Выбор Futaba9 или Multiplex evo9
На чем летать собираетесь? имеею опыт с обоими аппаратами
Я собираюсь на копии ЛА-5 размахом 2200мм. с бензином. 9 каналов нехватает поэтому заказал
Мультиплекс EVO 12. Цена/количество каналов=нет равных 😃 Что скажите?
Я собираюсь на копии ЛА-5 размахом 2200мм. с бензином. 9 каналов нехватает поэтому заказал
Мультиплекс EVO 12. Цена/количество каналов=нет равных 😃 Что скажите?
Думаю верное решение
На чем летать собираетесь? имеею опыт с обоими аппаратами
Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.
Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.
C Фанами у Evo ксть одна очень неприятная проблема…отсутсвие экспоненты на разные фазы полета…
хотя есть один трик как этого можно добиться (не на 100% но близко к этому). Ну и JR (мне сказал знакомый вертолетчик) для верта получше будет
Сейчас у меня 3 модели. Легкая электричка, фан и пилотага обе с 46 мотором, аппаратура VG6000 (хватает). Собрался обзавестись 😃 вертолётом. Вот и выбираю аппаратуру на будующее.
Если привыкли к SANWA , то и RD8000 весьма неплохой выбор. Так , по- крайней мере , утверждают на Раптор-техник…
А я опять за свое – JR, JR, JR!!! 😃 😃 😃
Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.
И чем по вашему она лучше ?
Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.
И чем по вашему она лучше ?
вот тут я написал мини сравнение JR9XII (XP9303) и MPX Evo 9:
rcopen.com/blogs/1882/1099
Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.
И чем по вашему она лучше ?
Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…
Alex’ date=‘Mar 14 2006, 11:52’ post=‘258418’]
Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…
В Мультике есть, правда одинаковое для всех фаз полета. В Футабе Супер тоже вроде было
Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей
- Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.
- Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.
Сейчас взял-бы мультиплекс.
Кстати про русскую толковую инструкцию всё верно. Пока пилотаж (спасибо ему за это) не опубликовал перевод, я и не подозревал о некоторых возможностях своей аппаратуры, а сейчас во всю использую.
Отсутствие русской инструкции- это наверно самый большой минус мультиплекса в сравнении с JR. Минус поменьше-хлипкий корпус и маленький дисплей.
В Футабе Супер тоже вроде было
Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…
Alex’ date=‘Mar 14 2006, 16:09’ post=‘258538’]
Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…
В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.
Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей
- Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.
Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…
В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.
В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…
Кстати про PCM и FM. Вспомнил что прошлым летом случайно провели такой тест. На одной частоте были:
Futaba PCM передатчик
Futaba PCM приемник
(непомнючто) FM передатчик
(непомнючто) FM приемник
- PCM система вообще никак не реагировала на включенный рядом FM.
- На FM приемник, точнее на подключенные к нему сервы во время работы PCM передатчка было страшно смотреть…
Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…
Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон? В самолётном режиме жёстко прошиты первые четыре канала. Второй элерон по умолчанию предлагается вешать на шестой канал. Попробовал назначить его на пятый и получил кучу гимороя. В принцыпе я и на канал руля поворота исхитрился запрогромировать второй элерон, но это всё через зад. Перестают правильно работать триммера и штатные микшеры. Всё это можно обойти, но… когда я всё настроил уже кончились слюни для плевков и все свободные микшера. А понять во всех деталях как я это сотворил мне так и не удалось. Надо было записывать.
Alex’ date=‘Mar 14 2006, 17:00’ post=‘258567’]
В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…
Есть такое в Evo, до 4 секунд
Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон?
Там раскладка такая:
1 Канал: левый элерон
2 Канал: правый элерон
3. высота
4. руль поворота
- Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.
Что значит “хардварного ограничения хода машинок”?!
Что значит “хардварного ограничения хода машинок”?!
ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции 😃
ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции 😃
Алекс, вы не умничайте, а поясните, как для тупого. У меня не jr, а футаба, но я не могу поверить, что в jr нет функции atv (epa).
Алекс, вы не умничайте, а поясните как для тупого. У меня не jr а футаба, но я не могу поверить что в jr нет функции atv (epa).
А я тоже не могу. У меня JR пока нету, но есть от нее инструкция, где на странице А19 описана функция Travel Adjustiment. А также же есть два другана с JR9X. У них все есть. Просто в данном случае видимо кто-то невнимательно прочитал инструкцию…