flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Вообще ждал меньшего, но оказалось все супер.Пластик качественный, внутри все достойно (уже успел разобрать, мне нужен стик газа подпружиненный).Экран шикарный,русское меню понятно, в руках лежит классно.Вообщем все отлично.единственный минус на мой взгляд все какое то нежное, боюсь сломать.
нифигасе нежная, два раза падала с высоты полтора метра и хоть бы что!😁😁😁
Василий просто если считать 3,7v то да подходит а если полностью заряженный 4,2v то получается 33,6v вот это меня и смущает. С телеметрией никогда раньше дел не имел! Евгений буду надеятся что моя аппа мне тоже понравится, т.к раньше был спектрум 7s но тупо переплачивать за бренд нет желания да и раздражает что они упорно не желают переводить на Русский. P. S мож у меня такая реакция на фоне мировых событий. 😁
Василий проверь после падения провод от антенны на всякий случай, у меня кстати на брендовом спектруме один олень за антенну потянул этот проводок и выскочил с разъёма а я и не заметил, потом на 700 два раза авторотацию делал пока не дошло. А так приём есть, есть потом бац тишина!
просто если считать 3,7v то да подходит а если полностью заряженный 4,2v то получается 33,6v вот это меня и смущает
ничего страшного! я думаю производитель тоже учёл этот “дрейф”
проверь после падения провод от антенны на всякий случай
всё нормально, разбирал уже!
Ок, приедет буду пробовать!
По поводу датчика я не силен в этом , но попробую объяснить.У меня стоит аккум на 24в для двигателей отдельно, могу ли я снять напряжение с этого аккума.Я в наст ройках ставлю внешний датчик, но там в настройках только до 10в.Дальше я не врубаюсь и боюсь.Мне бы как то на пальцах объяснить.
вммысле 10v? вы не можете настраивать датчик, единственное что можно настроить, это сигнал о низком заряде акб, во вкладке “отображаемые датчики” напряжение борт сети называется “внутреннее напряжение 1” (это какой вольтаж поступает на приёмник с регулятора или бэка) если подлючаем датчик тока, то видим как появляется “внутреннее напряжение 2”
Датчик подключил, уменя на экране только бортовая 4,9в и в передатчике 3,85в и дальше я в ступоре.
Русская версия прошивки 1.06 выйдет в течение января, для обновления будет необходима установленная русская версия 1.05. Замеченные косяки перевода и вёрстки меню также будут исправлены.
P.S. отношение к этому проекту имею самое прямое, рекламы и ссылок на магазины не будет, прошивка абсолютно бесплатная и рассчитана на тех, у кого аппаратура уже есть, архив с прошивкой выложу здесь в первый же день после окончания тестирования.
доброго вам дня! как обстоят дела с прошивкой? и вопрос… какие изменения нас ждут, кроме доработки текста? спасибо!
Датчик подключил, уменя на экране только бортовая 4,9в и в передатчике 3,85в и дальше я в ступоре.
а вы куда датчик подключаете? из “out” датчика в “in” приёмника? проверьте!
Да все так а два проводка к + и - акка пока для проверки 8вольт.
подключать напругу необязательно, он и 0.0v должен показывать! датчик должен отображаться как “внутреннее напряжение 2” в пункте “датчики” в настройках приёмника! а лампочка на датчике светится?
Лампочка на датчике светится, и ничего не появляется.
Лампочка на датчике светится, и ничего не появляется.
это действительно странно, попробуйте прозвонить провода или же может разьём “вверх ногами” вставили?
Датчик подключил, уменя на экране только бортовая 4,9в и в передатчике 3,85в и дальше я в ступоре.
Евгений я не совсем понял, у Вас борт показывает а что ещё должно быть? Или я что то не так понял? У Вас раздельное питание? Тогда наверное нужно отключить бортовой акк и подключить силовой акк к датчику должен показать также как показывал бортовой.
Я наверное совсем туплю.Я так понимаю у меня должно быть три показания- одно аккум в передатчике, второе бортовое и третье с проводков датчика телеметрии.Или я что то путаю.
Просто дел никогда с телеметрией я не имел, но предполагаю что вольтаж передатчика показывает по умолчанию это понятно, а если питание на модели раздельное бортовой акк и силовой например, то будет показывать только один из них к которому подключён датчик. Или надо использовать два датчика для бортового и для силового, может не прав это только моё предположение!
Бортовое и передатчика он показывает и без подключения датчика.И зачем тогда на датчике два проводка.Я и прошу Василия объяснить как тупому, все по полочкам где и что подключать и нажимать, я же говорю я в этом полный НОЛЬ.
Тогда сори… Ждём что скажет Василий.
ребят без паники! щас видео запилю, как подключать приёмники и датчики!
жДЕМ.Что-бы мы без Вас делали.
О спасибо Василий, мне так точно пригодится!
Андрей только сейчас заметил что мы земляки.Я родом из Пролетарска.
Евгений очень приятно, а у меня в Пролетарске моя крёстная жила.
Мир тесен.
во! запилил!
пока обрабатывается ютубом!
Всё наглядно и понятно! Спасибо Василий! 😉