flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Не совсем удобно расположены кнопки триммеров. С таким мелким шагом очень долго приходится нажимать на эти кнопки, бросая стик управления. За это время неотриммированный самолёт успевает стать морковкой.
как по мне, то нормально! я л.к. тримировал с очень сильно передней центровкой, так я её загнал под облака выключил мотор, и спокойно оттримировал до нормального состояния!
да и не совсем л.к. это 😃
на таких моделях вообще ц.т. не настраивается! они как паровозы в небе! медленные и вольяжные!
Всем привет.Кто ни будь в курсе, что с русской прошивкой, она появится или нет, и когда.
пока тишина! завтра попробую уточнить, отпишусь!
Василий, расшевели их там.Пусть пошевелятся.
Всем привет! Я вернулся в ряды счастливых владельцев flysky-i10!!!
народ… моей радости нет предела! и всё благодаря ребятам из хоббицентра (“не рекламо”) а в частности Арсению, который помогал мне с моей проблемой как только мог!😃😃😃 ребята!!! вы супер!!! 😃😃😃
узнал я про прошивку… ждём качественно переведённый продукт, который будет без глюков (наплывающего текста) и остальных косяков! поэтому так долго делают! ну я думаю что в мае сделают! ещё узнал о новых разработках Flysky
fs-i18 fs-i8
дата выхода запланирована на октябрь 2015г. буду копить деньги на флагман i18
ещё мне в руки попал хаб расширения каналов, который я сразу-же протестировал! как оказалось что хаб имеет 4 канала которые просто дублируют любой из 10ти! если нужно видео с настройкой и подключением… могу запилить!
и ещё тут всплывал вопрос " где можно купить подешевле и на русском"
есть инфа что вся продукция flysky приходит изначально в хоббицентр (“не рекламо”) а затем уже по поставщикам! а выводы делать вам!
Почему то экраны стоят по разному!?
Или будут и такие и такие?
flyskyевцы презентовали только такие i8 и i18, где экран вертикально, это скорее всего “прототип” причём цена i8 будет низкой, моё мнение: она будет популярна на рынке!
Извините за глупый вопрос) Можно ли через тренерский разьем подключить сторонний передатчик и переключатся между родным? Можно конечно через транслятор но охото чтоб сразу все в одном было…
Если вы имеете в виду другой в.ч. модуль, то да можно, наличие тренерского порта уже подорузумевает вывод сумарного ppm сигнала, но тут есть подводные камни…
- надо отдельно организовать питание этого в.ч.
- родной в.ч. отключить без колхоза неполучится, а совместно они могут мешать друг другу!
Если вы имеете в виду другой в.ч. модуль, то да можно, наличие тренерского порта уже подорузумевает вывод сумарного ppm сигнала, но тут есть подводные камни…
- надо отдельно организовать питание этого в.ч.
- родной в.ч. отключить без колхоза неполучится, а совместно они могут мешать друг другу!
блин слишком много колхозничества =(
Спасибо за помощь!
Продолжение темы,
Хорошая видюха,смотрю китайцы пашут в полную силу,только фуры успивают уходить
Ребята продаю свою аппу всвязи с потерей работы, если кому надо объява в барахолке. Прошу прощение за офтоп.
Ребята продаю свою аппу всвязи с потерей работы, если кому надо объява в барахолке. Прошу прощение за офтоп.
Хороший набор, я бы не стал продавать. Удачи в продаже
Всем привет. Сегодня полетал, аппаратурой доволен, но есть проблема с настройкой. Не могу настроить файлсейф. Делал как на видео (смотреть с 29.45)
. Такое чувство что приемыш не запоминает положение газа, или может есть какая особенность на нашей аппе или я чего не так делаю… Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
И в настройках ф.с.(аппаратуры) настраиваем чтоб при потери связи тумблер включался!
не забываем что провод с приёмника р.у.№7 должен быть подключен в APM №7
сам так летаю! и ф.с. отлично срабатывает!
Спасибо большое, попробую.
Всем привет, тут возник вопрос: “как настроить ф.с.” ответ ПРОСТО! для начала нам нужно вывести тумблер на свободный канал AUX, а затем в меню настройка приёмника>ф.с.>выбираем канал на который мы повесили тумблер, и включаем его, затем нажимаем на зелёнинькую галку внизу, и всё! ф.с. на этом канале настроен!
если всё-равно не понятно, ждём видео с настройкой! скоро сниму!