flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
А еще зимний чехол на аппу.
Хотел загрузить прошивку, но не принимает файл, х.з. как его залить, есть 1.09en
В любом компьютерном магазе продаются девайсы:=USB PowerBank там Lio акум порядка 3-\-5 А\ч с преобразователем 3.7->5 вольт в одном флаконе. Выглядят разные модели по разному, но в среднем как пачка сигарет по формату. Ее можно прилепить на двойной скоч сзади к аппе и подключить в гнездо USB пульта. Также будет действовать как противовес балансир
А просто одну банку липольки нельзя?Как аппаратура отнесется?
А еще зимний чехол на аппу.
У меня сын с “варежкой” летает,наверно и себе придется шить…
Хотел загрузить прошивку, но не принимает файл, х.з. как его залить, есть 1.09en
Если не секрет,как можно раздобыть сию прошивку?
Списался с товарищем со штатов, вот он и прислал, а еще ошибся есть 1.08, а 1.09 жду, пока не ответил
[QUOTE=voldemar1970;6177329]А просто одну банку липольки нельзя?Как аппаратура отнесется?
можно-буржуины так и делают, где-то на на форумах забугорных видел и пауэрБанки мастырят от сотовых и липохи перепаивают вместо 2-3 ппоследовательно (2-3S)
на 2-3Р(параллельно).Правда вешают все эти чудеса снаружи, в основном используя т.н. “унитаз” - подставку для аппы.
Сменил свою Футабу 7С на такую. (Футаба лежит про-запас, вдруг эта накроется) - в моей футабе все устраивало, кроме отсутствия кривой газа в самолетном режиме ( в вертолетном есть). Брал на Али. Флай скай пока нравится - простота настроек - это для меня. Ибо дали как-то побаловаться таранисом на месяцок (хотел его купить) - без бутылки не разберешся. Плюнул и купил эту. Ну НЕКОГДА мне в тараньке ковыряться!
Юзаю 4 месяца эту довольно активно. 1 батарейки аппы хватает на 2-3 недели ежедневных полетов в тепле (зал или холл) по 5-6 батареек по 4-5 минут. Вот и считайте. Брал сразу с двумя акками и двумя приемниками. Телеметрией не пользовался пока-но вижу , что работает -при подключении акка на модель начинает показывать напругу на приемнике.
Соабовато натяжение пружинок стиков -привык ктугим на Футабе, ну это дело вкуса и привычки.
на морозе экран не глючит. Все работает. все нравится. Заряжать можно любым зарядником от любого смартфона - это плюс.
Вот потратил кучу времени чтобы “подружить” телеметрию от Pixhawk c FlySky i-10, все бесполезно!
FlySky i-10 не поддерживает телеметрию! только от скудного набора убогих датчиков, сигналы которых мне не интересны.
Я очень жалею что купил эту балабайку! Понтовый вид, прикольные менюшки, а функционала нет никакого! Только старые форматы сигналов PPM, PWM.
Стандартные цифровые шины полетных контроллеров она не поддерживает, короче - старье в модной упаковке.
Кстати, поменять прошивку на ней также невозможно!
Вот потратил кучу времени чтобы “подружить” телеметрию от Pixhawk c FlySky i-10, все бесполезно!
А с какого перепуга они должны “дружить”? Потому что так Диме захотелось?
FlySky i-10 не поддерживает телеметрию!
А телеметрия, по-твоему, это чо???
только от скудного набора убогих датчиков, сигналы которых мне не интересны.
Ну вот, бля… всем интересны, а Димочке нет…
Я очень жалею что купил эту балабайку!
Так кто дурак-то??? Сначала обычно включают голову, потом аппу… Нахрена купил-то???
Кстати, поменять прошивку на ней также невозможно!
Поменять на что? На новую меняется у всех.
ЗЫ: прошу прощения за мой французский у всех адекватных пользователей…
Я очень жалею что купил эту балабайку!
Готов избавить Вас от этого ужаса. Не за дорого.
Телеметрия и правда скудновата. Но у многих и такой нет. Другое дело, что есть надежда на расширение списка датчиков. Мне бы очень пригодился альтиметр и датчик скорости.
А мне вполне хватает и датчика напряжения. Кому что.
А с какого перепуга они должны “дружить”? Потому что так Диме захотелось?
А телеметрия, по-твоему, это чо???
Ну вот, бля… всем интересны, а Димочке нет…
Так кто дурак-то??? Сначала обычно включают голову, потом аппу… Нахрена купил-то???
Поменять на что? На новую меняется у всех.
ЗЫ: прошу прощения за мой французский у всех адекватных пользователей…
Max_NN, Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
С датчиком напряжения бортовой “банки” вроде как разобрался, хотелось бы еще как нибудь получать текущую высоту и расстояние от точки взлета 😃
Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
Взаимно!
Max_NN, Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
С датчиком напряжения бортовой “банки” вроде как разобрался, хотелось бы еще как нибудь получать текущую высоту и расстояние от точки взлета 😃
Я конечно понимаю что ,хочется, но использовать пикса с выводом телеметрии на экран апы… Бред! Для него есть отличная телеметрия, подключающаяся к моб. Телефону на андройде, которая покажет вам и высоту, и расстояние, да и с нее неплохо можно управлять коптером (автовзлет, пролет по точкам и т.д) но это в другую ветку!
Поясню для особо ,умных,… Как писалось раньше апа использует платформу “андроид” а если точнее линукс, на котором без стороннего п.о. вы даже мышку подключить не сможете! Если производитель соизволит, то возможно в дальнейшем появится эта фишка, ибо возможности линукса практически безграничны! У апы хороший потенциал, но плохая поддержка!
люникс
Василий, прости, эта операционная система называется Линукс.
Василий, прости, эта операционная система называется Линукс.
Да, извиняюсь! Пишу с моб. Телефона, да и после тяжелого рабочего дня… И еще че-то это люникс прицепился… Всем удачи, извиняюсь за флуд…
А я пользуюсь на бензиновом самолёте датчиком температуры и тахометром. Вполне удобно. Правда смотреть на экран приходится перед полётом, при прогреве и после посадки - контроль температуры двигателя. А в полёте некогда смотреть на экран:)
Всем привет. Сегодня первый раз летал в черте города на небольшом стадионе около школы, со всех сторон дома. Первый раз взлетел и почувствовал, что на доли секунды теряется управление, сначало подумал показалось, но при очередных полетах это повторялось и больше решил не рисковать. Товарищ летал на аппе hitec у него проблем не возникало. До этого всегда летал за городом и на бензинках, проблем не было. Какие будут мысли?
Всем привет. Сегодня первый раз летал в черте города на небольшом стадионе около школы, со всех сторон дома. Первый раз взлетел и почувствовал, что на доли секунды теряется управление, сначало подумал показалось, но при очередных полетах это повторялось и больше решил не рисковать. Товарищ летал на аппе hitec у него проблем не возникало. До этого всегда летал за городом и на бензинках, проблем не было. Какие будут мысли?
Wi-fi из домов глушит, если штатные антенны, то ничего не сделать (менять места полетов) или установить wi-fi бустер, но это с антеннами надо химичить
Василий спасибо. Получается hitec более помехозащищен?
Нефакт, просто возможно частота wi-fi совпадает с частотой апы и они перебивают, или кто-то бустер начал использовать на wi-fi!
Нефакт, просто возможно частота wi-fi совпадает с частотой апы и они перебивают, или кто-то бустер начал использовать на wi-fi!
Несущая частота естественно совпадает,скорей имеется очень мощный луч и не обязательно 2.4.Когда под локатор попадаешь там явно не ваша частота,а у мегагерцовой аппаратуры с длинным хвостом напрочь отбивает желание управляться…Еще надо внимательно осмотреть антенны в местах выхода из корпуса,больное место особенно после вибрации.У меня на hiteke так было то есть,то нет…