DEVO 7E
Кто от чего питает свой пульт ?
Здравствуйте Gregory . Я понимаю что вы новичок в данном деле , но в данной теме всего 13 страниц и вы не можете их прочитать ? Буквально на первой странице есть ответы на ваши вопросы . Без обид пожалуйста .
Может есть у кого опыт установки Бастера по примеру как описано тут www.fpvguy.com/2013/11/boost-your-range-v1.html
Народ для чего всетаки разьем от 8-12 вольт на апе, если аки 4,8 вольт установлены, или надо выдергивать аки и втыкать блок питания хоть на 12 вольт?
Народ для чего всетаки разьем от 8-12 вольт на апе, если аки 4,8 вольт установлены, или надо выдергивать аки и втыкать блок питания хоть на 12 вольт?
Присоединяюсь к вопросу. Две страницы назад задавал тот же вопрос, но видимо некорректно. Так всё таки можно заряжать акки через разъём питания? Если нет, то зачем он вообще нужен?
Так всё таки можно заряжать акки через разъём питания?
Можно.
Присоединяюсь к вопросу. Две страницы назад задавал тот же вопрос, но видимо некорректно. Так всё таки можно заряжать акки через разъём питания? Если нет, то зачем он вообще нужен?
Смотря какие аки ! сборку Ni-MH аккумуляторов можно заряжать . И то слабым током из-за сильного нагрева может деформироваться пластиковая кассета ! А литий-ионный аккумулятор нужно заряжать с балансиром , легче достать и нормально зарядить . Имхо .
сборку Ni-MH аккумуляторов можно заряжать .
Дык не получается… Я уже писал, что зарядка IMax B6 ругается. При выключенной аппе пишет что нет батареи, а при включении аппы идёт заряд. Не оставлять же аппу включённой на время заряда аккумуляторов.
Не оставлять же аппу включённой на время заряда аккумуляторов.
Возможно гнездо не для заряда , а используется для питания других устройств от батарей апы . Я когда разбирал для модернизации установки литий-ионного аккумулятора , видел что установлен диод , но не стал разбираться для чего он .
Я уже писал, что зарядка IMax B6 ругается.
Нужно подключать не зарядник, а источник питания. Зарядник находится внутри Devo.
Я так и заряжаю NiMH 4.8V в Devo 8s, подключаю блок питания 12V 1А. Нет проблем, можно заряжать хоть сутками, можно включать передатчик. Заряжать большим током пальчиковые NiMH в кассете не рекомендую, прямой способ быстро их убить.
Заряжать большим током пальчиковые NiMH в кассете не рекомендую, прямой способ быстро их убить.
Вот и я о том же. Проще вынуть разъём кассеты и зарядить “Умной” зарядкой. Желательно разрядив до минимально допустимого напряжения. Тогда вопрос остаётся открытым: Для чего нужен разъём питания на аппе?
Я когда разбирал для модернизации установки литий-ионного аккумулятора , видел что установлен диод
Так диод установлен так, чтобы можно было питание взять с аппы, а не наоборот её зарядить??? В других аппах тоже есть диоды на питание, но включены они так, что акки разрядить нельзя, но заряжать можно.
Я как раз не советую заряжать пальчиковые аккумуляторы в кассете умной зарядкой, быстро убьете аккумуляторы, с каждым циклом увеличивая дисбаланс аккумуляторов. Намного лучше заряжать их в передатчике малым током (0.1С), аккумуляторы при этом самобалансируются.
Про эксперимент с различным питанием: при повышении напряжения питания выше 4.2В разница в дальности отсутствует. Пробовал 2S поставить, затем аккумуляторы - одно и тоже расстояние, в моем случае связь уверенно начинает теряться примерно 100метров открытой видимости. Ниже 4.2В начинаются редкие глюки разного рода, ниже 4В модель может отваливаться сама по себе, ниже 3.8В пульт теряет адекватность.
измерения +/- разумеется.
но в данной теме всего 13 страниц и вы не можете их прочитать ? Буквально на первой странице есть ответы на ваши вопросы .
Касательно настройки таймера ничего нет.
Суть вопроса - настроить таймер таким образом, чтобы время шло только во время работы двигателя (т.е. не важно FlyMod, Hold или позиция газа) - не разобрался как это сделать.
А также если есть ссылка у кого-либо про настройку кривых в Advanced Mod - было бы тоже очень полезно. Я про Deviation 4.
Касательно настройки таймера ничего нет.
Опишу процесс настройки таймера для альтернативной прошивки . Есть несколько видов таймера ; stopwatch - stop-prop - countdown - cntdn-prop - permanent .
Теперь путь как устанавливать ;
Жмешь : ent - model menu - timers - timer1 - выбираешь ( stopwatch ) этот таймер для отсчета времени в плюс от движения стика газа .
Следующий : Switch - выбираешь (Ch3 )
Следующий : Reset sw - выбираешь ( none ) Сбрасывать будет при выключении передатчика .
Есть еще таймер общего налета модели . У меня он установлен на каждой модельке . Не нужно задумываться сколько общий налет на модели , просто включил модель на экране сразу будет это видно .
Жмешь : ent - model menu - timers - timer2 - выбираешь ( permanent )
Следующий : Switch - выбираешь (Ch3 )
Следующий : Reset - будет время налета - сброс кнопка ent - пульт спросит сбросить или нет .
Все просто .
Удачи в настройке !
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу дополнительных тумблеров на DEVO 7E, я правильно заказал: Тумблер ON-ON 12B/20A www.chipdip.ru/product/asw-13-102/ (не реклама),
1N4001 Диод выпрямительный 1А 50В [DO-41] www.chipdip.ru/product/1n4001/ (не реклама).
Буду рад помощи.
Большое спасибо
я правильно заказал
да
на 1 тумблер надо 2 диода
да
на 1 тумблер надо 2 диода
Спасибо за ответ, но наверное это касается 3-х позиционного тумблера, а у меня 2-х, рассчитывал под v977, может я ошибся?
Спасибо за ответ, но наверное это касается 3-х позиционного тумблера, а у меня 2-х, рассчитывал под v977, может я ошибся?
да, вы правы
на 2-х позиционные надо по 1 диоду
Сегодня дошли руки до переделки передатчика, а точнее замены штатного модуля передатчика на модуль от 12 Devo.
Диод-мод работал в моем случае плохо. Купил за примерно 20$ все компоненты + около 2 часов работы.
Кому будет интересно, решил сделать отдельную страничку, чтобы не засорять форум, там все подробности с фото и ссылками:
gizotov.wix.com/blog#!Переделка-Devo7e-с-целью-пов…
Увы, сейчас нет возможности проверить дальность, но проверил лишь работоспособность.
Провел простейшие измерения:
та же техника, те же условия (панельный дом) - дальность пульта до переделки но с диод-модом ограничивалась 1 пролетом и 1 кап.стеной, теперь дальность в два раза больше - 2 пролета и 2 кап.стены, за второй кап.стеной диод мод мог еще подавать какие-то признаки жизни, но пациент был скорее мертв, чем жив - вертолет лишь дергал двигателем иногда, а сейчас, т.е. с замененным модулем передатчика и антенной пациент скорее жив, чем мертв - т.е. есть несколько теневых зон, но в целом двигатель крутит с единичными перебоями.
На пульте можно выставить мощность, на 100мВт - ощущения такие, что все-таки чуть хуже, чем на 150мВт. На диод-моде стояло 150мВт - но не уверен, что там это как-то сказывалось вообще…
PS. Тесты на открытом месте пока, увы, не могу провести.
Я так понимаю что жертва была не оправдана, как мне кажется надо было поэксперементировать с заменой антены на более мощную(та которая не должна быть кривоватой) Летать за стенами Вы точно не будете, но за результат спасибо. Как проведете тестирование отпишытесь, очень интересно.