Отличие Futaba 9chp от 9zh. Что выбрать?
Геннадий, а действительно, к какому самолету-вертолету-планеру функций 9С не хватает? Поделитесь опытом. Интересно многим. 😉
Кстати, раз поднялась тема, может найдутся добровольцы, чтобы написать обзор 9С и 9Z? Я помогу собрать материалы воедино, сделать фотки и оформить.
Господа, простите - я летаю вообще на неубиваемом тренере и аппаратура focus 4fm для меня верх совершенства. Но ходят слухи, что 9z имеет двунаправленный обмен данными с самолетом (вертолетом). А 9c этого не имеет. Если так, то получается два совершенно разных уровня аппаратуры… Правда, что неприятно, другие слухи (и печальный опыт) утверждают, что около 0 градусов Футаба отказывает и это грустно.
Выбор аппааратуры тяжелый выбор … если денег не жалком можно 9Z но тут появляется вопрос ? когда ты будешь использовать все ее возможности ? . если года через 2 то уже будет новая аппаратура скорее всего у футабы которая будет значительно лучше.
9с я на ней летаю… пока летал на самолете функций хватало с головой, на верте … как только начал делать фигуры хоть и простенькие … ощущаю небольшие недостатки - которых нет у 9Z но почти все обходится или просто не обращается внимания, а так впринципе уже созрел для замены на 9Z но буду ждать новую аппаратуру от футабы
Удивить? Наш народ удивить, просто нечем, самое главное,что б костюмчик седел.Ну а без шуток,что конкретно хотелось бы вам узнать?Обратная связь с самолетом?Нет не умеет.А вот по микшерам,
безгранична,может перемиксировать все,опять же удобная система настроек.И в этом вся прелесть данной аппаратуры,вот и все.
И в этом различие 9Z с 9C.
Кто нибудь задумывался почему 9Z дороже чем 9С,а буржуи умеют ценить такие вещи,и если б 9С была лучшая модель наверняка стоила она дороже чем 9Z. Ненадо строить иллюзии, что они мол дураки,
а мы умные, покупаем за дёшиво лучшую аппаратуру,а они не знают,что 9С крутей 9Z.
Для справки, фирма футаба признала что 9с их неудачный проект,
читал где то в публикациях,планировалось сделать что то сенсансионное, но что то там у них не срослось.Сейчас ведутся работы по новой модели,что то типа 10Z или более,обещают к 2004 году. Сведения не проверены,повторяюсь читал где то на сайте.
По поводу недолговечности апппаратуры, пожаловатся не могу, и роняли её с приличной высоты, и не раз и заливали,нечаянно,и в жару и холод пользовали,и находится на хранение уже 3 года в гараже, а восьмерка 5 лет,а она как ни странно работает.
А по поводу денег, каждый решает сам что ему выгодно.
безгранична,может перемиксировать все,опять же удобная система настроек.И в этом вся прелесть данной аппаратуры,вот и все.
И в этом различие 9Z с 9C.
Кто нибудь задумывался почему 9Z дороже чем 9С,а буржуи умеют ценить такие вещи,и если б 9С была лучшая модель наверняка стоила она дороже чем 9Z. Ненадо строить иллюзии, что они мол дураки,
а мы умные, покупаем за дёшиво лучшую аппаратуру,а они не знают,что 9С крутей 9Z.
Отличий там побольше. всетаки., задержки грамотные, полетные режимы с различными регулировками . А так никто не говорит что 9с круче 9Z просто 9c обладает достаточными возможностями чтобы перекрыть большенство необходимых задач, и при низкой стоимости …
вот и надо думать нужныли тебе в обозримом будущем эти возможности!! и готовли ты за них отдать 600 уе.
Вот и я про то же.
Никто не сомневается, что 9Z лучше.
“Буржуи не дураки” и топовые модели всегда и во всем продают дорого (неоправданно).
Выпустят новую модель, а эту просадят в цене в два раза.
А сколько всего нужного можно на 600$ купить…
Нашел сравнительную таблицу (раньше не видел):
www.futaba-rc.com/radios/feature-compare.html
Ну все блин, буду плохо спать…
Мне так нужен встроенный тахометр и тринадцатиточечные кривые вместо пятиточечных… 😃
Ну как же так, Геннадий!
Вопрос то был конкретный, а не про крутую распальцовку.
А микшеров у Мультиплекса 4000 больше, ну и что? К ним еще голову надо 😦
Я то подумал, что Вы правда что-то знаете.
Мне так нужен встроенный тахометр и тринадцатиточечные кривые вместо пятиточечных… 😃
А спать дествительно плохо будешь 😃
там нет другого
1 .задержка при переключение Idle по шагу и газу
2 .по несколько значений гиро на каждый Idle
😃.
Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.
Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.
какой доргой не покупай, а настроить гиро на все погодные условия невозможно !! … поэтому и вводят управление чувствительностью !! а ее выводят на тумблер 😃… на 9C для каждого Idle по 1 чувствительности, а у 9Z в каждом Idle можно еще и на тумблер вытащить переключение !! итого по 2 на Idle 😃
😃
Хороший хозяин в такую погоду … 😆
На самом деле Futaba 502 , 601 перестроить 10 сек., а в полете вряд ли погода поменяется… :rolleys:
Ну как же так, Геннадий!
Вопрос то был конкретный, а не про крутую распальцовку.
А микшеров у Мультиплекса 4000 больше, ну и что? К ним еще голову надо 😦
Я то подумал, что Вы правда что-то знаете.
А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.
А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы. 😆
А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.
А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы. 😆
Ну чего ж тут непонятного? Народ хочет знать, для каких именно конкретных ситуаций 9Z будет лучше чем 9С и почему. Никто не сомневается, что в 9Z функций больше. Просто хочется реальных примеров, когда эти дополнительные функции действительно необходимо задействовать. А дальше каждый пусть сам думает, попадет он в такие условия или нет.
Само по себе утверждение, что 9Z лучше чем 9С не имеет смысла. Потому что не содержит четких критериев оценки. Одному важно количество функций, а другого волнует еще и цена. Ну а поскольку цены известны, остается разобраться в функциях, необходимых для конкретного пользователя 😃 .
У нас есть несколько девяток и C и Z моделей, и никто не заколачивал по самые помидоры ни первую, ни вторую. Я имею ввиду пилотажный F3A самолет. Используются стандартные функции, и особой разницы нет. Как дополнительный наворот - с помощью потенциометров регулируется смесь в различных режамах на двигателе с инжектором. Тут подход немного другой: как то не логично к “A’s S” приличной стоимости не прикупить хорошую, надежную аппаратуру. Ну и еще одно различие - приятно нажимать на сенсорный экранчик. А встроенный тахометр - это побрякушка 😃 Про удобство то и другой рассказывать - назовут пристрастием. Единственное что неудобно - “крутка” для менюшек у С модели - уж больно она неудобно крутится. Хотели видимо как лучше, а получилось как всегда.
Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - “надает снег”, “идет дождь”… 😃 😃
А от плохих тенденций самолета надо избавляться не микшерами а хорошей и правильной геометрией 😃 😃
Ураа !!!
Появился практик, а не теоретик. 😆
Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - “надает снег”, “идет дождь”… 😃 😃
Тогда попереключай 😃 в полете… режим гиро с АVC на Norm. заменой моделей
все завист от задач. 😃 если тебе это не надо - это не значит что это не нужно, просто за эту фичу ты платишь дополнительные деньги. если тебе нравится … эти возможности и кошелек позволяет можно и купить.😃 это же хобби, а не средство производтва где максимум эффективности требуется !!
Извини, видимо не совсем поняли друг друга. Я подумал что под каждую погоду необходимы свои настройки - это можно реализовать настройками модели. Так делаем некоторые изменяющиеся настройки - выбираешь требуемую модель с уже готовыми и немного их правишь если требуется.
Но в случае с пилотажным самолетом, не копией, где каналов не хватит чтобы сделать копийную механизацию, мне кажется, C и Z это выбор кошелька 😃 а не какое то ограничение возможностей. Чтобы не заморачиваться нудным перечислением сходите на сайт Футабы и посмотрите лист сравнений.
Если у кого то не хватило функций модели “C” для пилотажки - готов услышать, а возможно помочь их реализовать на этой же модели 😎
Оки … под самолеты, я тоже придумать не могу задачку… если нет уж совсем навороченной механизации. 😃 да и под вертолеты в 95 процентах выше головы !!
Кому интересно, на сайте
www.rcuniverse.com
в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.
Кому интересно, на сайте
www.rcuniverse.com
в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.
Какой там практик,тоже самое что и здесь.Кто на 9С кто за 9Z.
Кому нравится как сидит веревочка на шее, кому дисплей,кнопки,и еще какая то мелочевка,вот и все.