flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
лично меня такая дальность устроит, т.к на верте дальше глупо летать.
может кому пригодится инструкция: ibuyrc.com/manual/79P-FS-I10-10CH-Remote.pdf
меня тоже устраивает, а для “далеко и высоко” я сделал ретранслятор с в.ч. от фроськи и бустером на 2вата!
а для “далеко и высоко” я сделал ретранслятор с в.ч. от фроськи и бустером на 2вата!
Добрый день! Пытаюсь определиться с первой аппаратурой для квадрика и хотелось бы не прогадать. Главное для меня надежность и дальность (только 2,4)
Можно пояснить что значит “в.ч. от фроськи”? Смогу ли я к flysky fs-i10 прикрутить усилитель? и какой дальности можно добиться при 2х Ватном усилители? Спасибо!
Добрый день! Пытаюсь определиться с первой аппаратурой для квадрика и хотелось бы не прогадать. Главное для меня надежность и дальность (только 2,4)
Можно пояснить что значит “в.ч. от фроськи”? Смогу ли я к flysky fs-i10 прикрутить усилитель? и какой дальности можно добиться при 2х Ватном усилители? Спасибо!
привет! поясняю, раньше летал на турниге 9xr с в.ч. модулем fr-sky (фроська) с бустером на два вата! носитель скайвалкер, дальность 6870 метров, дальше не рискнул, хотя р.у. было 90% по rssi! после чего купил flysky-i10 и продал только передачик турнигу, в.ч. и один приёмник оставил! затем приобрёл cppm энкодер и собрал ретранслятор! в плане выбора я скажу так (это моё ИМХО) для полётов с “нуля” и не дальше километра без доп. доработки fs-i10, если готовы устроить ломку мозга с настройками то taranis, тараньку можно доработать повесив бустер прямо на неё, но тут минус: ущерб здоровью (всётаки 2 вата около кокошек это вам скажется), а fs-i10 бустер не повесиш, питание не даст, только если использовать внешний акб, но портить такой дизайн, это косчумство! зато в моём случае, поставил ретранслятор метров за 300 от себя, и здоровье целей будет!
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить датчик напряжения FS-SVT 01 к аккуму 24в.
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить датчик напряжения FS-SVT 01 к аккуму 24в.
да!
Диапазон напряжений: 0 ~ 30 В
Входное напряжение: 4.0-6.5В
Рабочий ток: 4,1мА
Размер: 24.4x14x14.8мм
Вес: 3,5 г
Спасибо.
Получил аппу, очень доволен.Но сразу вопрос, опишите пожалуйста подробно,для тупых, процедуру привязки приемника и датчика напряжения(телеметрия).
Поздравляю! А моя ещё в пути, хоть и близко уже.
Спасибо.Сегодня забрал, и Вам скорейшего получения.
Евгений, вы с подключением разобрались? если нет, то делаем так… “вставляем” перемычку для бинда в приёмник (последний канал “bat-bind”), после чего подаём напряжение на приёмник! Лампочка на приёмнике начинает часто моргать! далее заходим в меню передатчика на пред.последнюю вкладку (настройка приёмника) и убеждаясь что протокол передачи у нас такой-же что и на приёмнике, нажимаем на “привязка к приёмнику” и всё! если у вас на инглише, то проверяем пункт в настройках приёмника “RF std:” должен быть AFHDS 2A 2-way, и после этого жмём “bind with a receiver”
Василий, приемник привязал ,спасибо.Если можно так же подробно и для телеметрии.У меня один датчик напряжения.Спасибо.Аппа на русском.
Всем привет, моя ещё едет. Евгений как первое впечатление качество? Работа дисплея? Ход стиков? Я так понял датчик напряжения для борта? Т. Е если у меня силовой акк 8s то слишком большой вольтаж для него будет правильно? Последний вопрос больше к Василию!
Василий, приемник привязал ,спасибо.Если можно так же подробно и для телеметрии.У меня один датчик напряжения.Спасибо.Аппа на русском.
для датчиков никаких настроек не нужно! подключил в разьём и они отображаются! в пункте “настройка приёмника” есть пунк “отображение датчиков” в нём можно увидеть все подключённые датчики!
Всем привет, моя ещё едет. Евгений как первое впечатление качество? Работа дисплея? Ход стиков? Я так понял датчик напряжения для борта? Т. Е если у меня силовой акк 8s то слишком большой вольтаж для него будет правильно? Последний вопрос больше к Василию!
проверить не могу, но в ТТХ к датчику написано что до 30v а липи 8s считаетсч 29.6v! я думаю отображаться будет!
Вообще ждал меньшего, но оказалось все супер.Пластик качественный, внутри все достойно (уже успел разобрать, мне нужен стик газа подпружиненный).Экран шикарный,русское меню понятно, в руках лежит классно.Вообщем все отлично.единственный минус на мой взгляд все какое то нежное, боюсь сломать.По поводу датчика я не силен в этом , но попробую объяснить.У меня стоит аккум на 24в для двигателей отдельно, могу ли я снять напряжение с этого аккума.Я в наст ройках ставлю внешний датчик, но там в настройках только до 10в.Дальше я не врубаюсь и боюсь.Мне бы как то на пальцах объяснить.
Вообще ждал меньшего, но оказалось все супер.Пластик качественный, внутри все достойно (уже успел разобрать, мне нужен стик газа подпружиненный).Экран шикарный,русское меню понятно, в руках лежит классно.Вообщем все отлично.единственный минус на мой взгляд все какое то нежное, боюсь сломать.
нифигасе нежная, два раза падала с высоты полтора метра и хоть бы что!😁😁😁
Василий просто если считать 3,7v то да подходит а если полностью заряженный 4,2v то получается 33,6v вот это меня и смущает. С телеметрией никогда раньше дел не имел! Евгений буду надеятся что моя аппа мне тоже понравится, т.к раньше был спектрум 7s но тупо переплачивать за бренд нет желания да и раздражает что они упорно не желают переводить на Русский. P. S мож у меня такая реакция на фоне мировых событий. 😁
Василий проверь после падения провод от антенны на всякий случай, у меня кстати на брендовом спектруме один олень за антенну потянул этот проводок и выскочил с разъёма а я и не заметил, потом на 700 два раза авторотацию делал пока не дошло. А так приём есть, есть потом бац тишина!
просто если считать 3,7v то да подходит а если полностью заряженный 4,2v то получается 33,6v вот это меня и смущает
ничего страшного! я думаю производитель тоже учёл этот “дрейф”
проверь после падения провод от антенны на всякий случай
всё нормально, разбирал уже!
Ок, приедет буду пробовать!
По поводу датчика я не силен в этом , но попробую объяснить.У меня стоит аккум на 24в для двигателей отдельно, могу ли я снять напряжение с этого аккума.Я в наст ройках ставлю внешний датчик, но там в настройках только до 10в.Дальше я не врубаюсь и боюсь.Мне бы как то на пальцах объяснить.
вммысле 10v? вы не можете настраивать датчик, единственное что можно настроить, это сигнал о низком заряде акб, во вкладке “отображаемые датчики” напряжение борт сети называется “внутреннее напряжение 1” (это какой вольтаж поступает на приёмник с регулятора или бэка) если подлючаем датчик тока, то видим как появляется “внутреннее напряжение 2”
Датчик подключил, уменя на экране только бортовая 4,9в и в передатчике 3,85в и дальше я в ступоре.