Отличие Futaba 9chp от 9zh. Что выбрать?

VladimirG

Мне так нужен встроенный тахометр и тринадцатиточечные кривые вместо пятиточечных… 😃

А спать дествительно плохо будешь 😃
там нет другого
1 .задержка при переключение Idle по шагу и газу
2 .по несколько значений гиро на каждый Idle

😃.

HAWK

Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.

VladimirG

Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.

какой доргой не покупай, а настроить гиро на все погодные условия невозможно !! … поэтому и вводят управление чувствительностью !! а ее выводят на тумблер 😃… на 9C для каждого Idle по 1 чувствительности, а у 9Z в каждом Idle можно еще и на тумблер вытащить переключение !! итого по 2 на Idle 😃

😃

HAWK

Хороший хозяин в такую погоду … 😆
На самом деле Futaba 502 , 601 перестроить 10 сек., а в полете вряд ли погода поменяется… :rolleys:

Геннадий

Ну как же так, Геннадий!
Вопрос то был конкретный, а не про крутую распальцовку.
А микшеров у Мультиплекса 4000 больше, ну и что? К ним еще голову надо  😦
Я то подумал, что Вы правда что-то знаете.

А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.
А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы. 😆

Vitaly

А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.
А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы. 😆

Ну чего ж тут непонятного? Народ хочет знать, для каких именно конкретных ситуаций 9Z будет лучше чем 9С и почему. Никто не сомневается, что в 9Z функций больше. Просто хочется реальных примеров, когда эти дополнительные функции действительно необходимо задействовать. А дальше каждый пусть сам думает, попадет он в такие условия или нет.

Само по себе утверждение, что 9Z лучше чем 9С не имеет смысла. Потому что не содержит четких критериев оценки. Одному важно количество функций, а другого волнует еще и цена. Ну а поскольку цены известны, остается разобраться в функциях, необходимых для конкретного пользователя 😃 .

Корыч

У нас есть несколько девяток и C и Z моделей, и никто не заколачивал по самые помидоры ни первую, ни вторую. Я имею ввиду пилотажный F3A самолет. Используются стандартные функции, и особой разницы нет. Как дополнительный наворот - с помощью потенциометров регулируется смесь в различных режамах на двигателе с инжектором. Тут подход немного другой: как то не логично к “A’s S” приличной стоимости не прикупить хорошую, надежную аппаратуру. Ну и еще одно различие - приятно нажимать на сенсорный экранчик. А встроенный тахометр - это побрякушка 😃 Про удобство то и другой рассказывать - назовут пристрастием. Единственное что неудобно - “крутка” для менюшек у С модели - уж больно она неудобно крутится. Хотели видимо как лучше, а получилось как всегда.

Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - “надает снег”, “идет дождь”… 😃 😃

А от плохих тенденций самолета надо избавляться не микшерами а хорошей и правильной геометрией 😃 😃

HAWK

Ураа !!!
Появился практик, а не теоретик. 😆

VladimirG

Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - “надает снег”, “идет дождь”… 😃 😃

Тогда попереключай 😃 в полете… режим гиро с АVC на Norm. заменой моделей
все завист от задач. 😃 если тебе это не надо - это не значит что это не нужно, просто за эту фичу ты платишь дополнительные деньги. если тебе нравится … эти возможности и кошелек позволяет можно и купить.😃 это же хобби, а не средство производтва где максимум эффективности требуется !!

Корыч

Извини, видимо не совсем поняли друг друга. Я подумал что под каждую погоду необходимы свои настройки - это можно реализовать настройками модели. Так делаем некоторые изменяющиеся настройки - выбираешь требуемую модель с уже готовыми и немного их правишь если требуется.

Но в случае с пилотажным самолетом, не копией, где каналов не хватит чтобы сделать копийную механизацию, мне кажется, C и Z это выбор кошелька 😃 а не какое то ограничение возможностей. Чтобы не заморачиваться нудным перечислением сходите на сайт Футабы и посмотрите лист сравнений.

Если у кого то не хватило функций модели “C” для пилотажки - готов услышать, а возможно помочь их реализовать на этой же модели 😎

VladimirG

Оки … под самолеты, я тоже придумать не могу задачку… если нет уж совсем навороченной механизации. 😃 да и под вертолеты в 95 процентах выше головы !!

vovic

Кому интересно, на сайте
www.rcuniverse.com
в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.

Геннадий

Кому интересно, на сайте
www.rcuniverse.com
в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.

Какой там практик,тоже самое что и здесь.Кто на 9С кто за 9Z.
Кому нравится как сидит веревочка на шее, кому дисплей,кнопки,и еще какая то мелочевка,вот и все.

vovic

Геннадий, а не приходило в голову, что с точки зрения практика, других существенных отличий и нет 😃 . Если есть - назови.

HAWK

Сегодня получил 9СHP на почте.
Не ожидал “кругозоровской” пластмассы.
8UHPS моя куда как аккуратней была сделана…

DjAndy

Да, дизайн у 8-ки на мой взгляд тоже поприятней. Я когда собирался покупать 9CHP, спрашивал - нет ли в чёрных корпусах, как никак построже, кроме того серебристое покрытие имеет принеприятнейшее свойство стираться на углах и т.п. Не нашли чёрную. Взял какую была. Ручки доп. каналов тоже не самого приятного вида, у 8-ки поблагороднее. Ок. Дизайн дизайном, а вот существенный недостаток один имеется - нет менюшки с информацией о переключателях, какой на что настроен. Интересно, в 9Z есть такое ?

Геннадий

Есть,функция называется SWT,можно посмотреть,установить желаемые выключатели,мало того можно например,на ручке газа при определенном положении,задействовать любой переключатель,например, закрылки,причем чем меньше газ больше закрылок,или наоборот.Это можно проделать с любой ручкой,и выключателями.

aklion

незнаю как там с вертолётами, а про самолёты могу сказать что 9C вполне и даже больше, ну и что что есть функции штопоров и тд, но ктонить из реальнолетающих ими пользуетса?? когда начинаеш учитса и понимать что к чему понимаеш что всего пару функций тебе совсем хватает, у меня например настроенно 3 варианта расходов, два варианта работы флоперонов, и посадочный режим, все остальные навороты забыл уже, но на посадочном и на обоих вариантах расходов я пользуюсь плавой настройкой, забить это всё с первого раза не удалось, но потом понял что и как, а вот чего не хватало 9 сар так это удлинённых ручек и столика нормального, ещё пару тумблеров яч поменял местами стало намного удобнее 😉

Навороченность не есть показатель, помоему 9 сап хватит за глаза. А того чего мне и вправду не хватает на 9 Z всёже нету 😭 да и бог с ним, как говорят плохому танцору …

Корыч

Для Геннадия - Сделать привязку к любой ручке, хоть газа, хоть чего, можно и на 9С при помощи программируемых микшеров и встроенных в них линковок. Была бы конкретная задача - уверен все можно реализовать.

Для Аклиона - интересно какой необходимой тебе функции нет ни в С, ни в Z модели? Надеюсь она очень нужна 😃 😃

aklion

В течении года у меня было пару случаев замирания сигнала при полётах почти на секунду, хотелось бы иметь двухчастотный канал с разнесёнными каналами, это первое.
Второе это бы хотелось иметь сканер для определения занятых каналов и автоматическую настройку на свободные каналы, а также перевод канала с помехой на другую частоту, этио уже давно реализованно в сотиках.
Третье, раздельное питание приёмника и серв, и при этом иметь индикацию заряда батарей, это уже давно решено и сосчитать сколько энергии в батареях с большой точностью несложно.
четвёртое и скорее всего последнее, иметь возможность обновления програмного обеспечения с компьютера, и настройку передатчика с компьютера в программе с визуализацией всех реальных каналов, это тожде как я понимаю несложно.
О дизайне отдельный разговор, за ткие корпуса помоему кое кому нужно рожу набить, в фантастичечких проэктах мы видим отменный дизайн и крутой пластик, а на деле покрытие передней панели проюзанно до полного протирания покрытия всего за сезон, чистыми руками 😉 прихидитса самому изобретать столики переделывать ручки, подвески и тд, уж о удобном расположении тумблеров я и не говрю, об отсутсвии возможности звукогого подтвержедения включения функций тоже, даже мп3 плеййер помоему есть всего на одном в мире аппарате, а ведь это очень даже нужная для пилотажника весч.

Во губу то раската а, ну помечтать никогда не вредно 😉

heli_nick

На Yahoo есть форум по 9С - groups.yahoo.com/group/9CFutaba/ там обсуждались многие нюансы использования аппаратуры. Примечательно , что в форуме принимает участие официальный представитель компании FUTABA - America.
Относительно компьютеризации работы с перидатчиком - загрузка софта, апгрейды, настройка индивидуальных функций и микшеров было сказано официально, что этого не будет никогда - такова маркетинговая политика фирмы.
Потребителя заставят покупать каждый раз новый передатчик с добавлением небольшого числа новшеств, как при переходе от 8U на 9С. А существенные улучшения, как в 9Z платите тройную цену.

Если хотите иметь возможность программировать функции передатчика - переходите на Multiplex, но там начальная цена полторы штуки баксов и возможности программирования не очень широкие.

Так что смотрите на вещи проще господа!