flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Вот потратил кучу времени чтобы “подружить” телеметрию от Pixhawk c FlySky i-10, все бесполезно!
FlySky i-10 не поддерживает телеметрию! только от скудного набора убогих датчиков, сигналы которых мне не интересны.
Я очень жалею что купил эту балабайку! Понтовый вид, прикольные менюшки, а функционала нет никакого! Только старые форматы сигналов PPM, PWM.
Стандартные цифровые шины полетных контроллеров она не поддерживает, короче - старье в модной упаковке.
Кстати, поменять прошивку на ней также невозможно!
Вот потратил кучу времени чтобы “подружить” телеметрию от Pixhawk c FlySky i-10, все бесполезно!
А с какого перепуга они должны “дружить”? Потому что так Диме захотелось?
FlySky i-10 не поддерживает телеметрию!
А телеметрия, по-твоему, это чо???
только от скудного набора убогих датчиков, сигналы которых мне не интересны.
Ну вот, бля… всем интересны, а Димочке нет…
Я очень жалею что купил эту балабайку!
Так кто дурак-то??? Сначала обычно включают голову, потом аппу… Нахрена купил-то???
Кстати, поменять прошивку на ней также невозможно!
Поменять на что? На новую меняется у всех.
ЗЫ: прошу прощения за мой французский у всех адекватных пользователей…
Я очень жалею что купил эту балабайку!
Готов избавить Вас от этого ужаса. Не за дорого.
Телеметрия и правда скудновата. Но у многих и такой нет. Другое дело, что есть надежда на расширение списка датчиков. Мне бы очень пригодился альтиметр и датчик скорости.
А мне вполне хватает и датчика напряжения. Кому что.
А с какого перепуга они должны “дружить”? Потому что так Диме захотелось?
А телеметрия, по-твоему, это чо???
Ну вот, бля… всем интересны, а Димочке нет…
Так кто дурак-то??? Сначала обычно включают голову, потом аппу… Нахрена купил-то???
Поменять на что? На новую меняется у всех.
ЗЫ: прошу прощения за мой французский у всех адекватных пользователей…
Max_NN, Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
С датчиком напряжения бортовой “банки” вроде как разобрался, хотелось бы еще как нибудь получать текущую высоту и расстояние от точки взлета 😃
Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
Взаимно!
Max_NN, Спасибо большое за содержательный ответ, он очень помог мне и другим пользователям форума!
С датчиком напряжения бортовой “банки” вроде как разобрался, хотелось бы еще как нибудь получать текущую высоту и расстояние от точки взлета 😃
Я конечно понимаю что ,хочется, но использовать пикса с выводом телеметрии на экран апы… Бред! Для него есть отличная телеметрия, подключающаяся к моб. Телефону на андройде, которая покажет вам и высоту, и расстояние, да и с нее неплохо можно управлять коптером (автовзлет, пролет по точкам и т.д) но это в другую ветку!
Поясню для особо ,умных,… Как писалось раньше апа использует платформу “андроид” а если точнее линукс, на котором без стороннего п.о. вы даже мышку подключить не сможете! Если производитель соизволит, то возможно в дальнейшем появится эта фишка, ибо возможности линукса практически безграничны! У апы хороший потенциал, но плохая поддержка!
люникс
Василий, прости, эта операционная система называется Линукс.
Василий, прости, эта операционная система называется Линукс.
Да, извиняюсь! Пишу с моб. Телефона, да и после тяжелого рабочего дня… И еще че-то это люникс прицепился… Всем удачи, извиняюсь за флуд…
А я пользуюсь на бензиновом самолёте датчиком температуры и тахометром. Вполне удобно. Правда смотреть на экран приходится перед полётом, при прогреве и после посадки - контроль температуры двигателя. А в полёте некогда смотреть на экран:)
Всем привет. Сегодня первый раз летал в черте города на небольшом стадионе около школы, со всех сторон дома. Первый раз взлетел и почувствовал, что на доли секунды теряется управление, сначало подумал показалось, но при очередных полетах это повторялось и больше решил не рисковать. Товарищ летал на аппе hitec у него проблем не возникало. До этого всегда летал за городом и на бензинках, проблем не было. Какие будут мысли?
Всем привет. Сегодня первый раз летал в черте города на небольшом стадионе около школы, со всех сторон дома. Первый раз взлетел и почувствовал, что на доли секунды теряется управление, сначало подумал показалось, но при очередных полетах это повторялось и больше решил не рисковать. Товарищ летал на аппе hitec у него проблем не возникало. До этого всегда летал за городом и на бензинках, проблем не было. Какие будут мысли?
Wi-fi из домов глушит, если штатные антенны, то ничего не сделать (менять места полетов) или установить wi-fi бустер, но это с антеннами надо химичить
Василий спасибо. Получается hitec более помехозащищен?
Нефакт, просто возможно частота wi-fi совпадает с частотой апы и они перебивают, или кто-то бустер начал использовать на wi-fi!
Нефакт, просто возможно частота wi-fi совпадает с частотой апы и они перебивают, или кто-то бустер начал использовать на wi-fi!
Несущая частота естественно совпадает,скорей имеется очень мощный луч и не обязательно 2.4.Когда под локатор попадаешь там явно не ваша частота,а у мегагерцовой аппаратуры с длинным хвостом напрочь отбивает желание управляться…Еще надо внимательно осмотреть антенны в местах выхода из корпуса,больное место особенно после вибрации.У меня на hiteke так было то есть,то нет…
Да, проблема с вайфай для данной аппы очень актуальна. Я было первые разы вешал на верт гоупрошку, включал вайфай и взлетал. Так вот стоило отлететь метров на 20, аппа начинала пищать, ошибок куча, потеря сигнала. Один раз в этот день двигатель встал, потом благо подхватился и удачно посадил. В итоге понял, что явилось проблемой. Радиус действия и помехоустойчивость у нашей аппаратуры очень слабые.
Да, проблема с вайфай для данной аппы очень актуальна. Я было первые разы вешал на верт гоупрошку, включал вайфай и взлетал. Так вот стоило отлететь метров на 20, аппа начинала пищать, ошибок куча, потеря сигнала. Один раз в этот день двигатель встал, потом благо подхватился и удачно посадил. В итоге понял, что явилось проблемой. Радиус действия и помехоустойчивость у нашей аппаратуры очень слабые.
Вы меня заинтересовали,хотел тоже прошку использовать.Сейчас замерял плотность эл.м. поля у 3+ в сорок раз меньше,чем у аппаратуры.Самая большая сверху вдоль корпуса,антенна wi-fi где то там…А по поводу реальных помех проверю на выходных за городом,чтоб быть уверенным в источнике.
Радиус действия и помехоустойчивость у нашей аппаратуры очень слабые.
Добрый день. Как с этим бороться? Какие будут мысли? Как то уже становиться некомфортно летать. Сейчас обычный смартфон может wi-fi раздавать даже в поле или рядом кто нибудь с другими устройствами будет с поддержкой wi-fi (камера и т.п.)
Добрый день. Как с этим бороться? Какие будут мысли? Как то уже становиться некомфортно летать. Сейчас обычный смартфон может wi-fi раздавать даже в поле или рядом кто нибудь с другими устройствами будет с поддержкой wi-fi (камера и т.п.)
Ну на поле точно проблем нет. Одно дело смарт в кармане, другое - камера с вайфай на борту в 10 см от приемника. Я вертолетчик и особых проблем не наблюдал еще. Радиус полета у нас не такой большой, как у самолетчиков. Вообще самое правильное решение - это доработка антенн или установка бустера. Иных я лично не знаю, может кто еще что посоветует.
Самолетчики на дальняк летают на другой частоте.