Выбор Futaba9 или Multiplex evo9

AnatolyD

Если не сложно, опишите процедуру проведения “Вашего” теста. Я попытаюсь ее повторить и сообщу о результатах.

Анатолий

ДмитрийХ

Так всё-таки, что выбрать?

Сегодня подержал в руках оба аппарата - хороши 😃, единственное, что смущает в Мультике это отсутствие грамотного перевода.

Слепой_Пью
ДмитрийХ:

Сегодня подержал в руках оба аппарата - хороши 😃

Подержите JR. Например в Пилотаже. И обязательно полазьте по менюшке JR…

buerger
ДмитрийХ:

Так всё-таки, что выбрать?

Сегодня подержал в руках оба аппарата - хороши 😃, единственное, что смущает в Мультике это отсутствие грамотного перевода.

На чем летать собираетесь? имеею опыт с обоими аппаратами

Дим_Димыч
buerger:

На чем летать собираетесь? имеею опыт с обоими аппаратами

Я собираюсь на копии ЛА-5 размахом 2200мм. с бензином. 9 каналов нехватает поэтому заказал
Мультиплекс EVO 12. Цена/количество каналов=нет равных 😃 Что скажите?

buerger
Дим_Димыч:

Я собираюсь на копии ЛА-5 размахом 2200мм. с бензином. 9 каналов нехватает поэтому заказал
Мультиплекс EVO 12. Цена/количество каналов=нет равных 😃 Что скажите?

Думаю верное решение

ДмитрийХ
buerger:

На чем летать собираетесь? имеею опыт с обоими аппаратами

Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.

buerger
ДмитрийХ:

Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.

C Фанами у Evo ксть одна очень неприятная проблема…отсутсвие экспоненты на разные фазы полета…
хотя есть один трик как этого можно добиться (не на 100% но близко к этому). Ну и JR (мне сказал знакомый вертолетчик) для верта получше будет

a-korenev
ДмитрийХ:

Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.

Если привыкли к SANWA , то и RD8000 весьма неплохой выбор. Так , по- крайней мере , утверждают на Раптор-техник…

ДмитрийХ

Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.

И чем по вашему она лучше ?

buerger
ДмитрийХ:

Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.

И чем по вашему она лучше ?

вот тут я написал мини сравнение JR9XII (XP9303) и MPX Evo 9:
rcopen.com/blogs/1882/1099

Слепой_Пью
ДмитрийХ:

Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.

И чем по вашему она лучше ?

Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 11:52’ post=‘258418’]
Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…

В Мультике есть, правда одинаковое для всех фаз полета. В Футабе Супер тоже вроде было

Мик

Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей

  1. Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.
  2. Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.
    Сейчас взял-бы мультиплекс.
    Кстати про русскую толковую инструкцию всё верно. Пока пилотаж (спасибо ему за это) не опубликовал перевод, я и не подозревал о некоторых возможностях своей аппаратуры, а сейчас во всю использую.
    Отсутствие русской инструкции- это наверно самый большой минус мультиплекса в сравнении с JR. Минус поменьше-хлипкий корпус и маленький дисплей.
Слепой_Пью
buerger:

В Футабе Супер тоже вроде было

Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…

wingmax

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 16:09’ post=‘258538’]
Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…

В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.

buerger
Мик:

Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей

  1. Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.

Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…

Слепой_Пью
wingmax:

В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.

В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…

Кстати про PCM и FM. Вспомнил что прошлым летом случайно провели такой тест. На одной частоте были:

Futaba PCM передатчик
Futaba PCM приемник
(непомнючто) FM передатчик
(непомнючто) FM приемник

  1. PCM система вообще никак не реагировала на включенный рядом FM.
  2. На FM приемник, точнее на подключенные к нему сервы во время работы PCM передатчка было страшно смотреть…
Мик
buerger:

Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…

Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон? В самолётном режиме жёстко прошиты первые четыре канала. Второй элерон по умолчанию предлагается вешать на шестой канал. Попробовал назначить его на пятый и получил кучу гимороя. В принцыпе я и на канал руля поворота исхитрился запрогромировать второй элерон, но это всё через зад. Перестают правильно работать триммера и штатные микшеры. Всё это можно обойти, но… когда я всё настроил уже кончились слюни для плевков и все свободные микшера. А понять во всех деталях как я это сотворил мне так и не удалось. Надо было записывать.

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 17:00’ post=‘258567’]
В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…

Есть такое в Evo, до 4 секунд

Мик:

Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон?

Там раскладка такая:
1 Канал: левый элерон
2 Канал: правый элерон
3. высота
4. руль поворота