flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

DoZeR_god

Чего-то темка приутихла! Сегодня опять летал на скайволкере (коптеры оставил дома) ветер сильный порывистый, но в небо очень хотелось! Поставил аки и полетел. На отметке в 1200 метров решил развернуться (то-ли почуял что-то, то-ли судьба так распорядилась) хотел сегодня опять на “дальняк” слетать, но с первой попытки не решился, в итоге обратно шёл против ветра и тут я по приборам понимаю что вишу на одном месте расстояние до дома 600 метров и самуль на газ не реагирует! Думал всё хана… Рег сгорел! Потребление тока показывает 0ампер, в итоге дотянул до 300 метров и приземлился! Дачапал пешком, и обнаружил что я перепутал местами ходовой и видео АКБ! Всё банально! Будет внимательны друзья! Ну а на втором акте мне удалось отлететь на 2500м высота 400м дальше летел в сторону дома и набрал высоту 700м! Кстати, если не авто пилот, который мне показывал где дом, я бы заблудился… Хотя летаю по тому маршруту уже 4ре года! Ааа fs i10 без бустеров и прочих усилителей, и да… Ни разу ф.с. не срабатывал!

ROTATE

Неплохая у Вас дальность. Я вот по расстоянию разочарован. Взлетал на верте, хотел потолок у аппы проверить. Поднялся в итоге в чистом поле на 230 метров и зашумела аппа об ошибках. Это вверх и при прямой видимости. В чем может быть проблема, даже не знаю, но очень меня это озадачило(

DoZeR_god
ROTATE:

Неплохая у Вас дальность. Я вот по расстоянию разочарован. Взлетал на верте, хотел потолок у аппы проверить. Поднялся в итоге в чистом поле на 230 метров и зашумела аппа об ошибках. Это вверх и при прямой видимости. В чем может быть проблема, даже не знаю, но очень меня это озадачило(

Если антенны не менялись, советую для начала центральную сменить (на апе) она штатно укороченная! А так… Вверх всегда меньше дальность, радио волнам тяжело вверх подниматься 😃))))

alex940
DoZeR_god:

советую для начала центральную сменить (на апе) она штатно укороченная!

Тоже хочу антенну попробовать сменить, руки никак не дойдут. А по поводу писка об ошибках, иногда тоже пищит и показывает уровень сигнала 98% вместо 100%, хотя расстояние метров 200, а модель на высоте метров 10 от земли, я думаю не страшно, улетал дальше и ничего не пищало. Тестировал на земле через небольшой лесок с приемником без обратной связи, уверенный прием был на 500-600 метров.

walter1771
ROTATE:

Поднялся в итоге в чистом поле на 230 метров и зашумела аппа об ошибках. Это вверх и при прямой видимости. В чем может быть проблема, даже не знаю, но очень меня это озадачило(

Интересно, куда направлена антенна вверх или вниз? Может всё не так сложно.

ROTATE
walter1771:

Интересно, куда направлена антенна вверх или вниз? Может всё не так сложно.

Приемник стоит снизу на вертолете. Антенны направлены тоже вниз, прикручены стяжками к шасси как раз под 90 градусов. Тут вроде как все верно должно быть.

DoZeR_god:

Если антенны не менялись, советую для начала центральную сменить (на апе) она штатно укороченная! А так… Вверх всегда меньше дальность, радио волнам тяжело вверх подниматься 😃))))

Видет тут инфомацию по модернизации. Замены антенн в передатчике. Я так понял, что и приемник не избежал модернизации? Вопрос такой. Если доработать антенны передатчика, а приемник не трогать, чего можно будет ожидать по дальности?

DoZeR_god
ROTATE:

чего можно будет ожидать по дальности?

если только заменить центральную, то до 1.5км должно пробивать, если две, то гарантированно 2.5 брать будет, а если ещё припаять длинные антенны на приёмник (подальше от видео передатчика). то я летал на 3.5км, и это не предел! как погода позволит я побью рекорд 😉

ROTATE

Хотел еще уточнить. Видел, что народ биндит с нашей аппой шестиканальные приемники. Увидел у флайская еще вот такую модель. FlySky FS-iA6. Он в мягком кожухе очень легкий и компактный. Кто-нибцдь его биндил? Что с телеметрией. Очень важно получать уровень ошибок на аппу по сигналу с него. Это работает? У кого какой опыт?

Феликс
DoZeR_god:

Чего-то темка приутихла! Сегодня опять летал на скайволкере (коптеры оставил дома) ветер сильный порывистый, но в небо очень хотелось! Поставил аки и полетел. На отметке в 1200 метров решил развернуться (то-ли почуял что-то, то-ли судьба так распорядилась) хотел сегодня опять на “дальняк” слетать, но с первой попытки не решился, в итоге обратно шёл против ветра и тут я по приборам понимаю что вишу на одном месте расстояние до дома 600 метров и самуль на газ не реагирует! Думал всё хана… Рег сгорел! Потребление тока показывает 0ампер, в итоге дотянул до 300 метров и приземлился! Дачапал пешком, и обнаружил что я перепутал местами ходовой и видео АКБ! Всё банально! Будет внимательны друзья! Ну а на втором акте мне удалось отлететь на 2500м высота 400м дальше летел в сторону дома и набрал высоту 700м! Кстати, если не авто пилот, который мне показывал где дом, я бы заблудился… Хотя летаю по тому маршруту уже 4ре года! Ааа fs i10 без бустеров и прочих усилителей, и да… Ни разу ф.с. не срабатывал!

Для того чтобы впредь не перепутать, надо поставить разный тип разъемов на разные потребители. Тогда физически перепутать будет не возможно.

DoZeR_god
Феликс:

Для того чтобы впредь не перепутать, надо поставить разный тип разъемов на разные потребители. Тогда физически перепутать будет не возможно.

Да ладно вам, просто впредь буду более внимательным! Первый раз такое, просто давно не летал на нём…

Феликс
DoZeR_god:

Да ладно вам, просто впредь буду более внимательным! Первый раз такое, просто давно не летал на нём…

Дело хозяйское. Нас так в МАИ учили. Называется “защита от дураков”, просто как говорили наши преподаватели - “Если что-то возможно воткнуть не так, это обязательно рано или поздно случится” Что у Вас и получилось.

DoZeR_god
Феликс:

Дело хозяйское. Нас так в МАИ учили. Называется “защита от дураков”, просто как говорили наши преподаватели - “Если что-то возможно воткнуть не так, это обязательно рано или поздно случится” Что у Вас и получилось.

Вот именно," воткнуть не так" т.е. перепутать + и -
Но с этим всё норм! Дело маленько в другом! Я использую эти акумы для полётов на л.к. где другие разьёмов не совсем подойдут (выгорят) а НТХ-60 выдерживает хорошие нагрузки, поэтому разные разьёмы недопустимы!
А есть ещё поговорка… Не зная брода, не лезь в воду! Нюансы… Господа!

Феликс
DoZeR_god:

Вот именно," воткнуть не так" т.е. перепутать + и -
Но с этим всё норм! Дело маленько в другом! Я использую эти акумы для полётов на л.к. где другие разьёмов не совсем подойдут (выгорят) а НТХ-60 выдерживает хорошие нагрузки, поэтому разные разьёмы недопустимы!
А есть ещё поговорка… Не зная брода, не лезь в воду! Нюансы… Господа!

Очень давно была такая история:
На одном импортном самолете ( не помню модель, давно читал в “Крыльях родины”) в полете загорелся двигатель. Пилот активировал систему пожаротушения. И какого было его удивление когда система потушила противоположный двигатель на другом крыле. Как потом показало расследование при сборке перепутали разъемы левого и правого двигателя. При осмотре других самолетов той серии нашли еще неправильно подсоединенные кабели. После этого приняли решение сделать разные разъемы, чтобы невозможно было перепутать.
И еще одна история:
ART-72 и ATR-42 блоки указателей уровня топлива были одинаковые и на вид, и на разъемы подключения так, что из можно было поменять местами, а вот показания они давали разные. И на полупустых баках ATR-72 блок от ATR-42 показывал полный бак. Так и случилось, один ATR-72 после ремонта остался без топлива над океаном. Механики просто перепутали блоки. Опять было принято решение сделать так, чтобы разные блоки не подходили не на свое место.

Я конечно не буду Вас учить, что и как делать. Это решает каждый для себя сам. Лично я, обязательно делаю “защиту от дурака” во всех своих моделях, чтобы на поле не наломать дров.
В авиации, как и везде, правила безопасности написаны кровью.
ЗЫ. Все выше написанное, не принимайте как нравоучение, это просто моя позиция подтвержденная личным, многолетним конструкторским опытом.

ROTATE

Что-то никто мне не хочет ничего про приемники писать) Никто не биндил или тема уже настолько изъедена?))) Интересуют Turnigy iA10 (так понимаю, что этот хорошо работает), FlySky FS-iA6 (в мягком и жестком кожухе) и такие же шестиканальные от Turnigy. Кто с чем биндил уже, если не секрет?)

DoZeR_god
ROTATE:

Что-то никто мне не хочет ничего про приемники писать) Никто не биндил или тема уже настолько изъедена?))) Интересуют Turnigy iA10 (так понимаю, что этот хорошо работает), FlySky FS-iA6 (в мягком и жестком кожухе) и такие же шестиканальные от Turnigy. Кто с чем биндил уже, если не секрет?)

вам трудно темку полистать? всего то 29 страниц. не так уж и много

DIM76

Шестиканальный в жестком корпусе я биндил, без проблем. Turnigy i10 до сих пор летают у меня, с телеметрией. Так что, думаю проблем быть не должно. Да, передатчик, естественно, FlySky i10.

ROTATE
DoZeR_god:

вам трудно темку полистать? всего то 29 страниц. не так уж и много

Потому и пишу, что тему эту уже раз 5 от и до пролистывал за все время. И помню сообщения о том, что не получалось забиндиться и что производитель не дает гарантий, что нет информации о работе передатчика с другими приемниками кроме i10. Потому и хочу уточнений и подобные притензии вроде как не по уставу.

DIM76:

Шестиканальный в жестком корпусе я биндил, без проблем. Turnigy i10 до сих пор летают у меня, с телеметрией. Так что, думаю проблем быть не должно. Да, передатчик, естественно, FlySky i10.

Спасибо! А шестиканалка турниговская? Понимаю, что разница в названии больше, но мало ли) И телеметрия тоже работает? Мне важно получать информацию о уровне сигнала.

Salex80
ROTATE:

производитель не дает гарантий

Ну почему же не дает?

ROTATE
Salex80:

Спасибо. Только насколько я понимаю, турнига 100% всегда ест, что дают, а флайскай капризничает. Мне даже не денег жалко, а времени, если тот же приемник долго ехать будет и в итоге не заведется)

Salex80:

Ну почему же не дает?

Вот это да! Теперь вижу! Было просто сообщение в этой ветке, что люди списывались с поддержкой и там ответ получали не очень утешительный. Теперь все понятно! Спасибо!

DoZeR_god
ROTATE:

Потому и пишу, что тему эту уже раз 5 от и до пролистывал за все время. И помню сообщения о том, что не получалось забиндиться и что производитель не дает гарантий, что нет информации о работе передатчика с другими приемниками кроме i10. Потому и хочу уточнений и подобные притензии вроде как не по уставу.

Спасибо! А шестиканалка турниговская? Понимаю, что разница в названии больше, но мало ли) И телеметрия тоже работает? Мне важно получать информацию о уровне сигнала.

Плохо ищите! На 19 и на 25 странице есть описание как подключать, мой пост 986 (вроде) через сервисное меню подключать можно!