меня вдоль, на всех самолетах, от метровых до 2х метровых. Потери сигнала Я не замечал
Пардон, с телеметрией далеко улетать не пробовал.
Очень рекомендую попробовать. На в плане там какой-то крутизны ( у телеметрийного приемника, дальность даже меньше ), а исключительно в плане интереса. Особенно интересно наблюдать, как разные детали пейзажа влияют на прохождение сигнала. Ну и в подборе местоположения антенн в модели тоже помогает.
Тест на дальность с видеолинком + автопилотом лишь частично отражает возможности комплекта РУ.
Скорее это тест на возможность работы в условиях сильных помех на определенном диапазоне. Т.е. тест на забитие.
3.5 км на стоковой восьмерке с видеолинком. Возврат из за аккумулятора.
Парень сделал своими руками кривой самолет. Запустил и счастлив.
Другой ничего не сделал. Пошел и купил. Затем купил все, что ему насоветовали. Запустил и тоже летает.
Однако второй парень круче. Его самолет блестит ярче… и он сам начинает в это верить…
Некорректное сравнение. Как раз я лучше потрачу время на строительство моделей, а не на доводку аппы. Хоть с электроникой и дружу, но если бы хотел ей заниматься, был бы не здесь, а где-нибудь на радиотехническом форуме
со спектрумами и граупнерами
Вот только не надо спектрум и Граупнер в одном предложении упоминать. Граупнер лучше. Просто впридачу к Граупнеру малиновые штаны не выдают, как к Футабе. Телеметрия обширнее футабовской в разы на данный момент. Лет через пять Футаба может и догонит, но пока результат на лицо.
Не надо. ВЧ модуль с телеметрийным приемником стоит 50 баксов, подсветка - 6, программатор - 6, и доллар на конвертер уровней TTL из радиомагазина. Плюс проводочки, разьемы. Не больше 150 за все. Найдите мне бренд с телеметрией за такие деньги.
Чуть выше уже проводили сравнения цен, примерно то на то и выходит, плюс не надо ни каких заморочек. Все собранно на заводе.
А можно расположить производителей апп в порядке убывания качества (надёжности, стабильности, долговечности. Функционал и цена не в счёт)? Первой в списке видимо будет футаба…
У меня лично таких глубоких познаний нет, но у меня есть турнига с ее дальностью, которой лично мне не хватает. Также вам уже давали ссылки на подходящую аппу. Да и зачем вам все это. Насколько помню у вас вертолет, а для вертолета вам и турниги хватит.
В конце концов, если вертолет будет высоко и вдруг произойдет отсечка, то может быть и не упадет. Турнига относительно быстро восстанавливает сигнал. Ну а если и упадет, то всегда можно рассмотреть покупку более стабильной аппы.
600-ку на турниге? вы не из Челябинска, суровый мужчина? =)
для вертолета вам и турниги хватит.
Мнения разделились…
Короче, попробую-ка я перепрошиться. Страшновато правда…
Мнения разделились… Короче, попробую-ка я перепрошиться. Страшновато правда…
Да тут просто каждый решает сам. Я не умею прошиваться и так далее, поэтому откладываю средства на уже готовый стабильный продукт…чтоб купил и забыл.
В 18 лет я бы наверно заморочился этим, а сейчас уже другие приоритеты.
Некорректное сравнение. Как раз я лучше потрачу время на строительство моделей, а не на доводку аппы.
В том сообщении говорилось только о самолетах. Сравнивал кривой самодел и блестящий покупной…
Про доводку аппы писал выше. Потратил не больше 2 часов времени…
Я не умею прошиваться и так далее
Ну и что?.. Ведь есть кореша по гоп-…, тьфу ты, соратники по хобби. Стукните в личку, времени на час с перекуром и перекофием. Возможности ееРе сразу добавят кайфа в настройке аппаратуры. И база готовых настроек под разные агрегаты обширна.
И база готовых настроек под разные агрегаты обширна.
Не подскажите где?